Летние шины Hankook и MICHELIN — какие лучше
Чтобы определить какие летние шины лучше, Hankook или MICHELIN, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 2616 отзывов, 1266 из которых написано покрышкам Hankook, а остальные 1350 оставили шинам MICHELIN. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Hankook
Позиция
Место Hankook в рейтинге всех производителей летних шин
5Оценки
71
12
Лучший для автомобилей
Kia Picanto, Toyota Land Cruiser Prado 120, Lada Granta, Mitsubishi Colt, Lada Kalina, и еще 7 авто
MICHELIN
Позиция
Место MICHELIN в рейтинге всех производителей летних шин
13Оценки
135
0
Лучший для автомобилей
Nissan Cube, Opel Zafira B, Renault Arkana, Renault Clio 3, Lexus CT, и еще 88 авто
Достоинства: Мягкость, эластичность.
Недостатки: Валкая на поворотах.
Комментарий: Стоит на с180, до нее были adrenalin re002 ( дубовая спортивная резина, чуткие реакции, ноль комфорта) , у этой комфорт, но машина потеряла в управлении , немного смазанные реакции на поворот приходтся больше выкручивать. Машина стала вольяжной. Вывод: для комфорта очень неплохо особенно в МО, стыки мелкие ямки великолепно. Абсолютно непригодно для агрессивной манеры.
Достоинства: не нашел
Недостатки: слабая боковина, очень "нежная резина"
Комментарий: За месяц с небольшим протестировал на своем авто два диаметрально противоположных комплекта летней резины. Автомобиль Subaru Impreza (150 л.с.), езжу аккуратно, но быстро. После зимы хотел поставить Бриджстоун, но смутили отзывы о том, что дубовый, надо греть и т.п. Решил попробовать Michelin Primacy 3 205/55 R16, которые позиционировались как более тихие, комфортные (и более легкие). Поставил. Тихими (после стареньких зимних Gislaved Nord Frost 5) они мне не показались. Обычные. Комфортными тоже. Машина жесткая, и все неровности чувствовались, как и раньше. Не понравилось другое. Мягкая боковина - более высокое сопротивление качению. Это чувствуется в поворотах и при перестроениях. Амплитуда действий рулем больше, чем при езде на более жесткой резине. Колея отлично чувствуется, сцепление с дорогой на скорости 120-130 было для меня недостаточным. При торможении с высокой скорости не было ощущения равномерного распределения тормозного усилия, приходилось резче "дотормаживать". Было впечатление, что колеса слегка "намылили". Все это я списывал на низкую температуру асфальта, хотя была середина апреля. Давление было проверено точным манометром, перекачки не было. Последней каплей стала "грыжа" после попадания в колдобину на скорости около 40 Км/ч. Удар был достаточно сильный, так что грыжа меня не удивила. Прикинул, сколько еще "наловлю" за лето, и на следующий день переобулся в Bridgestone Potenza. Забегая вперед скажу, что резина изумительная. Мне кажется, что Michelin не очень хорош для японских машин, со средней звукоизоляцией и жесткой подвеской. Шуметь все равно будет, и неровности будут чувствоваться, больше плюсов нет. Кроме того, риск получить грыжу достаточно высок. И нет у Primacy 3 никакого намека на спортивность, чтобы про нее не писали. Обычная качественная городская резина.
Достоинства: Очень комфортная и тихая. Чистой воды ватрушка.
Недостатки: Мягкая боковина, отсутствие бортика для защиты диска.
Комментарий: Резину купил в Беллоторге, самая свежая 44 неделя 2017 года. Производство Венгрия. Первые впечатления от резины - кайф. После штатных GoodYear Exellence 255/45 20 расслабон. Авто Audi Q5 , не самая комфортная машинка, приобрела пневмоподвеску. Руль стал более расслабленным, но при этом не потерял чувствительность. Микропрофиль от дороги передается отчетливо, но не раздражает как раньше. Крупные неровности машина проходит более округло, упруго. Но резина очень мягкая, думаю максимум 2 сезона отходит. И кстати, GoodYear по факту ширина 260 а эта 250, на диске смотрится убого.
Достоинства: Пока одни только плюсы. Держак для гражданской покрышки отличный. Точность реакций на руль тоже отличная. Износостойкость выше всяких похвал. (Индекс износостойкости у этой покрышки аж 300).
Недостатки: Шумновата и дороговата. Но за такие характеристики не жалко столько заплатить.
Комментарий: Использую эти покрышки и в городе и на треке. И там и там она показывает себя очень хорошо. Держак отменный. Реакции на руль очень точные. Руль даже стал сочнее, чуток тяжелее, после установки этих покрышек. По мокрому покрытию тоже хорошо идёт. Лужи нормально переваривает. Аквапланирование начинается не так уж и рано, как пишут в журналах. Рекомендую!Себе куплю еще раз.
Достоинства: Сбалансированная резина.
Недостатки: Я не нашёл.
Комментарий: Досталась с новой машиной ix35 в 2013 году. Сейчас на машине пробег 78000км. Зимой меняю на зимнюю. Соответственно резина прошла примерно 40000км. Резина в хорошем состоянии, не знаю сколько % износ но мне кажется что ещё столько она проедет. Размер 225/60R17. В 2017 году был один прокол. Я резиной очень доволен. С водой справляется хорошо. Тормозит хорошо. Не могу сказать что шумная, хотя шумоизоляцию никакую не делал. Грыж никаких нету, правда и не помню что бы попадал в какие то очень глубокие ямы. Один раз с семьёй в Крамнодарском крае пробирались по горной дороге из посёлка Сукко в Абрау Дюрсо... дорога там сплошь из острых камней горной породы, порезов небыло. Короче нормальная резина, думаю через годок поменять на такую же... а может и не буду пока совсем не сотрётся. Интересно конечно попробывать что то другое но можно и на Г. нарваться.
