Двигатель 939 A4.000 от Alfa Romeo

Содержание:

939 A4.000 ставился на 1 автомобиль. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.

Технические характеристики 939 A4.000

Объем двигателя, см³

1796

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

140 (103) / 6500

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

175 (18) / 3800

Тип двигателя

Рядный, 4-цилиндровый

Рекомендуемое топливо

Бензин АИ-95

Расход топлива в городе, л/100 км

10.4

Расход топлива за городом, л/100 км

6.1

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

7,7

Количество клапанов на цилиндр

4

Экологический класс двигателя

Евро-4

Описание мотора

939 A4.000 – базовый мотор, который под таким индексом устанавливается в стильный итальянский седан Alfa Romeo 159. Но это не собственный двигатель компании, а заимствованный мотор у General Motors, а конкретнее у Opel. Это агрегат Z18XER, который также устанавливался в Chevrolet Cruze, правда под индексом F18D4.

Конструктивно это относительно простой агрегат с чугунным блоком, алюминиевой ГБЦ, двумя фазовращателями и ременным приводом ГРМ. Здесь нет гидрокомпенсаторами, а зазоры регулируются с помощью стаканчиков.

Это базовый мотор, зато он и обслуживается как базовый. Бренд все-таки немного премиальный, но ДВС от обычной бюджетки, запчасти на которую стоят дешево. Плюс, обслужить его могут в любом сервисе, в отличие от собственных моторов Alfa Romeo.

На какие автомобили ставился мотор 939 A4.000

Alfa Romeo 159

Alfa Romeo 159
Комплектация
1.8 MT Medium 140 (103) / 6500

Неисправности 939 A4.000

Это относительно надежный мотор, его привести мертвое состояние очень сложно, несмотря на массу мелких неисправностей, которые встречаются. При должном обслуживании можно проехать 350 тысяч километров без капиталки, а если относится не так трепетно – 250 тысяч.

Из болячек:

  • слабый модуль зажигания, который пробивает, если редко менять свечи;
  • подтекает клапанная крышка и прокладка теплообменника;
  • часто ломаются клапана фазорегулятора и мотор дизелит;
  • слабым ресурсом обладает помпа и термостат.

Каждые 100 тысяч километров здесь нужно регулировать клапана, не шайбами, как многие привыкли, а тарированными стаканчиками. Также лучше следить за теплообменником, ведь в неисправном состоянии он будет протекать и кидать масло в антифриз. Еще советуем периодически продувать вентиляцию картерного газа и вообще следить за ней.

Регламент обслуживания

Замена масляного фильтра15 000 км
Замена воздушного фильтра30 000 км
Замена топливного фильтра45 000 км
Замена свечей зажигания60 000 км
Замена вспомогательного ремня90 000 км
Замена антифриза3 года или 45 000 км

Тюнинг

Так как 939 A4.000 идентичен F18D4, то и все варианты тюнинга идентичны, правда заниматься этим глупо. Более-менее логичное решение – чуть-чуть доработать атмосферный мотор:

  • прошивка;
  • замена катализатора на паук 4-2-1;
  • установка ресивера.

Получатся дополнительные 20 лошадиных сил. Установка наддува – глупо, ведь вы сильно потеряете в надежности, поставите много оборудования, а на выходе будет 200 лошадей при давлении 0.7 бара и обязательной заправке АИ-100.

Похожие моторы