Ступичные подшипники NSK и Brembo — какие лучше
Чтобы определить какие ступичные подшипники лучше, NSK или Brembo, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 27 отзывов, 15 из которых написано подшипникам NSK, а остальные 12 оставили подшипникам Brembo. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
NSK
Позиция
Место NSK в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
39Оценки
0
0
Brembo
Позиция
Место Brembo в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
24Оценки
119
63
Подшипник ступицы NSK 43BWD06BCA133. Данный подшипник был куплен исходя из практического опыта, т.к. почти 15 000 км назад на правой стороне был установлен такой же. При разборке было обнаружено что и до этого стоял такой же точно подшипник (а только у меня проходил 40 т. км, а это говорит само за себя). Будем надеяться и новый проходит не меньше.
Загудел левый передний, поставил NSK артикул 50KWH01, проехал в районе 1000км и снова воет(((.
50 тыс. уже отходил подшипник NSK.
Понравилось качество бренда,уже давно знаком еще по фокусу 2,не стал выбирать из другого, поставил их. 3000 км все четко. диски имеют покрытие от ржи. авто Октавия а5 1.8. Цена за один диск,так везде! Пр-во Италия. В комплекте 2 шт. при заказе оплата за 2шт.
Это цена за комплект или за 1 шт.?
NTN/SNR/NSK. Это самое лучшее что есть из ступичных для легаси. Раз поставить и забыть. Сам себе постепенно поменял на них, полет нормальный уже пару лет.
На ступицу ставил, если не ошибаюсь, подшипники NSK. Второй десяток тысяч километров ходят уже. Вроде полет нормальный.
на вид какие-то странные , торцы покрашены тёмной краской а потом ВЕСЬ диск покрыт прозрачным мягким лаком ( даже рабочие поверхности ) . Рабочая поверхность обработана только резцом а не шлифовальным диском . Впрочем притёрлись моментально и спустя 1300 км всё хорошо .
NSK/SKF если это не подделка, то это очень качественный подшипник.
Брал для замены задних тормозных дисков на Рено флюенс. На коробке была написана страна изготовитель Польша. В комплекте идёт гайка и центральный колпачок. Колпачки не подошли, поставил старые. В целом сделано не плохо. Подшипник и кольцо АБС установлены. На подшипнике стоит клеймо brembo. Диск сам по себе не крашенный. Пришлось центральную часть покрасить самостоятельно для эстетики.
Ставил передний подшипник NSK летом. Прошел 10 т. км — все ок.
Отличные диски на перед для сандеро/логан 1,6 16v. Первые поставил после 65т.км. взамен оригинальных. Сейчас прошли столько же, но при этом получали под зад на трек-днях. Хватает примерно на 3 комплекта состава Ferodo DS 2500 (FCP845H) + 1 гражданские ferodo. Тепло отводят лучше стока, на трек-днях перегревов не было даже на коротких спринтовых конфигурациях. Взял снова пару таких же слотированых дисков. Активным водителям рекомендую!
Впервые столкнулся с необходимостью замены передних тормозных дисков на пробеге 35 000 км! Такую возможность мне предоставил 120-сильный автомобиль Peugeot 408, на котором я передвигаюсь вот уже 4 года, в городе Санкт-Петербург. Мои диски сделаны на заводе фирмы в Китае, не считаю это недостатком данных тормозных дисков. Ни каких претензий к качеству исполнения лично у меня, после вскрытия коробки не возникло. Одним из факторов в пользу выбора именно этих дисков стало защитное антикоррозионное покрытие UV Coated, твердеющее под ультра-фиолетом. Ноу хау Brembo! Для местного климата лишним не будет точно. Замену проводил самостоятельно. Сейчас происходит обкатка передних тормозов. Ни каких биений или скрипов при торможении не наблюдается. Тормоза работают чётко, уверенно и предсказуемо. Хочу обратить внимание что винты идущие в комплекте с дисками выполнены под крестообразный шлиц, в то время как на автомобиле установлены винты крепления торм. диска под Torx T30. Покупкой полностью доволен, спасибо AUTODOC!
Диски отличные, и не потому что насчеки красивые и просто брембо,хотя это тоже греет душу, а потому, что сама болванка из нормального металла. Если предпочитаете "активное" торможение по каким либо причинам, но не любите вибрацию на руле - это ваш выбор. И не ведитесь на дырочки и насечки,особенно на дисках дешевле данных.
Качественное изделие. Рекомендую.
Встал как родной на новые колодки, тоже Brembo, вообще без малейших усилий
Подшипник открыто типа, двух рядный , без кольца ABS, размер 35/65/37.
очень высокая цена за польский подшипник.
Недавно приобрёл, теперь хочу колодки подобрать. При визуальном осмотре дефектов не выявил. Единственное это разница в толщине внутренней части и наружней части. 10мм. и 8,5мм. соответственно. Как выяснив, так и должно быть. Общая толщина 25мм. Вес одного диска 7,3кг.
Подшипник не комплект,в каталоге EXIST ОБМАН