Ступичные подшипники Koyo и Brembo — какие лучше
Чтобы определить какие ступичные подшипники лучше, Koyo или Brembo, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 42 отзывов, 30 из которых написано подшипникам Koyo, а остальные 12 оставили подшипникам Brembo. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Koyo
Позиция
Место Koyo в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
36Оценки
0
0
Brembo
Позиция
Место Brembo в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
24Оценки
119
63
Коуо и NSK стоит в оригинале, ходит нормально.
У меня после перепрессовки уже 55 тыс. все 4 ступицы прошли. Все норм.
Понравилось качество бренда,уже давно знаком еще по фокусу 2,не стал выбирать из другого, поставил их. 3000 км все четко. диски имеют покрытие от ржи. авто Октавия а5 1.8. Цена за один диск,так везде! Пр-во Италия. В комплекте 2 шт. при заказе оплата за 2шт.
Это цена за комплект или за 1 шт.?
С четкой закономерностью год спустя опять загудел задний левый ступичный подшипник! Я в шоке, третий год подряд, это уже не смешно даже! На этот раз вместо предыдущих двух Koyo взял SNR набор.
Ступичные подшипники Koyto нареканий нет (20К км пробега).
Купил по рекомендации Koyo, заменили, результатом доволен. Все шумы пропали. Весь набор Koyo DAC4584W1CS81 подшипник ступицы передний, Toyota 9052077001 Кольцo стопорное передней ступицы, Toyota 4324673010 Пыльник передней ступицы, Toyota 9017722001 Гайка передней ступицы.
Ставил koyo, год откатал, полёт нормальный.
Знаю одно подшипники KOYO японские 90-х годов без этих мутных индексов - вечные!
Менял недавно передний подшипник. Менял у знакомых, делают хорошо. И он опять загудел. Брал я Koyo.
Решил заменить подшипники, так как наши не очень хорошего качества было решено купить японские Koyo. Полет нормальный!
на вид какие-то странные , торцы покрашены тёмной краской а потом ВЕСЬ диск покрыт прозрачным мягким лаком ( даже рабочие поверхности ) . Рабочая поверхность обработана только резцом а не шлифовальным диском . Впрочем притёрлись моментально и спустя 1300 км всё хорошо .
Брал для замены задних тормозных дисков на Рено флюенс. На коробке была написана страна изготовитель Польша. В комплекте идёт гайка и центральный колпачок. Колпачки не подошли, поставил старые. В целом сделано не плохо. Подшипник и кольцо АБС установлены. На подшипнике стоит клеймо brembo. Диск сам по себе не крашенный. Пришлось центральную часть покрасить самостоятельно для эстетики.
Вместо оригинала можно брать KOYO, его на заводе на тойоту ставят. Ставил себе передний — почти 25 тык проехал, все нормально. В общем — золотая середина.
Брал koyo… в коробке, и уже был набит смазкой… прям сразу и запрессовал.
Левый потшипник в Наде менял в конце лета на koyo, с тех пор проехал от силы 1000 км.
Задний ступичный проехал 13-15к км, других просто небыло вот и поставил. Купил новые, в коробочке от Рувиль лежали подшипники Koyo. Со середины осени, пробег уже под 30 тысяч км, нареканий пока нет.
при замене выяснилось, что подшипник, который менялся из-за воя и страшного люфта, тот же койо, что и купленный. Снятый подшипник не отходил и 15 тысяч. подшипник ШАРИКОВЫЙ! Смазкой набит очень плохо.
Подошла к Toyota Estima Hybrid 2009 года.
.