Пыльники ШРУСа ERT и SKF — какие лучше
Чтобы определить какие пыльники ШРУСа лучше, ERT или SKF, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 51 отзывов, 10 из которых написано пыльникам ERT, а остальные 41 оставили пыльникам ШРУСа SKF. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
ERT
Позиция
Место ERT в рейтинге всех производителей пыльников ШРУСа
51Оценки
0
0
SKF
Позиция
Место SKF в рейтинге всех производителей пыльников ШРУСа
26Оценки
0
0
Не проездив и 2 месяца, порвало установленные недавно пыльники 500042 ERT - г.внище редкостное! Как приехали сразу не понравились, были дубовые, странная и сильно вонючая смазка в комплекте, хомуты с пластилина.
Брал их тк нормальных не было в наличии, а в КПП уже полез и нучжно было быстрее собирать, да и думаю ну пыльник есть пыльник, год точно проходит какие бы они там не были - вот и результат.
Взамен взял 300354 LÖBRO. Так скажем, проверенные, до этого ставил на многие машины и проблем с нимим не было. Мягкие, смазка не вонючая, хомуты жесткие…
Ert 500050 - Пыльник наружного шруса. Садится очень туго, но натянуть можно.
Пыльник хорошего качества, все необходимое в комплекте. Данный пыльник подошёл на А6/С5 1998 г. 2.4 ALF передний привод. На внешний шрус диаметром 98 мм. Может кому пригодиться информация ;)
Антара дизель АКПП 2.2 2014 передний правый наружный. Пришлось отрезать 3 ребра до 90мм. Хомуты надо другие. Смазку переложили из старого пыльника. В комплекте молибденовая смазка.
Отходили зиму нормально, трещин нет. Смазка с ними в комплекте густая.
Все в норме комплект, для всех замены.
Подошёл идеально. Смазка в комплекте от наружного шруса.
Двоякое впечатление, на родной шурус натягивать пришлось разогревая феном. Хомуты в комплекте надёжные.
хороший за свою цену производитель!
Лучший сальник -пыльник, после оригинала как небо и земля.Оригинал уже не тот.А если рукожопы ставили ,то на них и нужно пенять. Установка этой детальки требует навыков,аккуратности и внимательности, соблюдения "техноты".
Пластиковый пыльник не фиксируется болтается, подшипник туго вращается, замена в сервисе, посмотрим на сколько хватит.
Хватило ровно на одну неделю и 1000км пробега, автомобиль рено логан 2011 года 1,6 8кл, стало сопливить в районе подшипника на приводе. Не берите заменители только оригинальный комплект. Сэкономил 1000руб при покупке - результат деньги на ветер + два раза оплата работ по замене. В инете много отзывов, что на логан брать только оригинальный пыльник внутренний левый, не повторяйте моих ошибок. На фото сопливый пыльник после пробега 1000км.
цена растёт как на дрожжах... но пыльники качественные..
заявлен как пыльник на ларгус с реношной коробкой и мотором. увы не подходит, комплектность замечательная, и хомуты и смазка, но...
Выглядит неплохо.Комплект полный для установки. Для ШЕВРОЛЕ Авео НЕ ПОДХОДИТ,как было еаписано в спецификации. Маленький размер. Размер для Матиза и для Опель Корса, что и написано на упаковке.
Я купил SKF - гранаты, и пыльнику пришел звиздец через 3-4 месяца обидно.
На логан подошли как родные.
на кия сид 2 поставил не снимая гранаты. отрезал лишнего два витка. рекомендую
На логан подошли и служат верой и правдой.
На киа сид jd подошёл притом я его поставил не снимая шруса пыльник резиновый и натянулся так как показывают в ютубе через пластиковый таканчик.