Летние шины Matador и GT Radial — какие лучше
Чтобы определить какие летние шины лучше, Matador или GT Radial, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 157 отзывов, 145 из которых написано покрышкам Matador, а остальные 12 оставили шинам GT Radial. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Matador
Позиция
Место Matador в рейтинге всех производителей летних шин
19Оценки
0
30
GT Radial
Позиция
Место GT Radial в рейтинге всех производителей летних шин
32Оценки
0
0
У меня GT Radial Champiro 228. Из плюсов хорошая износостойкость и низкое сопротивление качению, что тесты подтверждают. Минусы шумные и жестковаты. Второй раз их не возьму, хочется что — нибудь по комфортнее.
Достоинства: -курсовая устойчивость-хорошее сцепление с дорогой-хорошие тормозные характеристики как на сухом так и на мокром асфальте-низкий уровень шума-быстрый отвод воды из пятна контакта
Недостатки: -боковина слишком мягкая
Комментарий: Добрый день всем автомобилистам!)я приобрел эту модель 25.04.17 и пользуюсь на данный момент.качеством я доволен!вот только есть одно небольшое НО-боковина данной модели слишком мягкая и требует доработки и усиления.А в общем меня все устраивает и я доволен, отдельное спасибо разработчикам и поставщикам)надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Достоинства: Не отдает в подвеску на каждой яме, очень устойчивая на мокром асфальте. Красивый рисунок протектора. Хорошо балансируется. Не шумная.
Недостатки: Не много валкая. Не для спортивной манеры езды. Не стоит прижиматься к бордюрам, мягкая боковина.
Комментарий: Резина эксплуатируется в размере 215/55 R16, проехала за сезон 13 тыс.км. В соотношении цена/качество идеальный вариант. За 7 месяцев износ минимальный. Резина не шумит, едет мягко, хорошо глотает неровности дороги. При резком торможении не плывет. Не склонна к аквапланированию, машина крепко держит дорогу даже при сильном ливне. При покупке обратил внимание на тонкую (мягкую) боковину, поэтому старался не попадать на скорости в ямы или притираться к бордюрам. Хоть и пару раз в ямы попадал все нормально, грыж нет. Если не гонитесь за именитыми брендами порекомендую к покупке.
Второй сезон буду на GT Radial Champiro FE1 ездить. В прошлом году отлично себя показали.
Были куплены летние шины GT Radial 185/65R14 86H FE1 City — 2080 рублей за тор. Отличные шины.
Достоинства: - наличие плечевых блоков обеспечивают хороший перенос поперечных сил- бесшумность, устойчивость и плавность хода, благодаря центральному сдвоенному ребру - высокая ходимость (индекс Treadwear равен 280 ед.), благодаря использованию диоксида кремния - так же, благодаря использованию диоксида кремния в купе с оптимизированным рисунком протектора, обеспечивается равномерное распределение давления в зоне пятна контакта с дорогой, что способствует снижению сопротивления качению- высокий показатель торможения на влажном покрытии (индекс Traction А), благодаря рассеченным пересекающимся по горизонтали и вертикали ламелями, а так же комбинацией четырех широких кольцевых дренажных каналов и более узких поперечных канавок- высокий показатель термостойкости шины (индекс Temperature A)- сделано в Чехии- цена
Недостатки: - некоторая валкость, и, как следствие, некое отсутствие остроты руля (оно и понятно, ведь шины не для седана)
Комментарий: Долго выбирал шины, размерностью 245/70/16 в соотношении цена/качество. Наткнулся на матадор, дочку континенталя, и был приятно удивлен, что есть шины по 5.5 тысяч рублей, и к тому же, обладающие отличными характеристиками. Грузов на четыре колеса навешали так: 60-75-85-40. Считаю, что не плохо, хотя грешу, все-таки на не первой свежести диски. Индекс ходимости (Treadwear) рассчитывается так: индекс делим на 2, получаем гарантированный пробег в километрах. На многих сайтах утверждают, что делить надо на 4, ввиду неправильно накаченных шин, некачественного сход-развала, дорожных ситуаций, и тд. Шины рекомендую, но выбор за вами!
Самая тихая и мягкая matador elite 3 на фокусе стоит классная резина, боковина очень мягкая порвать легко осторожно, цена вообще копейки, балансируется вообще почти в 0, хоть и производство Россия.
В долгих раздумьях какую купить резину на лето решил заехать на склад с резиной тем более находится рядом, за советом заодно и посмотреть что есть ну и приценится. Выбор конечно большой ну и переплачивать сильно не хотелось за брэнды.
В итоги посоветовали Matador (Словения). Новая резина прошлого года выпуска Matador MP 47 Hectorra 3 очень мягкая да и рисунок с водоотводами солидный сразу привлек внимание, в итоге купил 205/55R16 по 3100р за скат, поехал переобулся.
