Лямбда-зонды DELPHI и Denso — какие лучше
Чтобы определить какие датчики лямбда-зонда лучше, DELPHI или Denso, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 94 отзывов, 9 из которых написано датчикам DELPHI, а остальные 85 оставили лямбдам Denso. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
DELPHI
Позиция
Место DELPHI в рейтинге всех производителей лямбда-зондов
15Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Mitsubishi Carisma, Volkswagen Touareg 2, Chevrolet Orlando, Audi A4 B7, Audi A6 C6, и еще 3 авто
Denso
Позиция
Место Denso в рейтинге всех производителей лямбда-зондов
7Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Fiat Albea, Lexus IS 2005-2012, Lexus RX 2003-2009, Opel Astra H, Ford Focus 2, и еще 24 авто
взял с авито у парня ,новый ,так как пока ждал зарплаты цена с 3200 взлетела на ту что сейчас 6300.ставил на каризму (одна лямда которая под днищем)это дорест и рест первых начал ещё с евро2 в общем я доволен ,подключил мультитроникс посмотрел графику ,отплик лямды хороший быстрый ,сопротивление 5,7.данная лямда как раз для моей кари у неё два показания вольтажа по диагностике,то есть её спецификация как раз для моего авто от Вазов колхоз не стал делать опираясь на то что там лямды уже могут вести не правильный отклик
Проработал 1870км и умер. Не советую. "безделушка"
На Mazda 3 BK 1.6 2006 подошел.
Покупал на Subaru legacy B4 для ej206, все подошло. Машина стала отзывчевее что ли. Качество прекрасное!
На MMC Carisma 1,6 2003г.
Встал как родной, по цвету провода совпадают с родным.
Ошибка не появляется.
На MMC Carisma 1,6 2003г.
На 5 мм длиннее того, что стоял, и выглядит немного не так.
По цвету провода совпадают с родным.
Ошибка не появляется.
Чтобы добраться к разъёму в салоне ничего разбирать не надо, всё делается снизу, разъём можно вытащить в отверстие; с трудом, но можно.
Здравствуйте! Датчик "огонь". Проверено на Логанах 1,4-1,6литра, дастерах 1,6-2,0литра, пежо 308, 407, ситроен С4. Использовал в качестве первого, верхнего ДК. Короче, Зачётный датчик!
Шевроле Круз 1.8 2012 г.в. На третьем запуске после установки (минимально возможном) вылезла ошибка р0134 - не работает датчик кислорода. После сброса стабильно повторяется, ЭБУ переходит в "аварийный" режим - работа без учета показаний датчика. До перехода в аварийный режим (в течение 1-2 минут после прогрева) авто вообще не реагирует на педаль газа (едет на ХХ). Вывод - этот датчик либо откровенный брак, либо не совместим с ЭБУ Круза.
Для сравнения был временно установлен ДК - продукт российско-китайской кооперации за 1300 рублей - график ровный и ритмичный даже после холодного запуска (в -25), на прогретом и подавно. Реагирует на состав смеси в 2-3 раза быстрее этого втрое более дорогого брака.
Шикарно подходит вместо оригиналного, дорогущего!
На Toyota Avensis t25 2.0 подошёл. Провода перепаял( нужна кислота) Была ошибка P0051 B2S1
Это вторая лямбда?
После установки ошибка пропала, расход нормализовался, Три месяца езжу, никаких проблем. Mitsubishi Carisma 2002 1.6 4g92
3 месяца назад поменял вторую лямбду (та что после катализитора). Ставил Delphi. Сегодня утром чек и P0136.
Delphi 28122177. После замены сразу и ошибка пропала и машина заработала отлично. Прошел месяц — полет нормальный.
Загорелся после Чека, ЕРС, глохла на четверти бака. Сменили Лямда зонд, причина загорании Чек. Недорогой аналог взял, Delphi.
delphi вышел из строя через месяц.
Расход топлива по БК космический, 20-25 л/100км. Читаю ошибки — жалуется на кислородные датчики. Выбор в этот раз был сделан не на самый дешёвый вариант. Лямбда зонд Delphi. Датчик заменён, что интересно — средний расход топлива вернулся в прежнее русло 11-12 л.
У меня стоял Delphi, полет нормальный.
на Лансер 10 с двс 4В11 не подходит.
Поставил Mitsubishi Pajero III двигателем 3.5 всё подошло отличного ошибка ушла!!!