Ступичные подшипники Zimmermann и FEBI — какие лучше
Чтобы определить какие ступичные подшипники лучше, Zimmermann или FEBI, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 14 отзывов, 9 из которых написано подшипникам Zimmermann, а остальные 5 оставили подшипникам FEBI. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Zimmermann
Позиция
Место Zimmermann в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
51Оценки
103
43
FEBI
Позиция
Место FEBI в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
25Оценки
0
0
Выбирал замену оригиналам, выбор был между Brembo и Zimmerman. Почитав отзывы в интернете решил взять Zimmerman, не жалею. Проехал около 15000. Не скрипят, не вибрируют (стиль езды не пенсионерский, но и не гонщик) К покупке рекомендую. P.S. к ним ставил колодки NIBK PN7460. Не пылят, не свистят, в паре с этими дисками работают отлично.
Это лучше оригинала. всем советую. Покрытие есть 4 года не ржавеет. Износ минимум при колодках Брембо и Гирлинг. тормозят на все 100.
Заменил оба подшипника на Ниссан Ноут на эти - место установки сзади. Езжу полгода, всё в порядке.
За 2года 8 мес. умеренной эксплуатации на нерабочих поверхностях выступила ржавчина. Рабочие поверхности заметно износились (колодки Subaru оригинал 021), появилась деформация диска и цвет ‘побежалости’ - как вследствие перегрева, хотя экстремальных/интенсивных торможений не было. Не первая машина и не первая Subaru. Но Первый опыт применения неоригинала - не айс. Меняю и диски и колодки.
Поставил диски на VW polo по совету друзей, пока проехал на них мало чтобы оценивать, но первае впечатление что надежно и качественно, вместе менял тормозные калодки поставил HI-Q этот комплект не свестит, машина хорошо останавливается, результатом я доволен.
Шплинта нет в упаковке 39*74*36*34.
Отличный.
внешне выглядят красиво, при внимательном рассмотрении изъянов не обнаружил. общий вес примерно 15-17 кг. в сервисе поставили без проблем. на самих дисках стоит заводская маркировка с указанием страны производителя-германия. после первых нескольких торможений стёрся верхний защитный слой, таким образом, что на колёсных дисках образовалась чёрная грязь в виде мелких шариков, ничего страшного в этом нет.
Сзади febi и fag стоит, пробег на них 20 и 2 тыс км. CX не ходят.
отлично зашли для весты
Это последняя моя покупка дисков циммерман (ране покупал на все авто с 2010 и особых проблем небыло). Кроме оригинала ни к кому доверия больше нет. Поставил новые диски на семерку и через 2000км после прогрева, диски начинает "крутит" и появляется биение на руле при торможении. На холодных дисках все плюс минус хорошо. Из какого вторсырья их начали делать, непонятно.... Но качество улетучилос...
Продали бракованный диск. Шрифты не совпадают с оригинальными дисками (больше по размеру в 1.5 раза). Насечка в форме буквы Z и пересекающая ее линия полная, как на передних дисках, а должна быть частичная (фрагментами). Купил оригинал в другом месте, что подтвердило мои опасения по поводу брака.
Загудел подшипник, задний правый. Примерно год назад была замена на febi. Febi лег за 30 тысяч по непонятным причинам, смазки там оказалось предостаточно. Считаю такой пробег плохим показателем так как и цена не самая низкая.
Проехал на них примерно 40-45 тыс. км. Началось биение в руль при плавном торможении от 70-80 кмч. Замеры показали выход за предел колебания левого диска 0.05 мм, при норме 0.04 мм. Правый диск попал в границу 0.04 мм. Также на левом диске наглядно видно перегретое пятно металла, на правом тоже, но пока в меньшей степени. Износ дисков минимальный, стиль вождения спокойный.