Главные цилиндры сцепления LPR и FEBI — какие лучше
Чтобы определить какие главные цилиндры сцепления лучше, LPR или FEBI, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 37 отзывов, 32 из которых написано цилиндрам LPR, а остальные 5 оставили цилиндрам FEBI. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
LPR
Позиция
Место LPR в рейтинге всех производителей главных цилиндров сцепления
19Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
BMW 6-Series E63, и еще -4 авто
FEBI
Позиция
Место FEBI в рейтинге всех производителей главных цилиндров сцепления
30Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Audi Q7 2007-2015, Mercedes-Benz E-Class W212, Porsche Cayenne (955), Audi A6 C5, и еще -1 авто
Хватило на год потом стало клинить передачи из за того что перестал пропускать тормозную жидкость. Как сказали в сервисе что что-то с клапаном или что-то в этом духе.
Посоветовали LPR, поставил, доволен написано made in Italy. Стоит дороже Fenox. зато выглядит не как выточенный в подвале дядей васей.
Брал в сентябре 7103 LPR, пока нормально, но по сравнению с оригиналом похуже. Мож потому что без буфера как то пореще что ли.
Когда-то давно брал на bmw главный цилиндр сцепления этой фирмы, через 2 недели он благополучно сдох, провалилась педаль. Развалился перепускной клапан внутри.
Старый цилиндр работал, но пропускал воздух, когда держишь больше 15 секунд педаль в зажатом состоянии, так потом ещё заметил что под педалями мокрое пятно. В магазине предлагали только фирму Lpr. Быстро поменял, прокачал и в путь.
Единственный недостаток, что в LPR в комплект не входит сам шток, который крепится к педали, поэтому пришлось ставить старый.
Рабочий цилиндр сцепления FEBI 34933 в коробке оригинал FTE. Датчик вращения колеса (ABS) DELPHI SS20123. С рабочим цилиндром возникли проблемы, не могли после замены нормально прокачать систему сцепления, потратили на это сутки, но успешно.
Купил запчастюльки уже давно. Рабочий цилиндр сцепления FEBI 34933 в коробке оригинал FTE. Датчик вращения колеса (ABS) DELPHI SS20123. С рабочим цилиндром возникли проблемы, не могли после замены нормально прокачать систему сцепления, потратили на это сутки, но успешно.
Не брать Ossca 04356 Цилиндр сцепления!Это брак!
Рабочий цилиндр, начал пропускать. Стоял SACHS проработал почти 4 года, и чего-то помер. Купил LPR, взял по тому что ценник гуманный, посмотрим как проходит. Заменил сегодня, прокачали, пока всё в порядке.
Ставил такой ГЦС проработал полтора года или 15 тыс .км, после чего потек из под прокладки между пластиковым бачком и самим цилиндром. Крышка бачка плохо закрывается,не обеспечивая хороший прижим. В общем не советую к покупке.
Цилиндры ставил хорошего качества, «febi» я ставлю новый, плавно, потихоньку выжимаю, и она проваливается.
Заказал новый, FEBI, установил — начал пропускать спустя 4-5 месяцев.
Новый рабочий цилиндр сцепления LPR, Италия, отходил два года и около 30000 км и потек.
прошёл год с небольшим и пробега около 20000км, и всё, начал перепускать на себя, вести сцепление. Считаю что это очень мало для данной детали. маленький манжет весь в бороздках.
Лет шесть назад поставил на 6 тормозные шланги и цилиндр сцепления LPR — пока всё нормально. Тормозные диски ставил на 6 поскрипывают иногда, но тормозят нормально.
Добрый день! Ок, обновим фото.
Добрый день, обновите фото с официального сайта, данное фото не соответствует вложению.
Заказал, 3 января, ждал 10 дней... пришёл бракованный. Не советую.
Mazda3 BK. Потёк на 3-й день эксплуатации. Не экономьте - берите оригинал..
Отлично встал и работает на 5+.