Опоры амортизатора SASIC и Sachs — какие лучше
Чтобы определить какие опоры амортизатора лучше, SASIC или Sachs, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 73 отзывов, 34 из которых написано опорам SASIC, а остальные 39 оставили опорам Sachs. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
SASIC
Позиция
Место SASIC в рейтинге всех производителей опор амортизатора
33Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Peugeot 4008, Kia Ceed ED, Renault Espace 4, и еще -2 авто
Sachs
Позиция
Место Sachs в рейтинге всех производителей опор амортизатора
22Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Chevrolet Cruze 2012-2015, Renault Logan, Skoda Fabia, Volkswagen Polo 5, Audi 100, и еще 11 авто
В данной коробке САХС лежали опорники SKF. 100000 наездил заскрипели, буду повторять SKF
Отлично подходит на вольво S60 2.5T AWD 2009. Отличается от штатного более мощной опорой внутри. Снаружи геометрия одинакова.
отлично!
заказывал в июле опору лемфердер,проходила до октября и сдохла,решил взять Сакс ,пришла деталь один в один лемфердер все значки все буквы и цифры все такое же ,только коробка Сакс,как так можно не пойму эта лотерея уже достала!
сразу после установки маленькие стучки ,после 20тыс.км. долбят как барабанная установка, не ожидал от такого бренда шлак.
Лучше выбирать другого производителя.
Качество - г, при затягивании болтов с допустимым усилением сорвалось половина резьб. Добавил гайки снизу. Буду менять на новые другой марки. Было бы фото возм выложить - выложил. А это - кусок металлолома. Впору ржавые обратно поставить.
Менял меньше года назад оба, и правый и левый. Сейчас пробег на них приближается к 20 тык. Оба хрустят, заедают, из-за чего щёлкают пружины при разворотах. Вот сижу выбираю теперь, какие купить снова...
Отличный аналог оригинала для Лифан х50
внешний вид от оригинала не отличить, но ходит гораздо меньше оригинала, всегда отрывает метвтулку от резины.
оригинал отходил 120ткм, эти ходят как повезет. последняя одну зиму только пережила и все. все таки выгоднее взять оригинал
Отходили 6 месяцев, внутренее кольцо осталось на стойке.
С виду нормальное.работает нормально.
На Дастер подходят. И передние, и задние одинаковые. Лучше менять все 4 сразу. Я подумал, что задние особо не ответственные, не крутятся как передние, и купил только 2. Передние действительно убитые, плохо прокручивались, скрипели, ушатанные конкретно (168 тыс без замены). Задние не так, не ушатанные. Но причина не в этом, причина в грязи. Его там полно (катаюсь в основном по асфальту, на бездорожье выезжаю только в нечастых поездках в родную деревню, нет привычки намеренно топить машину в глине), но грязи полно, и снаружи подшипника, и внутри, и между шариками, вычистить очень трудно, пришлось промыть в бензине и закачивать внутрь заново смазку, все равно скрипы остались при прокручивании.
Опорники SACHS ганвно, просел один, месяцев 6 в работе, много не езжу.
В упаковке подшипник SNR FRANCE.
При замене правого стакана стало ясно что опоры своё отходили, трещины в основании, полностью отделившаяся по периметру резина, по сути амортизатор удерживала только верхняя пластина ограничителя. Стояли опоры Topran.
На опорах Sachs есть мерсовский номер A1243201444, но вряд ли это оригинал). Теперь ездить стало спокойнее, но замена левого стакана ещё впереди.
Спасибо,всё хорошо.
802417 sachs передний опорник. Установлен в оригинале. Отличное качество.
Спасибо,всё хорошо.
После замены стоек амортизаторов и чашек, был выявлен брак левой чашки SACHS 802403 — шток имел люфт и на больших неровностях был слышен сильный скрип резины.