Тормозные диски GALFER и SWAG — какие лучше
Чтобы определить какие тормозные диски лучше, GALFER или SWAG, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 61 отзывов, 42 из которых написано дискам GALFER, а остальные 19 оставили дискам SWAG. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
GALFER
Позиция
Место GALFER в рейтинге всех производителей тормозных дисков
19Оценки
90
0
SWAG
Позиция
Место SWAG в рейтинге всех производителей тормозных дисков
35Оценки
14
0
SWAG передние год, задние пол года. Не скрипят, но ржавеют. Стиль езды чаще тапка в пол))). Мне нравится.
на вид отличные, маркировка сваг, по автодоку производство китай, штрихкод германия, нет фв поло в перечне подходящих на упаковке, если не дописал ни чего значит на поло 2013 встали
Из бонус в комплекте есть винты для контровки, что есть хорошо. Диски с покрытием напоминающим Coat Z, служит защитой при транспортировки и от коррозии (избавляет от нужды краски), посмотрим на долго ли хватит. Для города хватает, в жару не плывут. Есть дополнительные вентиляционные отверстия возле ступицы для охлаждения.
Диски брал для паджеро 4 3.0.бензин полное гов. ни кому не советую почти сразу повело.
Диски полное Г....о. Никакой Германией и не пахнет. Повело через 7000 тыс пробега. Жуткая вибрация. 5600 на ветер.
Установили новые задние диски Галфер, замерили биение индикатором часового типа. Биение составило 5/100 мм на каждом диске. На старых передних дисках Зимерман биение 3/100 мм.
После замены проехал около 1000 км, колодки поставил этой же марки. Никакой разницы с оригиналами не заметил, о ресурсе говорить рано. Тормозят резко и молча.
Поставил диски swag, колодки remsa. Доволен, все отлично работает, ничего не скрипит. Разницы с оригиналом особо не заметил.
Подходит для Ларгуса 16 клапанов с коробкой Рено
не отбалансированные бьют на скорости.
Купил данные диски для Рено Флюенс Упаковка какая-то невзрачная Но сами диски выглядят отлично Покрашены в серый цвет Плюс новые болтики крепления А они между прочим где то около сто рублей один стоит На дисках лазерная гравировка даты Диски стали отлично Серая краска сразу стёрлась там где тормозят колодки А в других местах осталась Так что и вид у них отличный Рекомендую к покупке
ставил после преобретения автомобиля с колодками брембо. 58 тыс. км проехал есь небольшая выработка. колодки износились процентов на 40. думаю еще проходят тысячь 30-40. Опять буду менять этим комплектом.
Поставил в комплекте с колодками на ауди а4 б8 свист ужасный в морозы
У меня сейчас Фрикса с дисками SWAG. Диски и колодки в идеале, пробег сейчас 113 тыс, а комлект тормозов ставил на 82 тыс, т.е 30 тыс прошли и видимого износа нет совсем. Родной комплект к этому сроку имел хорошую выработку.
Сделано качественно, машина тормозит как новая
Покупал для автомобиля Renault Duster (двиг. F4R). Направление "дистрибьютор". В коробке 2 диска, в комплекте есть винты. Маркировка нанесена чётко. Не нужно путать этот "Galfer", с российским галфером, да да есть такой. Ставил в паре с новыми колодками "otto zimmermann", хорошая такая "сборная" получилась. Ps. Котейке тоже понравились диски, но упаковка больше))
На киа сид ed подходят. Установил совместно с новыми колодками FRICTION MASTER.
тормозит норм
Брал комплект Galfer дисков и колодок, проехал уже км 30т., следы -полосы какие то, то ли от колодок или металл дисков такой, чернота дисков колесных постоянно, после 15 т. км делеал ревизию, на правом колесе, со стороны поршня суппорта неравномерный износ по плоскости диска и колодки соответственно, было начало, поменял местами. При этом не самые дешевые.
Сильно ржавеют зимой от реагентов