Потом поехал на трассу проверить на шумность и был приятно удивлен шума практически не слышно да и машина стоит как вкопанная на мокрой дороге, по проезду по луже даже не ощютил под-заноса.
Итог резина неплоха за такую цену.
Понадеялся, что MATADOR по югославской лицензии и все такое, так вот на этой самой омскшине балансиры до 50 грамм устанавливали. Я уже про яйцеобразность не вспоминаю.
Достоинства: На момент покупки в 2016 году были вне конкуренции по цене
Хороший водоотвод, (но смесь протектора скользкая)Низкая чувствительность к колейности
Отличная геометрия и баланс
Неплохой ресурс - после одного сезона износ минимален
Недостатки: Чувствительны к изменению температуры - нужен контроль/подбор давления, прогрев.Несколько повышенный шум на скоростях 60-80 км/ч.При шикарном водоотводе может достаточно интенсивно скользить на мокром асфальте, т.к смесь протектора дубовая, цепляется слабо - не самое уверенное поведение на мокрой дуге.
Комментарий: 215/55R16 97H XL производство Россия, Калуга.Шина со спокойными реакциями, драйва нет.Из особенностей нужно иметь в виду, что смесь и каркас протектора дубовые, а боковина очень эластичная, что сказывается на вялой реакции при малых отклонениях руля от нуля и специфичной реакции на неровности - мелочь проходит на кузов, протектор её не гасит в силу жёсткости.Водоотвод работает только по курсу прямо, при поворотах требуют внимания.По повадкам напоминают ContiPremiumContact 2, но с поправкой на то, что у конти протектор мягкий, а тут скользкий и жёсткий.
Остановится на модели Matador MP 47 Hectorra 3 R15 195/55 85V. Резина свеженькая — 1418, Словакия, на ощупь — мягкая, борта также мягкие. Балансируется хорошо.
Достоинства: Недорогие
Недостатки: Боковины тонкие, как презерватив.
Комментарий: За год пользования порвались уже две покрышки. Один раз на трассе непонятно от чего, второй - во дворе чуть к бордюру притерся. 12 лет вожу и впервые сталкиваюсь с такой поганой резиной. Никому не советую
Остановился на Matador MP 16 Stella 2 82T. Мне показались мягкими, отбалансировались тоже не плохо. На деле оказались достаточно тихими, то что мне было нужно для довольно шумной Приоры!
Достоинства: Хорошая комфортная шина тем более за такую цену.Не шумная хотя протектор крупный и мягко проходит не ровности на дорогах.
Недостатки: Пока не выявил.
Комментарий: Советую всем, кто не гонится за брендом хотя данная шина производится в Европе.
Достоинства: Тихая. Хорошая управляемость. На мокрой дороге повела себя отлично. Хорошее сцепление с дорогой. Приятная цена (относительно других брендов)
Недостатки: Не предназначена для езды по бездорожью.
Комментарий: Купил в апреле 2018. Долго выбирал между "грязевой" и трассовой резиной. Но так как по городу машина используется чаще, выбрал данную модель. За неделю эксплуатации нареканий не возникло. Радует бесшумность, управляемость. Надеюсь, что послужат длительное время. Многие хвалят.
У меня разруб был на боковинe Matador Sibir2, объезжал препятствие в узком месте и не учел увод задка — в итоге наскочил на кусок железяки. Заварили но использовать рекомендовали только сзади. Катаюсь уже полгода — без проблем.
Достоинства: Лучше не придумаешь для минивэна Ford Galaxy 2. Как по асфальту ровному на любой скорости и с колейностью, так по любой дороге-ушатайке из российской глубинки вплоть до слегка подтопленной травы. Долго выбирал цена+качество+комфорт+защита литого диска. Это идеал для меня после года использования.
Недостатки: Не выявлено
После первой зимы на максис-арктиктреккер моя летняя матадор МР-82 кажется тяжелой на ходу и жесткой. А так — не аквапланирует, в пределах моих скоростей дорогу держит. Чисто асфальт.
Достоинства: цена, износостойкость, дизайн
Недостатки: немного шумная, есть подозрения что ведет руль
Комментарий: у меня фод фокус 2. R16 205/55. до этого стояли заводские покрышки continental sport contact2. Соответственно сравниваю с ними. Основное достоинство континеталя: максимально эффективное торможение/разгон (т.к. очень цепкие) и уверенность на мокрой дороге. В этом они получше чем матадор, но зато изнашивались за 1,5 сезона. В принципе выбором новой резины доволен.
Достоинства: за такую цену нормальные диск
Недостатки: маленькие отверстия под болты, решила проблему покупкой гаек поуже. На черном блестящем варианте отколупывается глянцевая пленка, ну матовым становится. Под грязью ве ровно ничего не видно.
Комментарий: Отличный вариант за такие деньги. Диски не смотряться колхозом на дешевых тачках, что несомненно плюс.