Тормозные диски DBA и SWAG — какие лучше
Чтобы определить какие тормозные диски лучше, DBA или SWAG, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 29 отзывов, 10 из которых написано дискам DBA, а остальные 19 оставили дискам SWAG. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
DBA
Позиция
Место DBA в рейтинге всех производителей тормозных дисков
25Оценки
0
0
SWAG
Позиция
Место SWAG в рейтинге всех производителей тормозных дисков
35Оценки
14
0
SWAG передние год, задние пол года. Не скрипят, но ржавеют. Стиль езды чаще тапка в пол))). Мне нравится.
На камри 40 заводские тормозные диски — хлам. При попадании воды из лужи на разогретый диск, его ведет. На трассе если оттормозится в пол с 200 до 100 2 раза, на третий тормозов не будет совсем, и диски тоже поведет.Решил такой вопрос дисками DBA Street T2 и колодки керамические Advics. За 120 т.км пробега на дисках даже выработки не появилось, колодок ушел 1 комплект. Ездил агрессивно.
DBA ставил - отличнве диски, но сейчас цена на них не детская.
на вид отличные, маркировка сваг, по автодоку производство китай, штрихкод германия, нет фв поло в перечне подходящих на упаковке, если не дописал ни чего значит на поло 2013 встали
DBA 4000 нормальный вариант, лучше оригинала и отрабатывает свою стоимость.
Диски брал для паджеро 4 3.0.бензин полное гов. ни кому не советую почти сразу повело.
Диски полное Г....о. Никакой Германией и не пахнет. Повело через 7000 тыс пробега. Жуткая вибрация. 5600 на ветер.
Поставил диски swag, колодки remsa. Доволен, все отлично работает, ничего не скрипит. Разницы с оригиналом особо не заметил.
Подходит для Ларгуса 16 клапанов с коробкой Рено
не отбалансированные бьют на скорости.
ставил после преобретения автомобиля с колодками брембо. 58 тыс. км проехал есь небольшая выработка. колодки износились процентов на 40. думаю еще проходят тысячь 30-40. Опять буду менять этим комплектом.
У меня сейчас Фрикса с дисками SWAG. Диски и колодки в идеале, пробег сейчас 113 тыс, а комлект тормозов ставил на 82 тыс, т.е 30 тыс прошли и видимого износа нет совсем. Родной комплект к этому сроку имел хорошую выработку.
Сделано качественно, машина тормозит как новая
тормозит норм
Отлично, форд фокус 3.
Качество стали на высоте, хотя ещё рано делать какие либо выводы.
На сайте дба разница в весе между представленными моделями порядка 800 гр. Ставил сразу толще. Между суппортами рх3 и рх4 нет разницы, кроме болта крепления к кулаку, у рх4 толще диаметр, поэтому пришлось немного рассверлить отверстие, встал как родной. Эксплуатирую уже порядка полугода, и проехал 6-7 тыс. км, торможение с 200 спокойно, колодки на прикатку взял брембо. Словом советую! Вещь нужная.
Сам катаю диски DBA с насечками с ними тормоза хоть какие-то появились, с родными дисками было все печальнее, а вот по поводу колодок особой разницы не заметил, вместе с дисками покупал колодки красные Hawk (может на треке на них и лучше), а потом несколько раз уже колодки Nibk (дешевле в 5 раз) и все нормуль))
Неделю притирались за то сейчас схватывает мгновенно.
Качество хорошее. Биений, нет.