Двигатель N62B40 от BMW
N62B40 ставился на 2 автомобиля. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.
Технические характеристики N62B40
Объем двигателя, см³ |
4000 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
306 (225) / 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
390 (40) / 3500 |
Тип двигателя |
V-образный, 8-цилиндровый |
Рекомендуемое топливо |
Бензин Бензин АИ-95 |
Расход топлива в городе, л/100 км |
16.2 16.3 |
Расход топлива за городом, л/100 км |
8 8.2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
11,0 11,2 |
Степень сжатия |
10.5 |
Диаметр цилиндра, мм |
87 |
Ход поршня, мм |
84.1 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Экологический класс двигателя |
Евро-4 |
Выброс CO2, г/км |
267 268 |
Мотор N62B40 устанавливался |
Баварский мотор BMW объемом 4000 кубических сантиметра индексом N62B40 имеет максимальную мощность в 306 (225) / 6300 л.с. с крутящим моментом в 390 (40) / 3500 в максимальной форсировке. Мотору рекомендуется топливо Бензин АИ-95, которого ДВС расходует 16.2 литров в городском цикле и 8 литров за городом, опять же по заявлению BMW. N62B40 имеет конструкцию V-образный, 8-цилиндровый с диаметром цилиндров в 87 мм, ходом поршня 84.1 мм и степенью сжатия в 10.5 к одному.
Описание мотора
Вообще серия моторов N62 появилась в 2001 году и простояла на конвейере до 2010 года. До 2005 года выпускалась версия N62B36, а после ее заменила версия N62B40. Также существует более объемная версия мотора – N62B48.
Именно объемную версию баварские инженеры взяли за основу. Они уменьшили ход поршня до 84.1 мм, а также сузили цилиндры до 87 мм в диаметре. Если сравнивать с прошлым агрегатом, то здесь еще иные камеры сгорания, выпускные клапаны и новый выпускной коллектор. Также поменяли и впускной коллектор на двухступенчатый с изменяемой геометрией.
На какие автомобили ставился мотор N62B40
BMW 5-Series E60

Комплектация | |
---|---|
540i MT | 306 (225) / 6300 |
540i AT | 306 (225) / 6300 |
BMW 7-Series E65

Комплектация | |
---|---|
740i AT | 306 (225) / 6300 |
740Li AT | 306 (225) / 6300 |
Неисправности N62B40
Мотор довольно проблемный, но при должном уходе он способен пройти внушительные 400 тысяч километров. Нюансов при этом будет много:
- Два Vanos’а постепенно теряет плотность уплотнителей, которых здесь навалом из-за температуры.
- Valvetronic из-за постоянной пыли между щетками и коллектором изнашивается в области щеточного электродвигателя. На панели приборов загорится ошибка 2A5B.
- Маслосъемные колпачки залегают уже на 100 тысячах пробега и появляется очень активный жор масла. Если не заменить колпачки вовремя, то придется сверху еще менять поршневые кольца.
- Само масло еще может сочиться из разных щелей из-за изношенных уплотнителей. Чаще это происходит из-под сальника коленвала и корпуса генератора.
- Нередко выходят из строя катушки зажигания из-за чего появляются плавающие обороты. Здесь нужно проверять, возможно дело в излишнем подсосе воздуха, расходомере, Valvetronic или самой катушке.
- Также рекомендуем со временем поменять катализаторы, либо от некачественного топлива они разрушатся и задерут цилиндры.
Рекомендации следующие: следите за состоянием системы охлаждением и тогда проблем будет меньше, ведь уплотнители проживут дольше. Также чаще меняйте масло – край, раз в 10 тысяч километров. И все-таки рекомендуем заправляться качественным топливом, мотору будет работаться полегче.
Тюнинг
Особо дорабатываться N62B40 нет никакого смысла, ведь существенное увеличение мощности получится только с установкой компрессора, а это очень дорого. Все обычно меняют прошивку (чип-тюнинг) и вместе с выхлопом выходит по 340 лошадиных сил.