Главные цилиндры сцепления Sachs и FEBI — какие лучше
Чтобы определить какие главные цилиндры сцепления лучше, Sachs или FEBI, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 26 отзывов, 21 из которых написано цилиндрам Sachs, а остальные 5 оставили цилиндрам FEBI. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Позиция
Место Sachs в рейтинге всех производителей главных цилиндров сцепления
21Оценки
Лучший для автомобилей
Mitsubishi Colt, Land Rover Discovery 4, Land Rover Freelander, Mercedes-Benz A-Class W168, Mercedes-Benz A-Class W169, и еще 8 авто
Позиция
Место FEBI в рейтинге всех производителей главных цилиндров сцепления
30Оценки
Лучший для автомобилей
Audi Q7 2007-2015, Mercedes-Benz E-Class W212, Porsche Cayenne (955), Audi A6 C5, и еще -1 авто
Рабочий цилиндр сцепления FEBI 34933 в коробке оригинал FTE. Датчик вращения колеса (ABS) DELPHI SS20123. С рабочим цилиндром возникли проблемы, не могли после замены нормально прокачать систему сцепления, потратили на это сутки, но успешно.
Купил запчастюльки уже давно. Рабочий цилиндр сцепления FEBI 34933 в коробке оригинал FTE. Датчик вращения колеса (ABS) DELPHI SS20123. С рабочим цилиндром возникли проблемы, не могли после замены нормально прокачать систему сцепления, потратили на это сутки, но успешно.
Не брать Ossca 04356 Цилиндр сцепления!Это брак!
Цилиндры ставил хорошего качества, «febi» я ставлю новый, плавно, потихоньку выжимаю, и она проваливается.
Заказал новый, FEBI, установил — начал пропускать спустя 4-5 месяцев.
Коробка сверху вся залита а там как раз стоит цилиндр сцепления открываю бачок тормозной а уровень упал до половины вот и нашёлся виновник потеков. Цилиндр стоят sachs.
Был заказан новый РЦС фирмы SACHS. Проблема возникла с прокачкой системы. Долго и упорно качали педалью, стравливали. Выкачивали большим шприцем через штуцер, но в итоге все получилось.
У меня сакс и год не проработал, рекомендую LPR и тормозуху бош. И будет счастье.
Взял сакс, всё-таки Германия, концерн ZF, но подкачал… Срочный ремонт, и подруку по-быстрому поставили lpr.
Сцепление стало мягеньким, и стали четче передачи включаются. Цилиндр сцепления главный Sachs 6284600103.
Выбрал sachs, то что собственно было сиюминутно в магазине. В общем собрал, прокачал, все отлично.
На днях поменял главный цилиндр сцепления. Очень доволен. Даже не думал, что будет подобный эффект. Сцепление схватывает раньше. И походу ход при отжиме стал более продолжительный.
В итогеи при моменте сцепления пропал рывок, который наблюдался ло этого. Поскольку момент сам ьыл на более коротком промежутке. Кароче сцепление стало плавнее. Педаль ещё более мягкая. Теперь смело могу рекомендовать.
И так приехал рабочий выжимной цилиндр сцепления, ну что могу сказать упаковка на высоте, внешне тоже внушает доверия, старый был оригинал фирмы fag.
Потек рабочий цилиндр сцепления. Заказал любимый Sachs. После процедуры замены запускаю двигатель, а передачу не включить. :-(. Прокачал еще раз, не включить все равно. Суть проблемы: шток цилиндра полностью выходит, а выжима не хватает.
Был заказан рабочий цилиндр сцепления фирмы Sachs, выбор пал на него так как цена была самая приятная, sachs — Германия совсем другое дело плюс они как раз и занимаются системами сцепления. Радости моей не было и предела, педаль сцепления стала в два раза мягче и переключения сами стали плавнее.
брал для Шкода Фабия 2, без нареканий
На 4 месяца хватило, лопнула по пайке
Встал как родной. Проехал более 50 тыс. км, проблем нет. Симптомы на замену-при выжатом сцеплеини и включенной передаче сцепление само отпускалось и машина начинала движение. Причина-износ манжеты, тормозная жидкость перетекает обратно от рабочего цилиндра в бачек. Рекомендую к покупке
Проехала около 70000
из какого материала изделие? полимер/алюминий/металл?