Летние шины Cordiant и MICHELIN — какие лучше
Чтобы определить какие летние шины лучше, Cordiant или MICHELIN, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 1681 отзывов, 331 из которых написано покрышкам Cordiant, а остальные 1350 оставили шинам MICHELIN. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Cordiant
Позиция
Место Cordiant в рейтинге всех производителей летних шин
25Оценки
2
0
Лучший для автомобилей
Daewoo Nexia, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero, Toyota Hilux, Mitsubishi L200, и еще 1 авто
MICHELIN
Позиция
Место MICHELIN в рейтинге всех производителей летних шин
13Оценки
135
0
Лучший для автомобилей
Nissan Cube, Opel Zafira B, Renault Arkana, Renault Clio 3, Lexus CT, и еще 88 авто
Достоинства: Мягкость, эластичность.
Недостатки: Валкая на поворотах.
Комментарий: Стоит на с180, до нее были adrenalin re002 ( дубовая спортивная резина, чуткие реакции, ноль комфорта) , у этой комфорт, но машина потеряла в управлении , немного смазанные реакции на поворот приходтся больше выкручивать. Машина стала вольяжной. Вывод: для комфорта очень неплохо особенно в МО, стыки мелкие ямки великолепно. Абсолютно непригодно для агрессивной манеры.
Достоинства: не нашел
Недостатки: слабая боковина, очень "нежная резина"
Комментарий: За месяц с небольшим протестировал на своем авто два диаметрально противоположных комплекта летней резины. Автомобиль Subaru Impreza (150 л.с.), езжу аккуратно, но быстро. После зимы хотел поставить Бриджстоун, но смутили отзывы о том, что дубовый, надо греть и т.п. Решил попробовать Michelin Primacy 3 205/55 R16, которые позиционировались как более тихие, комфортные (и более легкие). Поставил. Тихими (после стареньких зимних Gislaved Nord Frost 5) они мне не показались. Обычные. Комфортными тоже. Машина жесткая, и все неровности чувствовались, как и раньше. Не понравилось другое. Мягкая боковина - более высокое сопротивление качению. Это чувствуется в поворотах и при перестроениях. Амплитуда действий рулем больше, чем при езде на более жесткой резине. Колея отлично чувствуется, сцепление с дорогой на скорости 120-130 было для меня недостаточным. При торможении с высокой скорости не было ощущения равномерного распределения тормозного усилия, приходилось резче "дотормаживать". Было впечатление, что колеса слегка "намылили". Все это я списывал на низкую температуру асфальта, хотя была середина апреля. Давление было проверено точным манометром, перекачки не было. Последней каплей стала "грыжа" после попадания в колдобину на скорости около 40 Км/ч. Удар был достаточно сильный, так что грыжа меня не удивила. Прикинул, сколько еще "наловлю" за лето, и на следующий день переобулся в Bridgestone Potenza. Забегая вперед скажу, что резина изумительная. Мне кажется, что Michelin не очень хорош для японских машин, со средней звукоизоляцией и жесткой подвеской. Шуметь все равно будет, и неровности будут чувствоваться, больше плюсов нет. Кроме того, риск получить грыжу достаточно высок. И нет у Primacy 3 никакого намека на спортивность, чтобы про нее не писали. Обычная качественная городская резина.
Достоинства: Пока одни только плюсы. Держак для гражданской покрышки отличный. Точность реакций на руль тоже отличная. Износостойкость выше всяких похвал. (Индекс износостойкости у этой покрышки аж 300).
Недостатки: Шумновата и дороговата. Но за такие характеристики не жалко столько заплатить.
Комментарий: Использую эти покрышки и в городе и на треке. И там и там она показывает себя очень хорошо. Держак отменный. Реакции на руль очень точные. Руль даже стал сочнее, чуток тяжелее, после установки этих покрышек. По мокрому покрытию тоже хорошо идёт. Лужи нормально переваривает. Аквапланирование начинается не так уж и рано, как пишут в журналах. Рекомендую!Себе куплю еще раз.
Отличное качество шин, разумная цена, быстрая доставка
Отличные шины! Цена и качество!
