Ступичные подшипники Koyo и Zimmermann — какие лучше
Чтобы определить какие ступичные подшипники лучше, Koyo или Zimmermann, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 39 отзывов, 30 из которых написано подшипникам Koyo, а остальные 9 оставили подшипникам Zimmermann. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Koyo
Позиция
Место Koyo в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
36Оценки
0
0
Zimmermann
Позиция
Место Zimmermann в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
51Оценки
103
43
Выбирал замену оригиналам, выбор был между Brembo и Zimmerman. Почитав отзывы в интернете решил взять Zimmerman, не жалею. Проехал около 15000. Не скрипят, не вибрируют (стиль езды не пенсионерский, но и не гонщик) К покупке рекомендую. P.S. к ним ставил колодки NIBK PN7460. Не пылят, не свистят, в паре с этими дисками работают отлично.
Это лучше оригинала. всем советую. Покрытие есть 4 года не ржавеет. Износ минимум при колодках Брембо и Гирлинг. тормозят на все 100.
Коуо и NSK стоит в оригинале, ходит нормально.
У меня после перепрессовки уже 55 тыс. все 4 ступицы прошли. Все норм.
С четкой закономерностью год спустя опять загудел задний левый ступичный подшипник! Я в шоке, третий год подряд, это уже не смешно даже! На этот раз вместо предыдущих двух Koyo взял SNR набор.
Ступичные подшипники Koyto нареканий нет (20К км пробега).
Купил по рекомендации Koyo, заменили, результатом доволен. Все шумы пропали. Весь набор Koyo DAC4584W1CS81 подшипник ступицы передний, Toyota 9052077001 Кольцo стопорное передней ступицы, Toyota 4324673010 Пыльник передней ступицы, Toyota 9017722001 Гайка передней ступицы.
Ставил koyo, год откатал, полёт нормальный.
Знаю одно подшипники KOYO японские 90-х годов без этих мутных индексов - вечные!
Менял недавно передний подшипник. Менял у знакомых, делают хорошо. И он опять загудел. Брал я Koyo.
Решил заменить подшипники, так как наши не очень хорошего качества было решено купить японские Koyo. Полет нормальный!
За 2года 8 мес. умеренной эксплуатации на нерабочих поверхностях выступила ржавчина. Рабочие поверхности заметно износились (колодки Subaru оригинал 021), появилась деформация диска и цвет ‘побежалости’ - как вследствие перегрева, хотя экстремальных/интенсивных торможений не было. Не первая машина и не первая Subaru. Но Первый опыт применения неоригинала - не айс. Меняю и диски и колодки.
Поставил диски на VW polo по совету друзей, пока проехал на них мало чтобы оценивать, но первае впечатление что надежно и качественно, вместе менял тормозные калодки поставил HI-Q этот комплект не свестит, машина хорошо останавливается, результатом я доволен.
Вместо оригинала можно брать KOYO, его на заводе на тойоту ставят. Ставил себе передний — почти 25 тык проехал, все нормально. В общем — золотая середина.
Брал koyo… в коробке, и уже был набит смазкой… прям сразу и запрессовал.
Левый потшипник в Наде менял в конце лета на koyo, с тех пор проехал от силы 1000 км.
внешне выглядят красиво, при внимательном рассмотрении изъянов не обнаружил. общий вес примерно 15-17 кг. в сервисе поставили без проблем. на самих дисках стоит заводская маркировка с указанием страны производителя-германия. после первых нескольких торможений стёрся верхний защитный слой, таким образом, что на колёсных дисках образовалась чёрная грязь в виде мелких шариков, ничего страшного в этом нет.
Задний ступичный проехал 13-15к км, других просто небыло вот и поставил. Купил новые, в коробочке от Рувиль лежали подшипники Koyo. Со середины осени, пробег уже под 30 тысяч км, нареканий пока нет.
при замене выяснилось, что подшипник, который менялся из-за воя и страшного люфта, тот же койо, что и купленный. Снятый подшипник не отходил и 15 тысяч. подшипник ШАРИКОВЫЙ! Смазкой набит очень плохо.
Подошла к Toyota Estima Hybrid 2009 года.