Двигатель VK50VE от Infiniti
Содержание:
- Технические характеристики
- Описание
- На какие автомобили ставился мотор
- Неисправности
- Тюнинг
- Расход топлива
- Мощность мотора
- Похожие моторы
VK50VE ставился на 1 автомобиль. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.
Технические характеристики VK50VE
Объем двигателя, см³ |
5026 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
400 (294) / 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
500 (51) / 4400 |
Тип двигателя |
V-образный, 8-цилиндровый |
Рекомендуемое топливо |
Бензин |
Расход топлива в городе, л/100 км |
18.8 |
Расход топлива за городом, л/100 км |
9.8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
13,1 |
Мотор от Infiniti индексом VK50VE имеет объем 5026 кубических сантиметра и выдает с такого размера 400 (294) / 6500 л.с. и 500 (51) / 4400 крутящего момента в версии с максимальной форсировке. Двигатель заправляется Бензин и расходует этого топлива 18.8 л. в городе и 9.8 л. на трассе по официальным данным Infiniti. Конструкция VK50VE - V-образный, 8-цилиндровый с диаметром цилиндров в мм, ходом поршня мм и степенью сжатия в к одному.
Описание мотора
VK50VE – самый большой мотор серии VK от Ниссана, который устанавливали в максимальную комплектацию кроссовера Infiniti FX и его же переименованной версии QX70. Появился он в 2008 году и простоял на конвейере до 2017 года.
V8 полностью алюминиевый, в блоке которого 5 подшипников. ГБЦ здесь две, они обе алюминиевые с двумя распредвалами и системой CVTC. Здесь идет отдельная катушка на каждую свечу зажигания, что является системой прямого впрыска (NDIS). CVTC – названия системы изменения фаз газораспределения от Ниссана.
Привод ГРМ здесь цепной, сам мотор атмосферный без турбин и компрессоров.
На какие автомобили ставился мотор VK50VE
Infiniti QX70
Комплектация | |
---|---|
5.0 AWD Hi-tech | 400 (294) / 6500 |
5.0 AWD Hi-tech (Black quartz) | 400 (294) / 6500 |
Неисправности VK50VE
VK-серия как и предшествующая ей серия очень надежная и способна проехать под 300 тысяч километров. Капиталить двигатель к сожалению не получится, хотя есть умельцы, которым удается.
Главное следить за чистотой системы охлаждения, ведь часто двигатели умирают из-за перегрева. Чистите радиаторы и периодически меняйте антифриз. Еще советуем заправляться хорошим топливом, в идеале АИ-98. Да, это атмосферный мотор, но плохой бензин постепенно убивает катализатор, который засасывает во впуск и его частицы задирают цилиндры.
Также советуем каждое ТО проверять состояние цепи, ведь у спокойных водителей она выхаживает 100 и более тысяч километров. Светофорные гонщики же рискуют поменять цепь уже на 50 тысячах километров. Об износе цепи будет ясно из-за стука.
Тюнинг
Глобально увеличить мощность VK50VE без турбины или компрессора не получится, но немного ее поднять можно. Для начала нужно вырезать катализатор, удалить клапан EGR и перепрошить двигатель. Прибавить получиться 10-15% мощности, то есть 40-60 лошадиных сил, что немного.
Расход топлива VK50VE
В городе
Infiniti QX70 5.0 AWD Hi-tech | 18.8 л. |
Infiniti QX70 5.0 AWD Hi-tech (Black quartz) | 18.8 л. |
По трассе
Infiniti QX70 5.0 AWD Hi-tech | 9.8 л. |
Infiniti QX70 5.0 AWD Hi-tech (Black quartz) | 9.8 л. |
Смешанный цикл
Авто | Расход на 100 км |
---|---|
Infiniti QX70 5.0 AWD Hi-tech | 13,1 л. |
Infiniti QX70 5.0 AWD Hi-tech (Black quartz) | 13,1 л. |
Мощность мотора VK50VE
Авто | Мощность |
---|---|
Infiniti QX70 5.0 AWD Hi-tech | 400 (294) / 6500 |
Infiniti QX70 5.0 AWD Hi-tech (Black quartz) | 400 (294) / 6500 |