Главные тормозные цилиндры LPR и MEYLE — какие лучше
Чтобы определить какие главные тормозные цилиндры лучше, LPR или MEYLE, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 21 отзывов, 16 из которых написано цилиндрам LPR, а остальные 5 оставили цилиндрам MEYLE. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
LPR
Позиция
Место LPR в рейтинге всех производителей ГТЦ
13Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Honda Accord 6, Peugeot 206, Toyota Avensis T220, Volkswagen Touareg 2, Mercedes-Benz E-Class W124,
MEYLE
Позиция
Место MEYLE в рейтинге всех производителей ГТЦ
26Оценки
0
0
После 40000 потек родной ГТЦ, не долго думая поставил LPR — прошел уже еще 42000 — пока все нормально.
Четыре года отработал. Маловато, с учетом того что оригинал отходил на моем пассате б 4 94 года 16 лет. Дороговато пробовать что либо другое - например Бош или ТRV. Вряд ли взял бы этот если бы знал что послужит столько. Новый брать не буду попробую обойтись ремкомплектом.
Прошлой зимой -30 потек ГТЦ. Был поменян на итальянский LPR. В этом году в -34 проблем нету.
Педаль почти до половины хода никакая — т.е. мягкая, не тормозит. Схватывает тока с середины — и оч мягко… Если попробовать в юз — не идёт — зато сразу педаль становиться гораздо выше — хватает минут на 10. Что уже было сделано: заменил диски (мейле), колодки (оригинал ATE), передние суппорта, ГТЦ два раза, задние цилиндры (мейле), задние колодки (ATE фирменные). Вообщем достало…
Задние цилиндры LPR работают уже 5 лет без замечаний.
Рулят: LPR 4959. Ate конечно тоже хорошие есть, но у них сейчас половина в продаже — китай, это надо рыскать в поисках оригинального Ate.
Был приобретён тормозной цилиндр фирмы LPR. После замены цилиндра тормоза стали чётче в несколько раз.
На ковеер шел АТЕ, покупал другие элементы тормозной системы этой фирмы, не подвели уже 2 года. А сам рабочий цилиндр у меня кстати мейле, полгода — полет нормальный.
У меня ГТЦ LPR. По качеству сложно сказать, из под трубок зимой слека потеет, летом сухо, но может я побоялся его сильнее затянуть. А приколхозить динамометр на разрезной ключ это не очевидно как сделать. Но в остальном претензий нет, тормозит тачка нормально.
ВНИМАНИЕ для админов Автодока! Либо фото не то, либо название + артикул. Исправьте, пожалуйста.
Тормозной цилиндр LPR 4392 брал в том году до сих пор никаких проблем не было.
Отработал после установки около годаЮпотом начал пропускать тормозуху через сальник в салон.Не рекомендую к покупке
Посоветовали поставить новый цилиндр фирмы LPR (Италия) сказав, что по нему хорошие отзывы. И вот прошёл ровно год и 16000 км, сомнения в итальянском кач-ве были напрасны. Советую.
Юзаю года 2-3, ни вопросов, ни проблем. Но выглядит прикольно — штуцера под бачки такие веселые, что я его чуть обратно не отдал, когда в руки взял. Но все отлично.
Достоинства
Хороший товар, упакован отлично, пришел без изъянов.
Недостатки
Не выявил.
Комментарий
Брал для хёндай галлопер. Подошёл без проблем.
Lpr на Ауди 100 ставил 3-4 года отездил все было ок, задних цилиндриков на 2-3 года хватало по Lpr.
Гов! Не берите! Изначально перепускал! Пока догнал что это он заменил полностью тормозную! Китай как был гов так и будет
Я нашёл колдун LPR з пришёл, но покрутив в руках и разобрав понял что это г@$но.
Покупал АТЕ — потек через 5 мес. Теперь LPR стоит, больше года - всё ок.
АТЕ — левак сплошной. Сам покупал, друзья брали — один х. на 4-5 мес и потекло. Уже 2 года стоит LPR (типа Италия) — всё ок пока.