Достоинства: Хорошо держит дорогу. хорошая сопротивляемость аквапланированию. Нешумная.
Недостатки: постоянно надо подруливать - чувствуются все неровности дороги, особенно колейность. Заметный износ
Комментарий: Размер 235/45/17, не ранфлэт. Езжу 1 сезон. Переобулся после зимы, поэтому впечатления освежил. Сравниваю с предыдущей премиальной Dunlop s01.В целом, хорошая резина. На дороге ни разу не было претензий ни в дождь, ни на скоростях 140-160. Шумность не высокая. Короче управляемость на высоте. Самое жуткое - терпеть не может колейности. Все неровности дороги сразу чувствуются на руле. Поэтому постоянно надо крепко держать руль и подруливать. Для профессионалов, наверное, и неплохо. Для остальных это утомляет. Наверное, это единственный существенный минус. Еще износ - 1 сезон, а видно. Видимо, 3 сезона для нее предел. Зато, стойкая к проколам и хорошая боковина. В ямы попадал без последствий. Короче, честно отрабатывает свои деньги.
Отличные шины класса uhp, что сказать.
Классный держак по сухому и большой запас по аквапланированию. Рекомендую!
4 машины и все на этой резине!
цена качество супер!
рекомендую !!!
Летом и зимой- откатал без проблем, рисунок на месте.
шума в спорте почти нет.
цена-качество на хорошем уровне.
хорошие шины
Я очень удивлен этой моделью резины. Перешел на ее с кап2, пока только положительные ощущения. Размер конечно шире чем был кап2, но ощущения по держаку просто зашкаливают, не дождусь когда протестирую на треке. С места с ланча пропал букс вообще. В дождь отлично себя ведет. Уровень шума на минимуме, это самая моя тихая резина. Очень мягко и плавно ощущается движение.
Тихие, мягкие и притом действительно "green - расход топлива уменьшился где то на 5% по сравнению со штатным Dunlop с завода. На штате ещё была проблема с грыжами, здесь все ок.
Достоинства: 1)Мягкая2) очень хорошо держит дорогу, износостойкость3) не чувствителен к колее
Недостатки: 1) на скоростях от 80 до 120 гудит как самолет, причем шумка в авто очень хорошая2) не защищает диск от притираний к бордюру
Комментарий: 245/45 R18. Очень долго выбирал, исходя из отзывов.Купил бы я ее в данный момент? Скорее нет
Достоинства: Держак сказочный, полное отсутствие аквапланирования. Короткий тормозной путь. В целом резина супер.
Недостатки: Жестковата, шумновата. Дорого
Достоинства: Неделю откатал впечатления хорошие. На большой скорости крепко держат повероты. Резина мягкая просто кайф. Использую на Сиде, в сравнении со старым Хэнкуком шум минимальный.
Недостатки: Нет
Комментарий: Рекомендую
Достоинства: хорошо держит дорогу.
Недостатки: жесткая,шумная.
Комментарий: Разочарование.....не знаю не зная , что я я недоволен....
Отличные шины по цене и качеству. Пока на них проехал 3000км по Большому Сочи. Все устраивает, как рулится на сухом и мокром асфальте. На скоростях держит машину и по серпантинам можно ехать уверено. Так что для моего C4 VTS на 17 диаметре отлично подошли.
В сравнении с Бриджстоун едешь как будто на внедорожнике. Все неровности сглаживаются и тишина в салоне. Тормозные свойства великолепные.
Лучшая резина за эти деньги.
Резина R16 205/60.
Машина подготовлена для экспедиционных поездок с переделкой подвески и лифта кузова. Однако используется в повседневных поездках и по городу и т.д. Соответственно, при наличии чисто грязевой резины есть необходимость в большинстве случаем перемещаться на АТэшной резине . Выбор после мониторинга отзыва других пользователей и сравнения выпал на Hankook Dynapro ATm в размерности 265х75 R16.
В предельную грязь не загонял по причине (повторюсь) наличия чисто грязевой резины, в умеренном же гряземесе справляется достойно. Из грязевой колеи, как и любая АТэшка, выходит с большим трудом, если вообще сможет выкарабкаться. Травление колеса помогает в таких ситуациях. По прямой тащит хорошо. И замыливается быстро, но и очищается нормально при даче газа.
Прошедшую зиму решил первый раз не переставлять на зимний комплект. Отматав по горам и городу был приятно удивлён проходимостью и управляемостью.
На льду ведёт себя без отличия от других АТэшек, другими словами, чуда ждать не приходится. Однако, на морозе не дубеет и по качеству сравнима с зимними резинами.
Износостойкость достойная. Пугали быстрым износом, однако при пробеге примерно в 40000 тысяч износ менее 50% однозначно.
На горном скальнике у меня есть разрушения МТэшной резины, здесь же на Dynapro есть небольшие порезы на рабочей стороне, боковины справляются , порезов к удивлению нет, но выбирал вариант резины LT c более большим индексом.
На асфальте тише зимнего комплекта более именитого производителя.
В своё время по цене конкуренты были гораздо дороже, а качество данной модели устраивает на все 100.
Желающим приобрести необходимо помнить, что хотя данная резина и легче МТэшных, но тем не менее, тяжелее шоссейной, а учитывая и рисунок протектора, приготовьтесь к увеличению расхода топлива (хотя и не критически)
Вывод: в следующий раз при замене резины однозначно только Dynapro ATm. Другим тоже могу советовать с уверенностью. Переплачивать за более раскрученные бренды в данном случае не вижу смысла.
хорошо