Главные тормозные цилиндры LPR и NK — какие лучше
Чтобы определить какие главные тормозные цилиндры лучше, LPR или NK, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 24 отзывов, 16 из которых написано цилиндрам LPR, а остальные 8 оставили цилиндрам NK. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
LPR
Позиция
Место LPR в рейтинге всех производителей ГТЦ
13Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Honda Accord 6, Peugeot 206, Toyota Avensis T220, Volkswagen Touareg 2, Mercedes-Benz E-Class W124,
NK
Позиция
Место NK в рейтинге всех производителей ГТЦ
24Оценки
0
0
После 40000 потек родной ГТЦ, не долго думая поставил LPR — прошел уже еще 42000 — пока все нормально.
Четыре года отработал. Маловато, с учетом того что оригинал отходил на моем пассате б 4 94 года 16 лет. Дороговато пробовать что либо другое - например Бош или ТRV. Вряд ли взял бы этот если бы знал что послужит столько. Новый брать не буду попробую обойтись ремкомплектом.
Прошлой зимой -30 потек ГТЦ. Был поменян на итальянский LPR. В этом году в -34 проблем нету.
Задние цилиндры LPR работают уже 5 лет без замечаний.
Рулят: LPR 4959. Ate конечно тоже хорошие есть, но у них сейчас половина в продаже — китай, это надо рыскать в поисках оригинального Ate.
Был приобретён тормозной цилиндр фирмы LPR. После замены цилиндра тормоза стали чётче в несколько раз.
Брал цилиндр тормозной NK, вроде покачественнее, а в итоге выкинул его через пару недель. Прокачной штуцер согнулся сразу, а потом и резьба сьелась. А вот другой цилиндр работает уже больше 2 лет.
Мое мнение - фенокс все же получше чем топран и им подобные. Хотя ATE лучший вариант, но и ценовой диапазон другой.
Брал их тормозной цилиндр барабана, так прокачной штуцер сырец - смялся сразу, а после и резьбе кирдык пришел.
NK брал задние тормозные цилиндры - качество мне понравилось.
У меня ГТЦ LPR. По качеству сложно сказать, из под трубок зимой слека потеет, летом сухо, но может я побоялся его сильнее затянуть. А приколхозить динамометр на разрезной ключ это не очевидно как сделать. Но в остальном претензий нет, тормозит тачка нормально.
NK позиционируется (по крайней мере раньше было так) хуже TRW и отчего он дороже — хрен его знает.
ВНИМАНИЕ для админов Автодока! Либо фото не то, либо название + артикул. Исправьте, пожалуйста.
Посоветовали поменять торм. цилиндр левый (подзаклинивает его), но лучше оба. Решил не заморачиваться и взял NK, т.к. в принципе меня устраивает, качество не хлам и цена хорошая).
Тормозной цилиндр LPR 4392 брал в том году до сих пор никаких проблем не было.
Увидел вот такую картину. Мокрый тормозной барабан. Снимаю барабан, так и есть тормозной цилиндр потёк. Всё в тормозухе. Всё бы ничего, но я его менял в сентябре прошлого года. Получается 5 месяцев не отходил и сломался. Был NK 802242.
Посоветовали поставить новый цилиндр фирмы LPR (Италия) сказав, что по нему хорошие отзывы. И вот прошёл ровно год и 16000 км, сомнения в итальянском кач-ве были напрасны. Советую.
Юзаю года 2-3, ни вопросов, ни проблем. Но выглядит прикольно — штуцера под бачки такие веселые, что я его чуть обратно не отдал, когда в руки взял. Но все отлично.
Достоинства
Хороший товар, упакован отлично, пришел без изъянов.
Недостатки
Не выявил.
Комментарий
Брал для хёндай галлопер. Подошёл без проблем.
Lpr на Ауди 100 ставил 3-4 года отездил все было ок, задних цилиндриков на 2-3 года хватало по Lpr.
Я нашёл колдун LPR з пришёл, но покрутив в руках и разобрав понял что это г@$но.