Ступичные подшипники Zimmermann и ATE — какие лучше
Чтобы определить какие ступичные подшипники лучше, Zimmermann или ATE, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 21 отзывов, 9 из которых написано подшипникам Zimmermann, а остальные 12 оставили подшипникам ATE. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Zimmermann
Позиция
Место Zimmermann в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
51Оценки
103
43
ATE
Позиция
Место ATE в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
18Оценки
201
0
Лучший для автомобилей
Nissan Tiida, Mitsubishi Colt, Opel Astra G, и еще -2 авто
Выбирал замену оригиналам, выбор был между Brembo и Zimmerman. Почитав отзывы в интернете решил взять Zimmerman, не жалею. Проехал около 15000. Не скрипят, не вибрируют (стиль езды не пенсионерский, но и не гонщик) К покупке рекомендую. P.S. к ним ставил колодки NIBK PN7460. Не пылят, не свистят, в паре с этими дисками работают отлично.
Это лучше оригинала. всем советую. Покрытие есть 4 года не ржавеет. Износ минимум при колодках Брембо и Гирлинг. тормозят на все 100.
Качество изготовления на высоте, никаких дефектов отливки. Поставил на новую гранту fl с колодками ТИИР 444, тишина сзади. Заводские барабаны яйцеобразные уже с салона. Полностью отсутствуют вентиляционные отверстия в барабане.
На Outlander xl 2007 года, появилось биение при торможении от 80 и выше. Склоняюсь к тормозные дискам ate, установленным полгода назад. Обкатку проходил как нужно, специально не перегревал. Кажется это конструкционная особенность данных дисков в размере 24мм(толщина). Буду переходить на 26мм.
Установил в комплекте вместе с одноименными керамическими тормозными колодками, в том числе и для задней оси применил соответствующие диски и тормозные керамические колодки. В суппортах поменяли все втулки, прокладки, применил смазку FEBI. Впечатления после замены старых заводских положительные, торможение мягкое и в то же время эффективное, без шума (притёрлись практически сразу, после пару ездок). Качество на высоте, добротное, упакованы в соответствии с оригинальным требованием. Рекомендую. Езжу на Ауди А 3 , (колеса 17 радиус низкопрофильные) .
Прошел на данных дисках уже 95 тысяч, износ порядка 50 процентов. С колодками ATE не рекомендую, они их жрут. Далее использовал колодки NiBK и Marshall. Колодки ходят порядка 50-60 тысяч, но диск изнашивают меньше. На фото колодки ATE Ceramic на пробеге 39 тысяч километров, хлам.
Год назад брал Комплект этих дисков вместе с тормозными колодками 13046028342 ATE. До этого стояли диски и колодки оригинал RENAULT. Пробег был 80тыс. Стиль езды спокойный. Динамика торможения такая же как и с оригинальными запчастями, Прошел год и 15тыс пробега: по моим замерам толщина колодок практически не изменилась. Толщина диска уменьшилась на 1,5мм. при торможении диски с колодками свистят и меня это немного раздражает. В следующий раз колодки куплю другого бренда. Как кончатся диски и их поменяю.
За 2года 8 мес. умеренной эксплуатации на нерабочих поверхностях выступила ржавчина. Рабочие поверхности заметно износились (колодки Subaru оригинал 021), появилась деформация диска и цвет ‘побежалости’ - как вследствие перегрева, хотя экстремальных/интенсивных торможений не было. Не первая машина и не первая Subaru. Но Первый опыт применения неоригинала - не айс. Меняю и диски и колодки.
Отличное качество.
Поставил диски на VW polo по совету друзей, пока проехал на них мало чтобы оценивать, но первае впечатление что надежно и качественно, вместе менял тормозные калодки поставил HI-Q этот комплект не свестит, машина хорошо останавливается, результатом я доволен.
внешне выглядят красиво, при внимательном рассмотрении изъянов не обнаружил. общий вес примерно 15-17 кг. в сервисе поставили без проблем. на самих дисках стоит заводская маркировка с указанием страны производителя-германия. после первых нескольких торможений стёрся верхний защитный слой, таким образом, что на колёсных дисках образовалась чёрная грязь в виде мелких шариков, ничего страшного в этом нет.
Не ржавеет!!! Машина может стоять 2 недели ни одной ржи на диске не появляется!! Дискам уже 2 года. С колодками ATE дружит отлично, износ без канавок/бороздок. Задняя ось может поскрипеть в начале движения после долгого стояния на ручнике, но после пары торможений проходит.
Отличные диски! Нравится как тормозят! На трассе ведут себя хорошо в паре с колодками АТЕ. А убить можно любые диски, всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Если у вас система тормозов АТЕ, при смене тормозных дисков рекомендую вам менять резиновые направляющие пальцев супорта, И НИ КОГДА ЭТИ ПАЛЬЦЫ И РИЗИНКИ НИ ЧЕМ НЕ СМАЗЫВАТЬ ПРИ УСТАНОВКЕ СУПОРТА!!!! ЗАПОМНИТЕ-ЭТО ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АТЕ!!!!!
Качественные диски, но дольше притираются с керамическими колодками.
отлично зашли для весты
Это последняя моя покупка дисков циммерман (ране покупал на все авто с 2010 и особых проблем небыло). Кроме оригинала ни к кому доверия больше нет. Поставил новые диски на семерку и через 2000км после прогрева, диски начинает "крутит" и появляется биение на руле при торможении. На холодных дисках все плюс минус хорошо. Из какого вторсырья их начали делать, непонятно.... Но качество улетучилос...
Затрудняюсь теперь с оценкой. Проездил на старых АТЕ около 70 тыщь. Проблем никаких не возникало (ставил в паре с колодками TRW). Сегодня взял такие же диски. Все вроде нормально, если бы не малюсенькая строчка на упаковке made in PRC. Я наверное чего то не "догоняю", но за такую не малую сумму хотелось бы ездить на оригинале. Либо сейчас "братья немцы" совсем обленились или "братья китайцы" выкупили вслед за VOLVO и немецких производителей. Теперь о самом диске- Диск тяжелый ( примерно кило 10-12) покрыт чем то вроде серебрянки, на торце выбита инфа по диску, в комплекте 2 (!!) болта под крест. Упаковка- синяя картоновая коробка, даже малюсенькая голограмка присутствует + паспорт производителя с указаниями по установке ( тоже покрашен (??) серебрянкой или просто перемазался во время транспортировки. Все это запаяно в дешманский целлофан. Все установилось без проблем. Ничего не мыл, поставил колодки и поехал. немного шумновато, притрется, надо думать станет тише. Брать или нет советовать не буду. Ставлю 5 звезд т.к старый АТЕ был нормальный, а тут без оценки не пропускает.
Продали бракованный диск. Шрифты не совпадают с оригинальными дисками (больше по размеру в 1.5 раза). Насечка в форме буквы Z и пересекающая ее линия полная, как на передних дисках, а должна быть частичная (фрагментами). Купил оригинал в другом месте, что подтвердило мои опасения по поводу брака.
Jetta 6 1.6 AT CLRA Мексика 2012 г. хорошие диски год откатал проблем нет, колодки обычные брембо.
Нет замечаний по торможению. Мне пришли чешские диски АТЕ.