Двигатель EGN от Chrysler
Содержание:
EGN ставился на 1 автомобиль. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.
Технические характеристики EGN
Объем двигателя, см³ |
3518 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
253 (186) / 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
340 (35) / 4000 |
Тип двигателя |
V-образный, 6-цилиндровый |
Рекомендуемое топливо |
Бензин |
Количество клапанов на цилиндр |
2 |
Двигатель компании Chrysler на 3518 кубических сантиметра объема, под индесом EGN, имеет 253 (186) / 6500 л.с. и 340 (35) / 4000 крутящего момента в самой форсированной версии. Его рекомендуется заправлять Бензин, которого он будет потреблять л. в городе и л. на трассе по данным Chrysler. EGN имеет конструкцию V-образный, 6-цилиндровый с диаметром цилиндров в мм, ходом поршня мм и степенью сжатия в к одному.
Описание мотора
V6 EGN – это один из 3,5-литровый V6 концерна Крайслер, которых около 10 версий. Конструктивно моторы сильно напоминают другу друга, а вместе они построены на основе чугунного блока 3,3-литрового мотора. Увеличили диаметр цилиндра, подняли степень сжатия и внесли другие нововведения.
Мотор ставился только на Пакифику и от своего предшественника он отличается новыми ГБЦ, также решили сменить привод ГРМ с цепи на ремень. На конвейере его продержали с 2003 по 2006 год, в рестайлинге устанавливался другой ДВС. В 2010 году его производство полностью прекратилось, так как на смену всей линейке пришло семейству Pentastar.
На какие автомобили ставился мотор EGN
Chrysler Pacifica 2004-2008
Комплектация | |
---|---|
3.5 AT LX | 253 (186) / 6500 |
Неисправности EGN
В общем это действительно надежный мотор, способный преодолеть 300+ тысяч километров, но за это время он будет преподносить некоторые сюрпризы.
Часто отказывают свечи, катушки зажигания или лямбда-зонды. В этом случае плавают холостые обороты, а при разгоне мотор дергается. Диагностика покажет ошибку пропусков зажигания и поэтому в первую очередь нужно менять свечи, после катушки, а если это не помогло переходить к лямбде.
Но, ошибка пропуском зажигания может возникать и из-за клапанов. Со временем на впускных клапанах образуется сажа, которая не дает им плотно прилегать к седлам. Виноваты в этом владельцы, которые не прогревают мотор и никогда его не крутят до больших оборотов, что периодически нужно делать.
Еще обороты могут плавать из-за засорения дроссельной заслонки спустя время и сюда же относится клапан EGR. В этот момент вы должны заметить возросший расход топлива, так как ЭБУ будет вместе с возросшим объемом воздуха пускать больше бензина, чтобы обеспечить нужную смесь. Если сломался именно EGR, диагностика покажет ошибку P0406.
Также владельцы сталкиваются со стуком мотора, что вызвано либо гидрокомпенсаторами, либо засоренным впускным коллектором. Он здесь с изменяемой геометрией и его заслонки не закрываются нормально из-за сажи и масляного налета. В этом случае мотор выдаст ошибку P1004.
Примерно каждые 50 тысяч километров придется менять клапан вентиляции картерных газов, так как из-за засорения повышается давление и через сальники масло будет выдавливаться.
Также следите за системой охлаждения, ведь EGN склонен и известен своими перегревами.