Лямбда-зонды DELPHI и Bosch — какие лучше
Чтобы определить какие датчики лямбда-зонда лучше, DELPHI или Bosch, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 177 отзывов, 9 из которых написано датчикам DELPHI, а остальные 168 оставили лямбдам Bosch. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
DELPHI
Позиция
Место DELPHI в рейтинге всех производителей лямбда-зондов
15Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Mitsubishi Carisma, Volkswagen Touareg 2, Chevrolet Orlando, Audi A4 B7, Audi A6 C6, и еще 3 авто
Bosch
Позиция
Место Bosch в рейтинге всех производителей лямбда-зондов
6Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Renault Fluence, Daewoo Nexia, Volkswagen Polo 5, Daewoo Matiz, Toyota Venza, и еще 44 авто
Заказывал по направлению "дистрибьютор", пробивается по QR - коду как оригинал. Разницы в датчиках нет. На фото: старый датчик выпущенный в 2008 году вместе с ВАЗ-21703 (работает, но упало время отклика), новый - приобретеный сейчас. Разница в надписи Germany и всё, отличий больше нет.
Подходит на ауди а6 с5 только разъём меняешь на свой
Стоит такой на хендэ акцент , 80000-- полёт нормальный
Проработал чуть меньше года. Появилась ошибка P2626 «обрыв цепи корректировки тока накачки датчика O₂ (Банк 1, Датчик 1)»
Пока не ставил, внешне оригинальный на сайте проверку прошел.
Опель Зафира Б 1,8 подошел с перепайкой разъема. Цветовая кадировка проводов как у родного. Поставил после катализатора, ошибка пропала.
Покупал для замены на Шевроле Круз. Перекинул фишку на родную как положено. Через день загорелся чек по поводу подогрева этой лямбды. После сброса лямбда давала правильный сигнал. Сразу за ним ещё одна ошибка неисправности лямбды в целом. Теперь чек постоянно, датчик умер за 2 дня.
Покупал на Hyundai accent, работает отлично!
здравствуйте,длина кабеля не подскажите?
оригинал, проверил на сайте. ставил на круз 1.6 фишку срезал, поставил родную на скрутку. не паял. все работает, расход ушел, чек стер и больше не вылазит, посмотрим сколько пройдет.
Шевроле Круз 1.8 2012 г.в. На третьем запуске после установки (минимально возможном) вылезла ошибка р0134 - не работает датчик кислорода. После сброса стабильно повторяется, ЭБУ переходит в "аварийный" режим - работа без учета показаний датчика. До перехода в аварийный режим (в течение 1-2 минут после прогрева) авто вообще не реагирует на педаль газа (едет на ХХ). Вывод - этот датчик либо откровенный брак, либо не совместим с ЭБУ Круза.
Для сравнения был временно установлен ДК - продукт российско-китайской кооперации за 1300 рублей - график ровный и ритмичный даже после холодного запуска (в -25), на прогретом и подавно. Реагирует на состав смеси в 2-3 раза быстрее этого втрое более дорогого брака.
Оригинал, прошел проверку на сайте. Поставил на Приору, ошибка исчезла.
Оригинал, так что сразу ++
Вроде бы оригинал, на сайте проверку прошел. Подходит для Chevrolet Lacceti 1.6 (с переделкой разьёма).
Все , как на фото, три провода, два белых подогрев и черный сигнал, земля на корпусе
отличная лямбда! работала на ура, до самой продажи авто. от старой лябды провод, как можно дальше отрезать от разъема и тогда хватит с головой.
Я перед катализатором поставил этот же датчик этой же фирмы пять лет назад до сих пор ходит сейчас ставлю после катализатора
На Гранту с автоматом,.16,кл
Отлично встал,мозги не ругаются,полёт нормальный.
Я ставил себе нижний 0258006537. Это от ВАЗ. Фишку перепаявал. У меня к4м760. Говорят что на моей машине нижняя лямбда не играет роли, но висела активная ошибка. Когда поменял ошибка исчезла. По ощущениям ничего не поменялось.
Отказала лямбда №1. Логично поставил BOSCH. После замены расход уменьшился на 1-1,5 литра