Ступичные подшипники Zimmermann и TRW — какие лучше
Чтобы определить какие ступичные подшипники лучше, Zimmermann или TRW, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 20 отзывов, 9 из которых написано подшипникам Zimmermann, а остальные 11 оставили подшипникам TRW. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Zimmermann
Позиция
Место Zimmermann в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
51Оценки
103
43
TRW
Позиция
Место TRW в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
46Оценки
77
23
Выбирал замену оригиналам, выбор был между Brembo и Zimmerman. Почитав отзывы в интернете решил взять Zimmerman, не жалею. Проехал около 15000. Не скрипят, не вибрируют (стиль езды не пенсионерский, но и не гонщик) К покупке рекомендую. P.S. к ним ставил колодки NIBK PN7460. Не пылят, не свистят, в паре с этими дисками работают отлично.
Это лучше оригинала. всем советую. Покрытие есть 4 года не ржавеет. Износ минимум при колодках Брембо и Гирлинг. тормозят на все 100.
Купил тормозные диски этой фирмы уже не в первый раз. Раньше были только положительные впечатления. Но последний раз просто ужас. Проходили меньше 2х лет (меньше 20 тыс. км) сильно проточились, начали бить, придется менять. Езжу спокойно, тормоза не перегреваю, колодки довольно мягкие (Sangsin Hagen). В общем, не рекомендую.
Поменял передние и задние сразу. Пробег 120. Колодки Sangsin. Пока притираются но тормозят уже хорошо. Но есть оно НО. При средне-интенсивном торможении стал стучать один передний диск (не сразу,на третий день)Осевого биения нет,а вот тормознешь чуть сильнее - и глухие удары. Поменял диски местами - стук пропал.Пока наблюдаю но звоночек нехороший.
Ставил такие диски на поло 2011 года взамен стоковых. Тысяч 50 на них проехал уже. Треть этого пробега они страшно скрипели, особенно в сырую погоду. Колодки и диски все ставил TRW. Задние барабаны тоже менял на диски от 4 гольфа этой же фирмы. Сейчас все меняю вкруг на Brembo. По совету.
доброго, цена за один барабан или два?
Диски так себе, не советую, колодки тем более не ставьте, все скрипит пищит, и ужасная выработка. Ставьте что нибудь другое а не TRW!!!
Диски ужасные!!! Не соответствуют заявленным размерам. Ширина площади торможения, где диск соприкасается с колодкой, меньше на 2 мм, относительно оригинальных дисков. Из-за данного дефекта колодки не правильно встают и очень сильно скрипят. Проехал 3 тыс. км с момента установки новых дисков и новых оригинальных колодок, скрип не прекратился а только усилился. Отсюда вывод, выброшенные деньги на ветер, ужасное эмоциональное состояние, в момент когда я слышу этот отвратительный скрип...вообщем не кому не рекомендую приобретать тормозные диски данного производителя!
За 2года 8 мес. умеренной эксплуатации на нерабочих поверхностях выступила ржавчина. Рабочие поверхности заметно износились (колодки Subaru оригинал 021), появилась деформация диска и цвет ‘побежалости’ - как вследствие перегрева, хотя экстремальных/интенсивных торможений не было. Не первая машина и не первая Subaru. Но Первый опыт применения неоригинала - не айс. Меняю и диски и колодки.
Поставил диски на VW polo по совету друзей, пока проехал на них мало чтобы оценивать, но первае впечатление что надежно и качественно, вместе менял тормозные калодки поставил HI-Q этот комплект не свестит, машина хорошо останавливается, результатом я доволен.
Взял на KIA Rio X-line 2019 вместе с тормозными колодками GDB3630 LUCAS/TRW - на переднюю ось. Встали хорошо. По первой сотне на них - торможение упругое, больше нравится, чем на стоковых. Скрипа нет. Упакованы хорошо. Прокрашены - основание и наружные вентиляционные отверстия. Упакованы хорошо - в вощеной бумаге и очень плотная коробка. Лазерная гравировка-маркировка на основании. Где сделаны - не написано.
внешне выглядят красиво, при внимательном рассмотрении изъянов не обнаружил. общий вес примерно 15-17 кг. в сервисе поставили без проблем. на самих дисках стоит заводская маркировка с указанием страны производителя-германия. после первых нескольких торможений стёрся верхний защитный слой, таким образом, что на колёсных дисках образовалась чёрная грязь в виде мелких шариков, ничего страшного в этом нет.
На Hyundai Solaris Hatch 2012, взял комплект LUCAS/TRW диски передние DF6198 (1925x2 шт=3850 рублей) и колодки передние GDB3548 (1693 рублей). Артикул на один диск, в упаковке два диска, продаются парами. Артикул колодок на комплект передних колодок, в упаковке 4 колодки на две стороны. Наружные колодки одинаковые. Внутренние колодки отличаются расположением приклёпанной скобы (звуковой сигнализации предельного износа). Диски покрашенные чёрной краской за исключением поверхностей соприкасающихся с колодками. По размерам подходят, не скрипят, не шумят, а выводы делать рано, пока ещё прикатываются. Комплект для задних тормозов LUCAS/TRW диски задние DF7928 и колодки задние GDB3494 ещё ждёт установки.
Очень понравились подшипники LUKas. Конечно сильно сомневался в их «англицком» происхождении, но 80 ткм уже отбарабанили и пока нет проблем.
Диски отличные. Ставил передние и задние от этого производителя.
отлично зашли для весты
Это последняя моя покупка дисков циммерман (ране покупал на все авто с 2010 и особых проблем небыло). Кроме оригинала ни к кому доверия больше нет. Поставил новые диски на семерку и через 2000км после прогрева, диски начинает "крутит" и появляется биение на руле при торможении. На холодных дисках все плюс минус хорошо. Из какого вторсырья их начали делать, непонятно.... Но качество улетучилос...
Продали бракованный диск. Шрифты не совпадают с оригинальными дисками (больше по размеру в 1.5 раза). Насечка в форме буквы Z и пересекающая ее линия полная, как на передних дисках, а должна быть частичная (фрагментами). Купил оригинал в другом месте, что подтвердило мои опасения по поводу брака.
Проехал на них примерно 40-45 тыс. км. Началось биение в руль при плавном торможении от 70-80 кмч. Замеры показали выход за предел колебания левого диска 0.05 мм, при норме 0.04 мм. Правый диск попал в границу 0.04 мм. Также на левом диске наглядно видно перегретое пятно металла, на правом тоже, но пока в меньшей степени. Износ дисков минимальный, стиль вождения спокойный.
брали в 2018году октябрь, прошли 25-30тысяч. начало бить в педаль тормоза, скатали на них 1 комплект нибк и половину блюпринт, померели индикатором, повело на 0.05 мм. Они скорее для дедушкиной езды,обрадовал я сегодня клиента)))) либо ему не повезло и влетел в лужу или еще какая либо причина