Ступичные подшипники Zimmermann и ZEKKERT — какие лучше
Чтобы определить какие ступичные подшипники лучше, Zimmermann или ZEKKERT, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 16 отзывов, 9 из которых написано подшипникам Zimmermann, а остальные 7 оставили подшипникам ZEKKERT. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Zimmermann
Позиция
Место Zimmermann в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
51Оценки
103
43
ZEKKERT
Позиция
Место ZEKKERT в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
47Оценки
12
0
Выбирал замену оригиналам, выбор был между Brembo и Zimmerman. Почитав отзывы в интернете решил взять Zimmerman, не жалею. Проехал около 15000. Не скрипят, не вибрируют (стиль езды не пенсионерский, но и не гонщик) К покупке рекомендую. P.S. к ним ставил колодки NIBK PN7460. Не пылят, не свистят, в паре с этими дисками работают отлично.
Предыдущий отходил достаточно.
Это лучше оригинала. всем советую. Покрытие есть 4 года не ржавеет. Износ минимум при колодках Брембо и Гирлинг. тормозят на все 100.
20000 КМ ..ЕЩЕ ДЕРЖИТСЯ.
После замены ступичного подшипника ZEKKERT RL-1324 проехал 2000 км, и он зашуршал, менял сам по отработанной схеме.
Я брал zekkert, качество не плохое.
За 2года 8 мес. умеренной эксплуатации на нерабочих поверхностях выступила ржавчина. Рабочие поверхности заметно износились (колодки Subaru оригинал 021), появилась деформация диска и цвет ‘побежалости’ - как вследствие перегрева, хотя экстремальных/интенсивных торможений не было. Не первая машина и не первая Subaru. Но Первый опыт применения неоригинала - не айс. Меняю и диски и колодки.
Поставил диски на VW polo по совету друзей, пока проехал на них мало чтобы оценивать, но первае впечатление что надежно и качественно, вместе менял тормозные калодки поставил HI-Q этот комплект не свестит, машина хорошо останавливается, результатом я доволен.
внешне выглядят красиво, при внимательном рассмотрении изъянов не обнаружил. общий вес примерно 15-17 кг. в сервисе поставили без проблем. на самих дисках стоит заводская маркировка с указанием страны производителя-германия. после первых нескольких торможений стёрся верхний защитный слой, таким образом, что на колёсных дисках образовалась чёрная грязь в виде мелких шариков, ничего страшного в этом нет.
Барабаны под подшипники нового образца 55мм. Подходят к Логан/Сандеро 1и2 . Номер подшипника SNR R15588
отлично зашли для весты
Замена задних ступичных подшипников. Предыдущие были установлены FAG — правая сторона, zekkert -левая сторона. Отходили 2 года.
Это последняя моя покупка дисков циммерман (ране покупал на все авто с 2010 и особых проблем небыло). Кроме оригинала ни к кому доверия больше нет. Поставил новые диски на семерку и через 2000км после прогрева, диски начинает "крутит" и появляется биение на руле при торможении. На холодных дисках все плюс минус хорошо. Из какого вторсырья их начали делать, непонятно.... Но качество улетучилос...
Продали бракованный диск. Шрифты не совпадают с оригинальными дисками (больше по размеру в 1.5 раза). Насечка в форме буквы Z и пересекающая ее линия полная, как на передних дисках, а должна быть частичная (фрагментами). Купил оригинал в другом месте, что подтвердило мои опасения по поводу брака.
Mitsubishi Lancer Station Wagon IX 1.6. Заказал задний ступичный подшипник не оригинальный. Фирма Zekkert RL-1306. Не берите такой. Он не подходит.
Проехал на них примерно 40-45 тыс. км. Началось биение в руль при плавном торможении от 70-80 кмч. Замеры показали выход за предел колебания левого диска 0.05 мм, при норме 0.04 мм. Правый диск попал в границу 0.04 мм. Также на левом диске наглядно видно перегретое пятно металла, на правом тоже, но пока в меньшей степени. Износ дисков минимальный, стиль вождения спокойный.