Ступичные подшипники GSP и Zimmermann — какие лучше
Чтобы определить какие ступичные подшипники лучше, GSP или Zimmermann, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 21 отзывов, 12 из которых написано подшипникам GSP, а остальные 9 оставили подшипникам Zimmermann. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
GSP
Позиция
Место GSP в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
55Оценки
0
0
Zimmermann
Позиция
Место Zimmermann в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
51Оценки
103
43
Выбирал замену оригиналам, выбор был между Brembo и Zimmerman. Почитав отзывы в интернете решил взять Zimmerman, не жалею. Проехал около 15000. Не скрипят, не вибрируют (стиль езды не пенсионерский, но и не гонщик) К покупке рекомендую. P.S. к ним ставил колодки NIBK PN7460. Не пылят, не свистят, в паре с этими дисками работают отлично.
Это лучше оригинала. всем советую. Покрытие есть 4 года не ржавеет. Износ минимум при колодках Брембо и Гирлинг. тормозят на все 100.
Подшипник ступицы GSP 9235005. Замену произвёл самостоятельно, ничего сложного, главное чтобы под рукой была бита звёздочка Т, для снятия суппорта! P.S. Уже прошло 1,5 месяца, вопросов нет!
GSP говно-китай! На астре отходил три месяца.
GSP прослужил 20000 км. Поставил bta. Будет лучше.
Смазкой набит нормально. С виду неплох. Качественная упаковка. Поставил сзади слева. Посмотрим, сколько пройдет...
35000 полёт нормальный. На 15000 под Дубной было и очень грязно. Видел негативный отзыв, но пишу по чеснаку.
За 2года 8 мес. умеренной эксплуатации на нерабочих поверхностях выступила ржавчина. Рабочие поверхности заметно износились (колодки Subaru оригинал 021), появилась деформация диска и цвет ‘побежалости’ - как вследствие перегрева, хотя экстремальных/интенсивных торможений не было. Не первая машина и не первая Subaru. Но Первый опыт применения неоригинала - не айс. Меняю и диски и колодки.
Поставил диски на VW polo по совету друзей, пока проехал на них мало чтобы оценивать, но первае впечатление что надежно и качественно, вместе менял тормозные калодки поставил HI-Q этот комплект не свестит, машина хорошо останавливается, результатом я доволен.
внешне выглядят красиво, при внимательном рассмотрении изъянов не обнаружил. общий вес примерно 15-17 кг. в сервисе поставили без проблем. на самих дисках стоит заводская маркировка с указанием страны производителя-германия. после первых нескольких торможений стёрся верхний защитный слой, таким образом, что на колёсных дисках образовалась чёрная грязь в виде мелких шариков, ничего страшного в этом нет.
Заказ пришел быстро, посылка в отличном состоянии.
Вроде норм. Датчик абс ошибок не выдает.
Мало ресурса.
Брал два штуки с разницей неделя, один на рынке, второй тут заказывал, партии разные, менял оба сразу. Загудели оба не проехав и 20 т. км. НЕ СОВЕТУЮ!
отлично зашли для весты
Ставил gsp (другого не было на сто), ехать надо было. Проехал всего 3000 км загудел этот же подшипник. Поставил snr, он проехал около 5-8000. Залюфтил. Поменял экстренно в дороге опять на gsp. Приехал — шевелю колесо, а оно сука болтается.
Это последняя моя покупка дисков циммерман (ране покупал на все авто с 2010 и особых проблем небыло). Кроме оригинала ни к кому доверия больше нет. Поставил новые диски на семерку и через 2000км после прогрева, диски начинает "крутит" и появляется биение на руле при торможении. На холодных дисках все плюс минус хорошо. Из какого вторсырья их начали делать, непонятно.... Но качество улетучилос...
На Opel astra Z1.6XER 2012г. не подходит, но разместили в аналогах!!!
Продали бракованный диск. Шрифты не совпадают с оригинальными дисками (больше по размеру в 1.5 раза). Насечка в форме буквы Z и пересекающая ее линия полная, как на передних дисках, а должна быть частичная (фрагментами). Купил оригинал в другом месте, что подтвердило мои опасения по поводу брака.
При ремонте рулевой рейки диагностировали люфт в подшипнике передней ступицы. Ступица стояла фирмы GSP пробег на ней составил 40000 км и появился люфт.