Двигатель EVA от Jeep
Содержание:
EVA ставился на 1 автомобиль. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.
Технические характеристики EVA
Объем двигателя, см³ |
4701 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
225 (165) / 4350 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
390 (40) / 3750 |
Тип двигателя |
V-образный, 8-цилиндровый |
Рекомендуемое топливо |
Бензин |
Расход топлива в городе, л/100 км |
21.5 |
Расход топлива за городом, л/100 км |
12.5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
15,8 |
Степень сжатия |
9 |
Диаметр цилиндра, мм |
93 |
Ход поршня, мм |
86.5 |
Количество клапанов на цилиндр |
2 |
Экологический класс двигателя |
Евро-4 |
Мотор от Jeep индексом EVA имеет объем 4701 кубических сантиметра и выдает с такого размера 225 (165) / 4350 л.с. и 390 (40) / 3750 крутящего момента в версии с максимальной форсировке. Двигатель заправляется Бензин и расходует этого топлива 21.5 л. в городе и 12.5 л. на трассе по официальным данным Jeep. Конструкция EVA - V-образный, 8-цилиндровый с диаметром цилиндров в 93 мм, ходом поршня 86.5 мм и степенью сжатия в 9 к одному.
Описание мотора
Двигатель EVA от Jeep – это старый бензиновый мотор, простоявший на конвейере 15 лет (с 1998 по 2013 год). Также он называется PowerTech 4.7 Corsair и наибольшее распространение получил во внедорожнике Grand Cherokee второго поколения. Также под другим индексом его ставили на автомобили Dodge, а именно пикап Ram и внедорожник Durango.
Если рассматривать конструкцию, то ничего удивительного здесь нет – старый и максимально консервативный американский двигатель. Блок здесь чугунный, а вот ГБЦ алюминиевая и благо с гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ здесь цепной, а вот фазовращателей и уж тем более турбины здесь нет.
На какие автомобили ставился мотор EVA
Jeep Grand Cherokee WJ
Комплектация | |
---|---|
4.7 AT 4WD Limited | 225 (165) / 4350 |
Неисправности EVA
Именно простота конструкции дала ДВС высокую надежность. Несмотря на большой объем и относительную мощность, он может проехать 350 тысяч километров в умелых руках. Дальше благодаря чугуну блок и весь мотор капиталится и можно ездить дальше.
Конечно болячки случаются:
- залипают гидрокомпенсаторы из-за недостатка масла, а недостаточно его из-за тонких масляных каналов, которые не смогу передавать дешевую смазку;
- периодически седла клапанов выдают;
- может глючить практически все навесное оборудование.
Цепи бояться не стоит, да в сравнение с ремнем она дорогая, но в данном случае она смело служит 200 и более тысяч километров. Бояться здесь стоит огромного расхода топлива в 20 литров минимум, который бьет по кошельку.