Главные цилиндры сцепления FTE и ATE — какие лучше
Чтобы определить какие главные цилиндры сцепления лучше, FTE или ATE, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 25 отзывов, 11 из которых написано цилиндрам FTE, а остальные 14 оставили цилиндрам ATE. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
FTE
Позиция
Место FTE в рейтинге всех производителей главных цилиндров сцепления
12Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
BMW 5-Series E39, Volkswagen Passat B5, Audi Q3 8U, Mercedes-Benz CLK, Opel Corsa C, и еще 4 авто
ATE
Позиция
Место ATE в рейтинге всех производителей главных цилиндров сцепления
8Оценки
0
0
Нужно ставить FTE. Так, как эта фирма является производителем этого главного цилиндра сцепления, которую использует форд. Артикул: KG190089.4.13. В прошлом году ставил именно её, всё норм.
Рабочий менял бывший хозяин, ставил FAG — как то не очень долго он отработал и износ был внушительный. Главный менял вскоре после покупки — текло в салон. По неопытности, что в магазине дали, то и поставил — Фенокс — Г***О редкостное.
Когда надоело терять время на прокачки и задушил жабу, поменял оба на АТЕ. Впечатления только положительные.
ATE сейчас из дюраля, лёгкий и как-то «не серьёзный».
Решил поменять главный тормозной фирмы поехал в тот же магазин взял гл.торм. ATE. Первое, что насторожило это пластмассовые подводы на входящие шланги во вторых крепление этих пластмасс на взгляд они просто вставлены в отверстие через резиновую прокладку без всякого стопора как например у наших есть пружинная шайба которая удерживает впускной штуцер.
Был печальный опыт использования LPR, так вот АТЕ в разы лучше, но и дороже.
Я себе главный ATE-шный поставил (ATE 24241911013). Отличие у ATE только в том, что у него штуцер прямой а не Г-образный как у заводского. Решилось заменой шланга к бачку на более длинный.
АТЕ дейстительно рабочие, во всяком случае, когда я менял, сне сразу сказали - бери - нормальные.Так и оказалось.
Снял, разобрал цилиндр. Там пружина. В оригинала цилиндр фирмы Fte. Она очень жёсткая. И при выжиме она сильно изгибается в корпусе и даёт характерный скрип. Взяв мощные кусачки отрезал где-то витка 3-4 все стало великолепно прошло уже пол год и в жару и в холод без проблем.
Про замену комплекта сцепления. В итоге она была заменена. На СТО только не меняли главный, вроде как рабочий сказали. Стоял еще GM-FTE ориджинал. Поменял на FTE KG1501302. Прокачали и сцепление появилось и педать стала тугой.
У меня уже провалилась. Рабочий цилиндр и все, что с ним связано. Я уже застебался их менять этот, что загнулся уже 4-ый за последние 25тык, самое обидное, что ATE, купил дорого, мать его так.
За промежуток в 15тык км, пришлось заменить 4-ре рабочих цилиндров сцепления. Последний был уважаемой фирмы ATE, купленный задорого. Все поменяли. Ок!
Рабочий решил взять ATE, № 24251905053. После замены сцепы педаль поднял вверх, стало чуть получше. Может брак, может и не брак, а может он и послужит дольше русских или белорусских, но медленное возвращение педали напрягает!
После замены главного цилиндра сцепы окончательно потек рабочий. Купил снова выжимной в сборе fte, производство Чехия, 2 литра оригинальной трансмиссионки, прокладку поддона коробки и в ремонт. Сейчас всё ок. Год назад менял комплект сцепления luk, состояние корзины и диска идеал.
Много где стоит АТЕ главный сцепления от классики, очень радует надежность, даже новые китайские снимаю и ставлю б/у АТЕ ибо с ним меньше гемора будет.
К нашему «классическому» счастью цилиндры сцепления (и рабочий и главный давно и успешно делает фирма АТЕ. Правда рабочий АТЕ будет труднее прокачивать (у него штуцер вверх, а не вбок), но зато работает он долго и счастливо. 24.2519-0505.3 ATE. Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ 2101-2107.
Заказал цилиндрик фирмы FTE, уже связывался с этой фирмой вроде неплохо ходит. Маздулька снова в строю.
Первый цилиндр я покупал Patron. Второй FTE купил. Он вроде как оригинал у меня стоял. По факту тот же патрон, только в другой упаковке: цилиндр пластиковый, внутри нет металлической вставки. FTE Ездит третий год, патрона хватило на пару месяцев.
Меняется за пять минут. Металлический. Sashs или Fte. Хорошие.
Я после смены 4 подряд штатного ГЦС, поставил на белку ATE уже трижды тьфу 5 лет ездит, так что стоимость свою он уже 2 раза отбил. На синюю поставил TRW он мне больше понравился чем ATE, но суть тоже самое.
2е недели и умер,хуже только фенокс, который сразу оказался нерабочим. Экзист ,выбирайте лучше поставщиков.