AutoIWC
  • Главная
  • Автомобили
    arrow_drop_down
    • Бренды
    • Классификации
    • Статистика продаж
  • Блог
    arrow_drop_down
    • Ремонт
    • Полезное
    • Тюнинг
  • Автошколы
  • Запчасти
    arrow_drop_down
    • Отзывы
    • Цены
  • Онлайн сервисы
    arrow_drop_down
    • Осаго
    • Каско
    • Таблица штрафов ГИБДД
    • Коды регионов
    • Знаки и разметка
    • ПДД
    • ПДД онлайн
    • Документы
  • Главная
  • Моторы
  • Моторы BMW
  • N62B40

Двигатель N62B40 от BMW

N62B40 ставился на 2 автомобиля. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.

Технические характеристики N62B40

Объем двигателя, см³

4000

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

306 (225) / 6300

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

390 (40) / 3500

Тип двигателя

V-образный, 8-цилиндровый

Рекомендуемое топливо

Бензин

Бензин АИ-95

Расход топлива в городе, л/100 км

16.2

16.3

Расход топлива за городом, л/100 км

8

8.2

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

11,0

11,2

Степень сжатия

10.5

Диаметр цилиндра, мм

87

Ход поршня, мм

84.1

Количество клапанов на цилиндр

4

Экологический класс двигателя

Евро-4

Выброс CO2, г/км

267

268

Мотор N62B40 устанавливался

BMW 5-Series E60

BMW 7-Series E65

Баварский мотор BMW объемом 4000 кубических сантиметра индексом N62B40 имеет максимальную мощность в 306 (225) / 6300 л.с. с крутящим моментом в 390 (40) / 3500 в максимальной форсировке. Мотору рекомендуется топливо Бензин АИ-95, которого ДВС расходует 16.2 литров в городском цикле и 8 литров за городом, опять же по заявлению BMW. N62B40 имеет конструкцию V-образный, 8-цилиндровый с диаметром цилиндров в 87 мм, ходом поршня 84.1 мм и степенью сжатия в 10.5 к одному.

Описание мотора

Вообще серия моторов N62 появилась в 2001 году и простояла на конвейере до 2010 года. До 2005 года выпускалась версия N62B36, а после ее заменила версия N62B40. Также существует более объемная версия мотора – N62B48.

Именно объемную версию баварские инженеры взяли за основу. Они уменьшили ход поршня до 84.1 мм, а также сузили цилиндры до 87 мм в диаметре. Если сравнивать с прошлым агрегатом, то здесь еще иные камеры сгорания, выпускные клапаны и новый выпускной коллектор. Также поменяли и впускной коллектор на двухступенчатый с изменяемой геометрией.

На какие автомобили ставился мотор N62B40

BMW 5-Series E60

BMW 5-Series E60
Комплектация
540i MT 306 (225) / 6300
540i AT 306 (225) / 6300

BMW 7-Series E65

BMW 7-Series E65
Комплектация
740i AT 306 (225) / 6300
740Li AT 306 (225) / 6300

Неисправности N62B40

Мотор довольно проблемный, но при должном уходе он способен пройти внушительные 400 тысяч километров. Нюансов при этом будет много:

  • Два Vanos’а постепенно теряет плотность уплотнителей, которых здесь навалом из-за температуры.
  • Valvetronic из-за постоянной пыли между щетками и коллектором изнашивается в области щеточного электродвигателя. На панели приборов загорится ошибка 2A5B.
  • Маслосъемные колпачки залегают уже на 100 тысячах пробега и появляется очень активный жор масла. Если не заменить колпачки вовремя, то придется сверху еще менять поршневые кольца.
  • Само масло еще может сочиться из разных щелей из-за изношенных уплотнителей. Чаще это происходит из-под сальника коленвала и корпуса генератора.
  • Нередко выходят из строя катушки зажигания из-за чего появляются плавающие обороты. Здесь нужно проверять, возможно дело в излишнем подсосе воздуха, расходомере, Valvetronic или самой катушке.
  • Также рекомендуем со временем поменять катализаторы, либо от некачественного топлива они разрушатся и задерут цилиндры.

Рекомендации следующие: следите за состоянием системы охлаждением и тогда проблем будет меньше, ведь уплотнители проживут дольше. Также чаще меняйте масло – край, раз в 10 тысяч километров. И все-таки рекомендуем заправляться качественным топливом, мотору будет работаться полегче.

Тюнинг

Особо дорабатываться N62B40 нет никакого смысла, ведь существенное увеличение мощности получится только с установкой компрессора, а это очень дорого. Все обычно меняют прошивку (чип-тюнинг) и вместе с выхлопом выходит по 340 лошадиных сил.

Похожие моторы

N62B48 N63B44 N63B44T3 N63B44Tu N63B44TU3 N73B60 N74B60 N74B66
  • AudiAudi
  • BMWBMW
  • ChevroletChevrolet
  • CitroenCitroen
  • FordFord
  • HondaHonda
  • HyundaiHyundai
  • KIAKIA
  • LadaLada
  • LexusLexus
  • MazdaMazda
  • Mercedes-BenzMercedes-Benz
  • MitsubishiMitsubishi
  • NissanNissan
  • OpelOpel
  • PeugeotPeugeot
  • RenaultRenault
  • SkodaSkoda
  • SuzukiSuzuki
  • ToyotaToyota
  • VolkswagenVolkswagen
  • VolvoVolvo
Все бренды
Полезное
    Бесплатная и платная проверка автомобиля по VIN-коду Бесплатная и платная проверка автомобиля по VIN-коду Плюсы и минусы использования керамического сцепления Плюсы и минусы использования керамического сцепления Все способы увеличения мощности двигателя Все способы увеличения мощности двигателя Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно Как оформить страховку ОСАГО онлайн: инструкция с фото Как оформить страховку ОСАГО онлайн: инструкция с фото
Новинки
    BYD Song Plus BYD Song Plus BYD Dolphin BYD Dolphin BYD Yuan Plus BYD Yuan Plus BYD e2 BYD e2
  • О проекте
  • Реклама на сайте

© AutoIWC.ru