Ступичные подшипники MAPCO и Zimmermann — какие лучше
Чтобы определить какие ступичные подшипники лучше, MAPCO или Zimmermann, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 19 отзывов, 10 из которых написано подшипникам MAPCO, а остальные 9 оставили подшипникам Zimmermann. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
MAPCO
Позиция
Место MAPCO в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
44Оценки
7
0
Zimmermann
Позиция
Место Zimmermann в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
51Оценки
103
43
Выбирал замену оригиналам, выбор был между Brembo и Zimmerman. Почитав отзывы в интернете решил взять Zimmerman, не жалею. Проехал около 15000. Не скрипят, не вибрируют (стиль езды не пенсионерский, но и не гонщик) К покупке рекомендую. P.S. к ним ставил колодки NIBK PN7460. Не пылят, не свистят, в паре с этими дисками работают отлично.
Это лучше оригинала. всем советую. Покрытие есть 4 года не ржавеет. Износ минимум при колодках Брембо и Гирлинг. тормозят на все 100.
Я покупал «Mapco», норм. ходят и цена....
За 2года 8 мес. умеренной эксплуатации на нерабочих поверхностях выступила ржавчина. Рабочие поверхности заметно износились (колодки Subaru оригинал 021), появилась деформация диска и цвет ‘побежалости’ - как вследствие перегрева, хотя экстремальных/интенсивных торможений не было. Не первая машина и не первая Subaru. Но Первый опыт применения неоригинала - не айс. Меняю и диски и колодки.
Поставил диски на VW polo по совету друзей, пока проехал на них мало чтобы оценивать, но первае впечатление что надежно и качественно, вместе менял тормозные калодки поставил HI-Q этот комплект не свестит, машина хорошо останавливается, результатом я доволен.
на ку5 идеально подошел, первые 500 км полет нормальный! штрих код на коробке после сканирования показал что я купил телевизор !!! класс!
После установки в последний раз нового подшипника, я проехал 500 метров! И он разлетелся, от этого меня бомбануло с такой силы, что машина в этот же день оказалась на авито) у меня просто опустились руки…Спустя месяц я все же успокоился и решил купить оригинальный БУшныц подшипник с полуосью и о чудо! Всё работает превосходно! Я не понимаю из какого говна и палок делают этот подшипник, Германия.
Mapco отработал всего 20 тык. чуть зашумел.
На 164 тыс км поменял ступичный подшипник компании mapco. Спустя ровно 29 тыс км именно он загудел вновь. Делаю вывод что не рекомендую ставить подшипник данной фирмы!
внешне выглядят красиво, при внимательном рассмотрении изъянов не обнаружил. общий вес примерно 15-17 кг. в сервисе поставили без проблем. на самих дисках стоит заводская маркировка с указанием страны производителя-германия. после первых нескольких торможений стёрся верхний защитный слой, таким образом, что на колёсных дисках образовалась чёрная грязь в виде мелких шариков, ничего страшного в этом нет.
Хороший подшипник. + сальники в комплекте.
Не советую брать совсем. Сначала гудели в поворотах, а после 2000 пробега один загудел, а следом другой на постоянку.
Отличный подшипник,на левой стороне 30000 пробег,полет нормальный,такой же заказал теперь на правую сторону.
Идеально для FIAT Albea 2007.
отлично зашли для весты
Спустя 147 тыс. загудел задний подшипник. Взял точно такой же, фирмы Mapco. Качеством остался доволен.
Это последняя моя покупка дисков циммерман (ране покупал на все авто с 2010 и особых проблем небыло). Кроме оригинала ни к кому доверия больше нет. Поставил новые диски на семерку и через 2000км после прогрева, диски начинает "крутит" и появляется биение на руле при торможении. На холодных дисках все плюс минус хорошо. Из какого вторсырья их начали делать, непонятно.... Но качество улетучилос...
Продали бракованный диск. Шрифты не совпадают с оригинальными дисками (больше по размеру в 1.5 раза). Насечка в форме буквы Z и пересекающая ее линия полная, как на передних дисках, а должна быть частичная (фрагментами). Купил оригинал в другом месте, что подтвердило мои опасения по поводу брака.
Проехал на них примерно 40-45 тыс. км. Началось биение в руль при плавном торможении от 70-80 кмч. Замеры показали выход за предел колебания левого диска 0.05 мм, при норме 0.04 мм. Правый диск попал в границу 0.04 мм. Также на левом диске наглядно видно перегретое пятно металла, на правом тоже, но пока в меньшей степени. Износ дисков минимальный, стиль вождения спокойный.