Главные тормозные цилиндры LPR и Stellox — какие лучше
Чтобы определить какие главные тормозные цилиндры лучше, LPR или Stellox, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 23 отзывов, 16 из которых написано цилиндрам LPR, а остальные 7 оставили цилиндрам Stellox. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
LPR
Позиция
Место LPR в рейтинге всех производителей ГТЦ
13Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Honda Accord 6, Peugeot 206, Toyota Avensis T220, Volkswagen Touareg 2, Mercedes-Benz E-Class W124,
Stellox
Позиция
Место Stellox в рейтинге всех производителей ГТЦ
17Оценки
0
0
Stellox зря купил, дне ходит. Китай самый дешёвый.
После 40000 потек родной ГТЦ, не долго думая поставил LPR — прошел уже еще 42000 — пока все нормально.
Четыре года отработал. Маловато, с учетом того что оригинал отходил на моем пассате б 4 94 года 16 лет. Дороговато пробовать что либо другое - например Бош или ТRV. Вряд ли взял бы этот если бы знал что послужит столько. Новый брать не буду попробую обойтись ремкомплектом.
Прошлой зимой -30 потек ГТЦ. Был поменян на итальянский LPR. В этом году в -34 проблем нету.
Задние цилиндры LPR работают уже 5 лет без замечаний.
Рулят: LPR 4959. Ate конечно тоже хорошие есть, но у них сейчас половина в продаже — китай, это надо рыскать в поисках оригинального Ate.
Был приобретён тормозной цилиндр фирмы LPR. После замены цилиндра тормоза стали чётче в несколько раз.
С тормозами все хорошо. И фенокс работает. И стеллокс. Педалька жёстко стоит и не проваливается и не продавливается, что просто замечательно.
При выезде из гаража пропали полностью тормоза и причина всему потекший цилиндрик в заднем правом колесе. В итоге был куплен цилиндрик, тормозные накладки и тормозная жидкость. Цилиндрик и колодки фирмы Stellox. Два дня уже катаюсь, пока проблем нет.
Надо было заменить рабочий цилиндр на заднем колесе, при снятии барабана от поршенька откололся кусочек. Был заказан цилиндр stellox, смутило то что на коробочке написано мазда 323, погуглил там в применияемости и мазда и кия и крайслер с фордом.
Во время установки обратил внимание что цилиндр отличается в монтажных размерах, расстояние от тормозного щита до колодок меньше и колодки не встанут на место. Пришлось в старый цилиндр поставить из нового поршенек, благо в остальном они идентичны по размерам.
У меня ГТЦ LPR. По качеству сложно сказать, из под трубок зимой слека потеет, летом сухо, но может я побоялся его сильнее затянуть. А приколхозить динамометр на разрезной ключ это не очевидно как сделать. Но в остальном претензий нет, тормозит тачка нормально.
ВНИМАНИЕ для админов Автодока! Либо фото не то, либо название + артикул. Исправьте, пожалуйста.
Тормозной цилиндр LPR 4392 брал в том году до сих пор никаких проблем не было.
ЗадниЙ правый ртц потёк. Я поставил stellox)). Вставил я его сам, в последней теплый сентябрьский день девятнадцатого года… Служит до сих пор. Пару недель назад менял задние барабаны и колодки и там было сухо.
Посоветовали поставить новый цилиндр фирмы LPR (Италия) сказав, что по нему хорошие отзывы. И вот прошёл ровно год и 16000 км, сомнения в итальянском кач-ве были напрасны. Советую.
Купил STELLOX 0585480SX, производство Китай для Германии. Прокачали, работает.
Приговорили ГТЦ. Решил брать Stellox, вроде ничё. Немецкая фирма. За одно купил ремкомплект ГТЦ фирмы AUTOFREN, и ремкомплект суппорта фирмы FRENKIT. Всё заменили, прокачали. Тормоза стали тормозами.
Юзаю года 2-3, ни вопросов, ни проблем. Но выглядит прикольно — штуцера под бачки такие веселые, что я его чуть обратно не отдал, когда в руки взял. Но все отлично.
Достоинства
Хороший товар, упакован отлично, пришел без изъянов.
Недостатки
Не выявил.
Комментарий
Брал для хёндай галлопер. Подошёл без проблем.
Lpr на Ауди 100 ставил 3-4 года отездил все было ок, задних цилиндриков на 2-3 года хватало по Lpr.