Двигатель EVA от Jeep

Содержание:

EVA ставился на 1 автомобиль. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.

Технические характеристики EVA

Объем двигателя, см³

4701

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

225 (165) / 4350

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

390 (40) / 3750

Тип двигателя

V-образный, 8-цилиндровый

Рекомендуемое топливо

Бензин

Расход топлива в городе, л/100 км

21.5

Расход топлива за городом, л/100 км

12.5

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

15,8

Степень сжатия

9

Диаметр цилиндра, мм

93

Ход поршня, мм

86.5

Количество клапанов на цилиндр

2

Экологический класс двигателя

Евро-4

Мотор от Jeep индексом EVA имеет объем 4701 кубических сантиметра и выдает с такого размера 225 (165) / 4350 л.с. и 390 (40) / 3750 крутящего момента в версии с максимальной форсировке. Двигатель заправляется Бензин и расходует этого топлива 21.5 л. в городе и 12.5 л. на трассе по официальным данным Jeep. Конструкция EVA - V-образный, 8-цилиндровый с диаметром цилиндров в 93 мм, ходом поршня 86.5 мм и степенью сжатия в 9 к одному.

Описание мотора

Двигатель EVA от Jeep – это старый бензиновый мотор, простоявший на конвейере 15 лет (с 1998 по 2013 год). Также он называется PowerTech 4.7 Corsair и наибольшее распространение получил во внедорожнике Grand Cherokee второго поколения. Также под другим индексом его ставили на автомобили Dodge, а именно пикап Ram и внедорожник Durango.

Если рассматривать конструкцию, то ничего удивительного здесь нет – старый и максимально консервативный американский двигатель. Блок здесь чугунный, а вот ГБЦ алюминиевая и благо с гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ здесь цепной, а вот фазовращателей и уж тем более турбины здесь нет.

На какие автомобили ставился мотор EVA

Jeep Grand Cherokee WJ

Jeep Grand Cherokee WJ
Комплектация
4.7 AT 4WD Limited 225 (165) / 4350

Неисправности EVA

Именно простота конструкции дала ДВС высокую надежность. Несмотря на большой объем и относительную мощность, он может проехать 350 тысяч километров в умелых руках. Дальше благодаря чугуну блок и весь мотор капиталится и можно ездить дальше.

Конечно болячки случаются:

  • залипают гидрокомпенсаторы из-за недостатка масла, а недостаточно его из-за тонких масляных каналов, которые не смогу передавать дешевую смазку;
  • периодически седла клапанов выдают;
  • может глючить практически все навесное оборудование.

Цепи бояться не стоит, да в сравнение с ремнем она дорогая, но в данном случае она смело служит 200 и более тысяч километров. Бояться здесь стоит огромного расхода топлива в 20 литров минимум, который бьет по кошельку.

Похожие моторы