Главные цилиндры сцепления LPR и ATE — какие лучше
Чтобы определить какие главные цилиндры сцепления лучше, LPR или ATE, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 46 отзывов, 32 из которых написано цилиндрам LPR, а остальные 14 оставили цилиндрам ATE. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
LPR
Позиция
Место LPR в рейтинге всех производителей главных цилиндров сцепления
19Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
BMW 6-Series E63, и еще -4 авто
ATE
Позиция
Место ATE в рейтинге всех производителей главных цилиндров сцепления
8Оценки
0
0
Хватило на год потом стало клинить передачи из за того что перестал пропускать тормозную жидкость. Как сказали в сервисе что что-то с клапаном или что-то в этом духе.
Посоветовали LPR, поставил, доволен написано made in Italy. Стоит дороже Fenox. зато выглядит не как выточенный в подвале дядей васей.
Брал в сентябре 7103 LPR, пока нормально, но по сравнению с оригиналом похуже. Мож потому что без буфера как то пореще что ли.
Когда-то давно брал на bmw главный цилиндр сцепления этой фирмы, через 2 недели он благополучно сдох, провалилась педаль. Развалился перепускной клапан внутри.
Старый цилиндр работал, но пропускал воздух, когда держишь больше 15 секунд педаль в зажатом состоянии, так потом ещё заметил что под педалями мокрое пятно. В магазине предлагали только фирму Lpr. Быстро поменял, прокачал и в путь.
Единственный недостаток, что в LPR в комплект не входит сам шток, который крепится к педали, поэтому пришлось ставить старый.
Рабочий цилиндр, начал пропускать. Стоял SACHS проработал почти 4 года, и чего-то помер. Купил LPR, взял по тому что ценник гуманный, посмотрим как проходит. Заменил сегодня, прокачали, пока всё в порядке.
Ставил такой ГЦС проработал полтора года или 15 тыс .км, после чего потек из под прокладки между пластиковым бачком и самим цилиндром. Крышка бачка плохо закрывается,не обеспечивая хороший прижим. В общем не советую к покупке.
Новый рабочий цилиндр сцепления LPR, Италия, отходил два года и около 30000 км и потек.
Рабочий менял бывший хозяин, ставил FAG — как то не очень долго он отработал и износ был внушительный. Главный менял вскоре после покупки — текло в салон. По неопытности, что в магазине дали, то и поставил — Фенокс — Г***О редкостное.
Когда надоело терять время на прокачки и задушил жабу, поменял оба на АТЕ. Впечатления только положительные.
ATE сейчас из дюраля, лёгкий и как-то «не серьёзный».
Решил поменять главный тормозной фирмы поехал в тот же магазин взял гл.торм. ATE. Первое, что насторожило это пластмассовые подводы на входящие шланги во вторых крепление этих пластмасс на взгляд они просто вставлены в отверстие через резиновую прокладку без всякого стопора как например у наших есть пружинная шайба которая удерживает впускной штуцер.
Был печальный опыт использования LPR, так вот АТЕ в разы лучше, но и дороже.
прошёл год с небольшим и пробега около 20000км, и всё, начал перепускать на себя, вести сцепление. Считаю что это очень мало для данной детали. маленький манжет весь в бороздках.
Лет шесть назад поставил на 6 тормозные шланги и цилиндр сцепления LPR — пока всё нормально. Тормозные диски ставил на 6 поскрипывают иногда, но тормозят нормально.
Я себе главный ATE-шный поставил (ATE 24241911013). Отличие у ATE только в том, что у него штуцер прямой а не Г-образный как у заводского. Решилось заменой шланга к бачку на более длинный.
АТЕ дейстительно рабочие, во всяком случае, когда я менял, сне сразу сказали - бери - нормальные.Так и оказалось.
Добрый день! Ок, обновим фото.
Добрый день, обновите фото с официального сайта, данное фото не соответствует вложению.
Заказал, 3 января, ждал 10 дней... пришёл бракованный. Не советую.
Mazda3 BK. Потёк на 3-й день эксплуатации. Не экономьте - берите оригинал..