Двигатель M 156 E 63 от Mercedes-Benz
Содержание:
- Технические характеристики
- Описание
- На какие автомобили ставился мотор
- Неисправности
- Расход топлива
- Мощность мотора
- Похожие моторы
M 156 E 63 ставился на 3 автомобиля. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.
Технические характеристики M 156 E 63
Объем двигателя, см³ |
6208 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
514 (378) / 6800 525 (386) / 6800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
630 (64) / 5200 630 (64) / 5250 |
Тип двигателя |
V-образный, 8-цилиндровый |
Рекомендуемое топливо |
Бензин Premium (АИ-98) Бензин Бензин АИ-95 |
Расход топлива в городе, л/100 км |
22.6 22.3 21.7 |
Расход топлива за городом, л/100 км |
9.9 9.8 9.7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
14,5 14,3 14,1 |
Степень сжатия |
11.3 |
Диаметр цилиндра, мм |
102.2 |
Ход поршня, мм |
94.6 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Экологический класс двигателя |
Евро-4 Евро-5 |
Выброс CO2, г/км |
345 328 |
Мотор M 156 E 63 устанавливался |
Описание мотора
M156 – это мотор от подразделения AMG и единственный на сегодняшний день мотор, который подразделение разрабатывало с нуля. Раньше инженеры за основу брали стандартный массовый двигатель Мерседеса и улучшали его для получения большей мощности.
Несмотря на индекс E63 это 6,2-литровый V8, созданный в 2006 году и устанавливался практически на все AMG версии модельного ряда. В процессе производства двигатель улучшали и на разные автомобили ставили его с разной мощностью.
Если вы когда-нибудь слышали, что моторы AMG собираются полностью одним человеком и всегда на них клеят шильдик с именем и автографом этого человека, то это касается именно M156. Другие моторы такой шильдик не получали.
На какие автомобили ставился мотор M 156 E 63
Mercedes-Benz ClS C219
Комплектация | |
---|---|
CLS 55 AMG AT | 514 (378) / 6800 |
Mercedes-Benz E-Class W211
Комплектация | |
---|---|
E 63 AMG AT Avantgarde | 514 (378) / 6800 |
Mercedes-Benz SL R230
Комплектация | |
---|---|
SL 63 AMG DSG | 525 (386) / 6800 |
Неисправности M 156 E 63
Если технически это очень крутой двигатель, то вот в плане надежности все немного наоборот. В США даже был коллективный иск в 2011 году с претензией к надежности. Сук иск отклонил.
Вся проблема в задирах, которых тут огромное количество. Дело в температуре, масляном голодании и качестве бензина. Как только мотор ловит перегрев, одновременно появляется задир. Поэтому нужно контролировать систему охлаждения, чистить радиаторы, менять антифриз и т.д.
С топливом все просто – лейте минимум АИ-98, ведь топливо с более низким октановым числом вызовет детонацию и соответственно задир. Масляное голодание из-за изначального потребления масла. Мотор изначально немного его «ест», а владельцы не так часто проверяют уровень, в итоге при легком падении можно снова поймать задир.
Также иногда причиной задиров может стать разрушенный впуск, который двигатель засасывает внутрь. Проблемы с износом цепи и звездочек распредвалов никуда не делась от стандартных моторов.
Все это ремонтировать дорого, а в случае задиров двигатель можно выкидывать, либо ненадолго гильзануть. Например, замена цепи легко встанет в 300 тысяч рублей, потому что нужно еще менять звездочки распредвалов.
Если хотите избежать задиров, то проверяйте систему охлаждения, меняйте масло максимум раз в 5 тысяч километров и на хорошо, плюс льем качественный бензин.
Расход топлива M 156 E 63
В городе
Mercedes-Benz ClS C219 CLS 55 AMG AT | 22.6 л. |
Mercedes-Benz E-Class W211 E 63 AMG AT Avantgarde | 22.3 л. |
Mercedes-Benz SL R230 SL 63 AMG DSG | 21.7 л. |
По трассе
Mercedes-Benz ClS C219 CLS 55 AMG AT | 9.9 л. |
Mercedes-Benz E-Class W211 E 63 AMG AT Avantgarde | 9.8 л. |
Mercedes-Benz SL R230 SL 63 AMG DSG | 9.7 л. |
Смешанный цикл
Авто | Расход на 100 км |
---|---|
Mercedes-Benz ClS C219 CLS 55 AMG AT | 14,5 л. |
Mercedes-Benz E-Class W211 E 63 AMG AT Avantgarde | 14,3 л. |
Mercedes-Benz SL R230 SL 63 AMG DSG | 14,1 л. |
Мощность мотора M 156 E 63
Авто | Мощность |
---|---|
Mercedes-Benz ClS C219 CLS 55 AMG AT | 514 (378) / 6800 |
Mercedes-Benz E-Class W211 E 63 AMG AT Avantgarde | 514 (378) / 6800 |
Mercedes-Benz SL R230 SL 63 AMG DSG | 525 (386) / 6800 |