Ступичные подшипники NTN-SNR и Stellox — какие лучше
Чтобы определить какие ступичные подшипники лучше, NTN-SNR или Stellox, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 27 отзывов, 17 из которых написано подшипникам NTN-SNR, а остальные 10 оставили подшипникам Stellox. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
NTN-SNR
Позиция
Место NTN-SNR в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
26Оценки
21
5
Stellox
Позиция
Место Stellox в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
64Оценки
0
0
Полное гавно загудел через 500 км.
Пол года прошло, ничего не загудело.
Сразу зашумел.
Гомно 10000 хватило.
Загудел на третий день.
нет проточки под стопорные кольца.
качество отличное, полностью подходит на фиат палио хечбек, 1,2 69 л.с.
Поставил такой подшипник, проехал тысячи две, пока все норм, на вид и ощупь качественный
Подшипник как подшипник,вроде пока не загудел))всё точно как на фото только плюс ещё крышка ступицы была и болтик контрящий
Приговорили передний левый подшипник ступицы, 190к пробега прошёл. Заказал оригинал NTN. Датчик абс конечно же не вылез и пришлось его тоже заказывать, взял ZZVF пришёл оригинал ATE, поставил сам его, проехал немного и ошибка ушла, позже и чек сбросил обычным елм адаптером.
Я поставил ntn по зиме и недавно менял торм диски и покрутил ступицу, так на правом колисе чувствуется как перекатываются шарики… Толи ntn говно, то ли так поставили…
Именитый известный бренд. Лежит в коробке у фаг. Отличная фирма свои 100-120 тысяч катают
Начал скрежетать после 1000 км пробега, похоже что смазки совсем в подшипнике нет.
NTN подшипники качественные, брака практически нет.
GB35181. Этот самый норм подшипник ntn.
После установки .появилось биение колеса . сыромятина японское ...диск нагревается и метал ступицы деформируется .значит оно не калёное..Купил оригинал.установил ....ни чего не бьёт .всё работает идеально... всё что связано с тормозной системой диски .ступицы .нужно покупать оригинал..
хороший подщипник
Отвратительное качество, 15т.км
45 тысяч на Шкоде Фабии прошла. Полет нормальный.
Качество подшипника, хотя, как кажется, имя SNR обязывает, установить сложновато. С учетом уже второй замены, скорее всего его жизненный цикл не превысит 20 тыс. км. А вот сервис команды Автодок в Троицке, как всегда, на высоте. Удачи !