Двигатель XTDA от Ford
Содержание:
XTDA ставился на 1 автомобиль. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.
Технические характеристики XTDA
Объем двигателя, см³ |
1596 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
85 (63) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
141 (14) / 2500 |
Тип двигателя |
Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое топливо |
Бензин |
Расход топлива в городе, л/100 км |
8 |
Расход топлива за городом, л/100 км |
4.6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
5,9 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Экологический класс двигателя |
Евро-5 |
Двигатель компании Ford на 1596 кубических сантиметра объема, под индесом XTDA, имеет 85 (63) / 6000 л.с. и 141 (14) / 2500 крутящего момента в самой форсированной версии. Его рекомендуется заправлять Бензин, которого он будет потреблять 8 л. в городе и 4.6 л. на трассе по данным Ford. XTDA имеет конструкцию Рядный, 4-цилиндровый с диаметром цилиндров в мм, ходом поршня мм и степенью сжатия в к одному.
Описание мотора
XTDA – 1,6-литровый атмосферный мотор компании Форд, который концерн устанавливал на третье поколение Фокуса и второе поколение компактвэна C-Max с 2010 по 2018 год. Конструктивно это простой агрегат с алюминиевыми блоком и ГБЦ, ременным приводом ГРМ и двумя фазовращателями. Турбины здесь нет, а выдает он со своего объем всего 85 лошадиных сил.
Из-за низкой мощности двигатель встречается редко в России, хотя европейские покупатели обожают этот ДВС.
На какие автомобили ставился мотор XTDA
Ford Focus 3
Комплектация | |
---|---|
1.6 MT Ambiente | 85 (63) / 6000 |
Неисправности XTDA
В общем это вполне надежный двигатель, способный пройти 300 тысяч километров, правда из-за алюминия откапиталить его невозможно. Но, мелких проблем за весь цикл эксплуатации будет много:
- свечи и катушки зажигания отказывают из-за плохого бензина;
- вместе со свечами от некачественного топлива разваливается катализатор, который может задрать цилиндры;
- ремень ГРМ ходит под 150 тысяч километров, но лучше следить за его состоянием, ведь при обрыве гнутся клапана;
- следует избегать первых версий мотора, ведь они страдали потеками клапанов фазовращателей.