хорошие шины
Я очень удивлен этой моделью резины. Перешел на ее с кап2, пока только положительные ощущения. Размер конечно шире чем был кап2, но ощущения по держаку просто зашкаливают, не дождусь когда протестирую на треке. С места с ланча пропал букс вообще. В дождь отлично себя ведет. Уровень шума на минимуме, это самая моя тихая резина. Очень мягко и плавно ощущается движение.
Тихие, мягкие и притом действительно "green - расход топлива уменьшился где то на 5% по сравнению со штатным Dunlop с завода. На штате ещё была проблема с грыжами, здесь все ок.
Достоинства: Держак сказочный, полное отсутствие аквапланирования. Короткий тормозной путь. В целом резина супер.
Недостатки: Жестковата, шумновата. Дорого
все замечательно
Пока негатива не выявлено. Да дороге машина стоит хорошо, но в колее чувствую себя не комфортно. Скорее всего это от победы чувства стиля над разумом - поставил "чуть шире". В меру тихая, но бесшумной не назовешь. Средние лужи держит хорошо, а вот на глубоких больше 70 лучше не гнать.
В общем сочетание цены и качества на высоте. Рекомендую для тех кто не заморачивается с 1000 характеристик, а просто много ездит. Единственный минус: после 20 минут на скорости 200км/ч начинает пахнуть)) Управляемость не падает.
хорошо
Брал со скидкой, по хорошей цене. Очень доволен, на сегодняшний день проехал на них более 10 тыс. и могу с уверенностью сказать, что шины отличные.
Тише Йокогамы однозначно. Чуть мягче (субьективно), держак отменный на сухом покрытии. По воде пока не доводилось.
Только обулся, остального толком не могу описать.
Достоинства: Мягкость. Хорошее торможение.
Недостатки: От 80 до 100 сильно гудит! Очень заметно.В дождь, сравнительно с предыдущими, хуже.Держак средненький. Уж точно не спорт.
Комментарий: Резина R19, разноширокая, стоит на Х3 е83. Первое что неприятно удивило, это гул. Начинается где то с 60, полностью пропадает после 110. Промежуток между 80-100, такое ощущение что рядом едет грузовик. Далее - она не спорт, не обманывайтесь этому слову в названии. Сравнительно с предыдущей Pilot Sport 1, это обычная гражданская резина. Для тошнилова. В дождь похуже чем тот же спорт 1 или, стоящие на другом комплекте дисков, Pirelli P Zero.Зато она очень мягкая. Мой дубовый Х3 как будто в домашние тапочки переодели. Комфорт сильно вырос. Даже не ожидал что резя так сильно повлияет.В итоге - наваливать на ней нет желания. Хочется просто спокойно круизить. Если бы не шум, то порекомендовал бы, для спокойного вождения. Но этот гул убивает все. Возможно он проявляется только в определенных размерах. Не знаю. На предыдущих покрышках, в таком же размере, тишина. А так - лучше присмотреться к другим шинам.
Достоинства: Управляемость на высоте, великолепно проходит воду. Только для асфальта.
Недостатки: пока нет
Комментарий: Учитывая, что шина сделана на управляемость, применен мягкий состав смеси, видимо жить им тыс.40 км. при бережном отношении. Некоторые пишут, что шумная. Вот Bridgestone Turanza-ШУМНАЯ(личный опыт), причем стоит дороже в 2 раза.
Достоинства: Фирменная гарантия, брэнд, надежность
Недостатки: Нет
Комментарий: На предыдущем авто Lexus RX 300, откатал на таких 4 сезона вообще без проблем, потому купил и на AUDI Q5
Кординат вообще хреново балансируется. Забил. Затаюсь так. Пик вибраций у меня 75 кмч примерно, аж зеркало переферийное вибрирует.
Всё понравилось. За Эти деньги точно пять балов. Спасибо Мосавтошина, сейчас заказал зимние Бридж, цена радует. Рекомендую.
Пока что всё ок, износ не замечен. Но был досадный прокол заднего колеса, но это никак не влияет на оценку шин.