AutoIWC
  • Главная
  • Автомобили
    arrow_drop_down
    • Бренды
    • Классификации
  • Полезное
  • Тюнинг
  • Видео
  • Запчасти
  • Онлайн сервисы
    arrow_drop_down
    • Осаго
    • Каско
    • Таблица штрафов ГИБДД
  • Главная
  • Моторы
  • Моторы Alfa Romeo
  • 939 A4.000

Двигатель 939 A4.000 от Alfa Romeo

939 A4.000 ставился на 0 автомобилей. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.

Технические характеристики 939 A4.000

Описание мотора

939 A4.000 – базовый мотор, который под таким индексом устанавливается в стильный итальянский седан Alfa Romeo 159. Но это не собственный двигатель компании, а заимствованный мотор у General Motors, а конкретнее у Opel. Это агрегат Z18XER, который также устанавливался в Chevrolet Cruze, правда под индексом F18D4.

Конструктивно это относительно простой агрегат с чугунным блоком, алюминиевой ГБЦ, двумя фазовращателями и ременным приводом ГРМ. Здесь нет гидрокомпенсаторами, а зазоры регулируются с помощью стаканчиков.

Это базовый мотор, зато он и обслуживается как базовый. Бренд все-таки немного премиальный, но ДВС от обычной бюджетки, запчасти на которую стоят дешево. Плюс, обслужить его могут в любом сервисе, в отличие от собственных моторов Alfa Romeo.

Неисправности 939 A4.000

Это относительно надежный мотор, его привести мертвое состояние очень сложно, несмотря на массу мелких неисправностей, которые встречаются. При должном обслуживании можно проехать 350 тысяч километров без капиталки, а если относится не так трепетно – 250 тысяч.

Из болячек:

  • слабый модуль зажигания, который пробивает, если редко менять свечи;
  • подтекает клапанная крышка и прокладка теплообменника;
  • часто ломаются клапана фазорегулятора и мотор дизелит;
  • слабым ресурсом обладает помпа и термостат.

Каждые 100 тысяч километров здесь нужно регулировать клапана, не шайбами, как многие привыкли, а тарированными стаканчиками. Также лучше следить за теплообменником, ведь в неисправном состоянии он будет протекать и кидать масло в антифриз. Еще советуем периодически продувать вентиляцию картерного газа и вообще следить за ней.

Регламент обслуживания

Замена масляного фильтра15 000 км
Замена воздушного фильтра30 000 км
Замена топливного фильтра45 000 км
Замена свечей зажигания60 000 км
Замена вспомогательного ремня90 000 км
Замена антифриза3 года или 45 000 км

Тюнинг

Так как 939 A4.000 идентичен F18D4, то и все варианты тюнинга идентичны, правда заниматься этим глупо. Более-менее логичное решение – чуть-чуть доработать атмосферный мотор:

  • прошивка;
  • замена катализатора на паук 4-2-1;
  • установка ресивера.

Получатся дополнительные 20 лошадиных сил. Установка наддува – глупо, ведь вы сильно потеряете в надежности, поставите много оборудования, а на выходе будет 200 лошадей при давлении 0.7 бара и обязательной заправке АИ-100.

Похожие моторы

939 A5.000 940 A2.000 940 A4.000 940 B7.000 940 C5.000 955 B1.000 960 A1.000 AR 32103
  • AudiAudi
  • BMWBMW
  • ChevroletChevrolet
  • CitroenCitroen
  • FordFord
  • HondaHonda
  • HyundaiHyundai
  • KIAKIA
  • LadaLada
  • LexusLexus
  • MazdaMazda
  • Mercedes-BenzMercedes-Benz
  • MitsubishiMitsubishi
  • NissanNissan
  • OpelOpel
  • PeugeotPeugeot
  • RenaultRenault
  • SkodaSkoda
  • SuzukiSuzuki
  • ToyotaToyota
  • VolkswagenVolkswagen
  • VolvoVolvo
Все бренды
Полезное
    Бесплатная и платная проверка автомобиля по VIN-коду Бесплатная и платная проверка автомобиля по VIN-коду Плюсы и минусы использования керамического сцепления Плюсы и минусы использования керамического сцепления Все способы увеличения мощности двигателя Все способы увеличения мощности двигателя Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно Как оформить страховку ОСАГО онлайн: инструкция с фото Как оформить страховку ОСАГО онлайн: инструкция с фото
Новинки
    Toyota GR 86 Toyota GR 86 Cadillac Escalade Cadillac Escalade Alfa Romeo Tonale Alfa Romeo Tonale Peugeot Partner Peugeot Partner
  • О проекте
  • Реклама на сайте

© AutoIWC.ru