Главные цилиндры сцепления Brembo и FEBI — какие лучше
Чтобы определить какие главные цилиндры сцепления лучше, Brembo или FEBI, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 15 отзывов, 10 из которых написано цилиндрам Brembo, а остальные 5 оставили цилиндрам FEBI. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Brembo
Позиция
Место Brembo в рейтинге всех производителей главных цилиндров сцепления
29Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Opel Corsa B, Renault Megane 1, Subaru Impreza 3, Volvo C30, BMW 7-Series E38, и еще 2 авто
FEBI
Позиция
Место FEBI в рейтинге всех производителей главных цилиндров сцепления
30Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Audi Q7 2007-2015, Mercedes-Benz E-Class W212, Porsche Cayenne (955), Audi A6 C5, и еще -1 авто
Рабочий цилиндр сцепления FEBI 34933 в коробке оригинал FTE. Датчик вращения колеса (ABS) DELPHI SS20123. С рабочим цилиндром возникли проблемы, не могли после замены нормально прокачать систему сцепления, потратили на это сутки, но успешно.
Купил запчастюльки уже давно. Рабочий цилиндр сцепления FEBI 34933 в коробке оригинал FTE. Датчик вращения колеса (ABS) DELPHI SS20123. С рабочим цилиндром возникли проблемы, не могли после замены нормально прокачать систему сцепления, потратили на это сутки, но успешно.
Цилиндр сцепы)) взял brembo, он был не гибко дорогой, но и не самое днище типа жопа партс (jp parts)
Не брать Ossca 04356 Цилиндр сцепления!Это брак!
Цилиндры ставил хорошего качества, «febi» я ставлю новый, плавно, потихоньку выжимаю, и она проваливается.
Заказал новый, FEBI, установил — начал пропускать спустя 4-5 месяцев.
Я себе Brembo брал качество не хуже оригинала, выжим мягкий и ровный.
Сцепление совсем перестало выключаться. Снял рабочий цилиндр, за годы эксплуатации поршень сильно устал. Решил не перебирать, а взять новый. Поставил brembo. По итогу всё отлично работает.
Поменял кпп, комплект сцепления и рабочий цилиндр, шток отрегулировал, пружину поставил, гидравлику прокачал. На нейтрале педаль работает как надо, но выжимаю, включаю 1, плавно отпускаю — еду, вроде всё хорошо, выжимаю сцепление и тут нога уходит в пол, чувствую что схватила в самом конце, втыкаю 2, отпускаю педаль, она там и остаётся — в полу но при этом еду дальше, не буксует и всё плавно, и так со всеми оставшимися передачами.
Как только врубаю нейтраль, немного поработав педалью она возвращается на место. Грешу на рабочий цилиндр, но он новый, Brembo.
По началу хороший но иногда пропускает
Отбегал ровно 350км, после чего шланг от бачка тормозной жидкости начал сопливить. Механик сказал, что не самое лучшее соединение с цилиндром и шлангом от тормозухи, поэтому немного, да подтекает жидкость на стыке. Сам цилиндр в рабочем состоянии, но вот проблему со стыком надо решать. Решил заказать в замен этому FTE, посмотрим, что будет
бракованный! не покупайте! купил поставил, перепускает воздух. предётся покупать другой.
С новья бракованный, перепускает жидкость давить начинает под самый конец.
Не корректно работает, рабочий ход после езды задом сдвигается
г... с... полдня сначала ставил, а потом он еще и щелкать начал при выжиме и отпуске. сколько музыку громче не делай, все равно поганого щелкунчика слышно