Двигатель CHBA, CHBB от Ford
Содержание:
- Технические характеристики
- Описание
- На какие автомобили ставился мотор
- Неисправности
- Тюнинг
- Похожие моторы
CHBA, CHBB ставился на 1 автомобиль. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.
Технические характеристики CHBA, CHBB
Объем двигателя, см³ |
1798 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
125 (92) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
170 (17) / 4500 |
Тип двигателя |
Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое топливо |
Бензин |
Расход топлива в городе, л/100 км |
11.4 |
Расход топлива за городом, л/100 км |
5.7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
7,8 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Двигатель компании Ford на 1798 кубических сантиметра объема, под индесом CHBA, CHBB, имеет 125 (92) / 6000 л.с. и 170 (17) / 4500 крутящего момента в самой форсированной версии. Его рекомендуется заправлять Бензин, которого он будет потреблять 11.4 л. в городе и 5.7 л. на трассе по данным Ford. CHBA, CHBB имеет конструкцию Рядный, 4-цилиндровый с диаметром цилиндров в мм, ходом поршня мм и степенью сжатия в к одному.
Описание мотора
Двигатель CHBA – это 1,8-литровый бензиновый агрегат из серии Duratec, выпущенный в 2000 году. Мотор ставится только в Мондео третьего поколение, где он простоял до 2007 года. Вообще этот двигатель принадлежит Мазде, но так как большая часть акций Мазды принадлежало Форду, они позаимствовали этот двигатель.
У Мазды этот мотор называется L8-DE и конструктивно они полностью одинаковые. Если говорить о Мазде, то там этот двигатель стоят на Mazda 6 GG.
Конструктивно это простой агрегат с цепным приводом ГРМ, алюминиевым блоком и ГБЦ. Здесь нет ни гидрокомпенсаторов ни фазорегуляторов.
На какие автомобили ставился мотор CHBA, CHBB
Ford Mondeo 3
Комплектация | |
---|---|
1.8 MT Core | 125 (92) / 6000 |
Неисправности CHBA, CHBB
Мотор очень надежный, правда прожорливый из-за этого. При бережном обслуживании двигатель способен проехать под 400 тысяч километров без особых проблем. Цепь – очень надежна в сравнение с другими моторами, здесь она живет 200 тысяч километров, а стоит по современным меркам недорого.
Из проблем наиболее серьезная – залегающие маслосъемные колпачки и кольца на пробеге свыше 150 тысяч километров. От этого естественно появляется расход масла. От некачественно масла или редкой замены, во впускном коллекторе появляются отложения, которые постепенно обламывают заслонки впускного коллектора.
Еще владельцы жалуются на чувствительный бензонасос к качеству топлива и туда же относится топливный регулятор давления.
Дроссельная заслонка постепенно засоряется и мотор начинает троить, а холостые обороты плавать. Все решается простой чисткой, а в некоторых случаях сверлением дополнительного отверстия в корпусе дросселя.
Тюнинг
Особо CHBA он же CHBB никто не тюнигует, хотя потенциал есть. Большая часть владельцев желающих больше мощности, просто накатывают чип-тюнинг. В результате вы получаете мощность идентичную 2-литровому ДВС – порядка 145 лошадей.