Ступичные подшипники ASVA и Brembo — какие лучше
Чтобы определить какие ступичные подшипники лучше, ASVA или Brembo, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 28 отзывов, 16 из которых написано подшипникам ASVA, а остальные 12 оставили подшипникам Brembo. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
ASVA
Позиция
Место ASVA в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
72Оценки
0
10
Brembo
Позиция
Место Brembo в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
24Оценки
119
63
Ставил бате на машину. Приехал в гости через год а он воет как волчара.
Понравилось качество бренда,уже давно знаком еще по фокусу 2,не стал выбирать из другого, поставил их. 3000 км все четко. диски имеют покрытие от ржи. авто Октавия а5 1.8. Цена за один диск,так везде! Пр-во Италия. В комплекте 2 шт. при заказе оплата за 2шт.
Это цена за комплект или за 1 шт.?
на вид какие-то странные , торцы покрашены тёмной краской а потом ВЕСЬ диск покрыт прозрачным мягким лаком ( даже рабочие поверхности ) . Рабочая поверхность обработана только резцом а не шлифовальным диском . Впрочем притёрлись моментально и спустя 1300 км всё хорошо .
Очень плохое качество! Нет слов... только поставил он сразу вытек и заклинил!
Брал для замены задних тормозных дисков на Рено флюенс. На коробке была написана страна изготовитель Польша. В комплекте идёт гайка и центральный колпачок. Колпачки не подошли, поставил старые. В целом сделано не плохо. Подшипник и кольцо АБС установлены. На подшипнике стоит клеймо brembo. Диск сам по себе не крашенный. Пришлось центральную часть покрасить самостоятельно для эстетики.
4 месяца или 12000 пробега, полный кал!!!! Не покупайте!!!
Не берите- 6000 км начал гудеть , теперь просто жужжит!!!!! На мазда МПВ-1 1996 год. Берите GMD- вот он уже ходит 20000 км.
Опель корса д с abs все отлично подошло.
не оч не советую
Ну это лютый отстой. На текущий момент пробег 2100км и его придется менять. Гудит, что аж ехать не хочется. Думал, до дома не доберусь. Начал рычать постепенно, но стабильно, где-то с 600-700 км. Раздосадован данным изделием.
Покупал две штуки на перед с левой стороны хватило на 10 тыс.км проездил два месяца, с правой стороны прошёл 20 тыс.км и загудел за 4 -и месяца.
Устанавливал сам сделал выводы что нужно обязательно менять саму ступицу при замене ступечных подшипников -когда привод гранаты вставляется в ступицу есть хороший люфт - который разбивает пластиковую обойму в самом подшипнике из за этого подшипник ступицы выходят из строя! Часть внутренняя подшипника ступицы начинает гулять из за люфта!!!
Также качество смазки -
Всё отлично
даже 3 месяца не отходил, завыл.
загудел сразу, не советую.
Купил и установил сей подшипник и пожалел.Меньше чем через полгода он загудел,а я завыл.Дрянь полнейшая.
5 месяцев, 7 тысяч пробега, развалился.
Отличные диски на перед для сандеро/логан 1,6 16v. Первые поставил после 65т.км. взамен оригинальных. Сейчас прошли столько же, но при этом получали под зад на трек-днях. Хватает примерно на 3 комплекта состава Ferodo DS 2500 (FCP845H) + 1 гражданские ferodo. Тепло отводят лучше стока, на трек-днях перегревов не было даже на коротких спринтовых конфигурациях. Взял снова пару таких же слотированых дисков. Активным водителям рекомендую!
Впервые столкнулся с необходимостью замены передних тормозных дисков на пробеге 35 000 км! Такую возможность мне предоставил 120-сильный автомобиль Peugeot 408, на котором я передвигаюсь вот уже 4 года, в городе Санкт-Петербург. Мои диски сделаны на заводе фирмы в Китае, не считаю это недостатком данных тормозных дисков. Ни каких претензий к качеству исполнения лично у меня, после вскрытия коробки не возникло. Одним из факторов в пользу выбора именно этих дисков стало защитное антикоррозионное покрытие UV Coated, твердеющее под ультра-фиолетом. Ноу хау Brembo! Для местного климата лишним не будет точно. Замену проводил самостоятельно. Сейчас происходит обкатка передних тормозов. Ни каких биений или скрипов при торможении не наблюдается. Тормоза работают чётко, уверенно и предсказуемо. Хочу обратить внимание что винты идущие в комплекте с дисками выполнены под крестообразный шлиц, в то время как на автомобиле установлены винты крепления торм. диска под Torx T30. Покупкой полностью доволен, спасибо AUTODOC!
Диски отличные, и не потому что насчеки красивые и просто брембо,хотя это тоже греет душу, а потому, что сама болванка из нормального металла. Если предпочитаете "активное" торможение по каким либо причинам, но не любите вибрацию на руле - это ваш выбор. И не ведитесь на дырочки и насечки,особенно на дисках дешевле данных.