Ступичные подшипники ASVA и ATE — какие лучше
Чтобы определить какие ступичные подшипники лучше, ASVA или ATE, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 28 отзывов, 16 из которых написано подшипникам ASVA, а остальные 12 оставили подшипникам ATE. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
ASVA
Позиция
Место ASVA в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
72Оценки
0
10
ATE
Позиция
Место ATE в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
18Оценки
201
0
Лучший для автомобилей
Nissan Tiida, Mitsubishi Colt, Opel Astra G, и еще -2 авто
Ставил бате на машину. Приехал в гости через год а он воет как волчара.
Качество изготовления на высоте, никаких дефектов отливки. Поставил на новую гранту fl с колодками ТИИР 444, тишина сзади. Заводские барабаны яйцеобразные уже с салона. Полностью отсутствуют вентиляционные отверстия в барабане.
На Outlander xl 2007 года, появилось биение при торможении от 80 и выше. Склоняюсь к тормозные дискам ate, установленным полгода назад. Обкатку проходил как нужно, специально не перегревал. Кажется это конструкционная особенность данных дисков в размере 24мм(толщина). Буду переходить на 26мм.
Установил в комплекте вместе с одноименными керамическими тормозными колодками, в том числе и для задней оси применил соответствующие диски и тормозные керамические колодки. В суппортах поменяли все втулки, прокладки, применил смазку FEBI. Впечатления после замены старых заводских положительные, торможение мягкое и в то же время эффективное, без шума (притёрлись практически сразу, после пару ездок). Качество на высоте, добротное, упакованы в соответствии с оригинальным требованием. Рекомендую. Езжу на Ауди А 3 , (колеса 17 радиус низкопрофильные) .
Прошел на данных дисках уже 95 тысяч, износ порядка 50 процентов. С колодками ATE не рекомендую, они их жрут. Далее использовал колодки NiBK и Marshall. Колодки ходят порядка 50-60 тысяч, но диск изнашивают меньше. На фото колодки ATE Ceramic на пробеге 39 тысяч километров, хлам.
Год назад брал Комплект этих дисков вместе с тормозными колодками 13046028342 ATE. До этого стояли диски и колодки оригинал RENAULT. Пробег был 80тыс. Стиль езды спокойный. Динамика торможения такая же как и с оригинальными запчастями, Прошел год и 15тыс пробега: по моим замерам толщина колодок практически не изменилась. Толщина диска уменьшилась на 1,5мм. при торможении диски с колодками свистят и меня это немного раздражает. В следующий раз колодки куплю другого бренда. Как кончатся диски и их поменяю.
Отличное качество.
Очень плохое качество! Нет слов... только поставил он сразу вытек и заклинил!
4 месяца или 12000 пробега, полный кал!!!! Не покупайте!!!
Не берите- 6000 км начал гудеть , теперь просто жужжит!!!!! На мазда МПВ-1 1996 год. Берите GMD- вот он уже ходит 20000 км.
Опель корса д с abs все отлично подошло.
не оч не советую
Ну это лютый отстой. На текущий момент пробег 2100км и его придется менять. Гудит, что аж ехать не хочется. Думал, до дома не доберусь. Начал рычать постепенно, но стабильно, где-то с 600-700 км. Раздосадован данным изделием.
Покупал две штуки на перед с левой стороны хватило на 10 тыс.км проездил два месяца, с правой стороны прошёл 20 тыс.км и загудел за 4 -и месяца.
Устанавливал сам сделал выводы что нужно обязательно менять саму ступицу при замене ступечных подшипников -когда привод гранаты вставляется в ступицу есть хороший люфт - который разбивает пластиковую обойму в самом подшипнике из за этого подшипник ступицы выходят из строя! Часть внутренняя подшипника ступицы начинает гулять из за люфта!!!
Также качество смазки -
Всё отлично
даже 3 месяца не отходил, завыл.
загудел сразу, не советую.
Купил и установил сей подшипник и пожалел.Меньше чем через полгода он загудел,а я завыл.Дрянь полнейшая.
5 месяцев, 7 тысяч пробега, развалился.
Не ржавеет!!! Машина может стоять 2 недели ни одной ржи на диске не появляется!! Дискам уже 2 года. С колодками ATE дружит отлично, износ без канавок/бороздок. Задняя ось может поскрипеть в начале движения после долгого стояния на ручнике, но после пары торможений проходит.