FAW Bestune T77! Не заметили ничего странного? Да, Bestune это не ошибка, а странный ребрендинг Besturn о котором российское представительство ничего не знает. Более того, когда в 2018 году на автосалоне Пекина показывали концепт, там красовалась надпись Bestern. Ладно, это особой роли не играет.
Новый большой кроссовер в серийном обличии был готов чуть позже. В других странах название сменится на X60 и в России скорее всего тоже. Ожидать ли новинку в России? Наверное да, только позже, а пока давайте изучим интересные решения, которых тут хватает.
Содержание:
Дизайн
Выглядит автомобиль странно, видна попытка дизайнера соответствовать современным трендам, но получилось спорно. Спереди узкая светодиодная оптика, стыкованная с утопленной решеткой радиатора и вертикальными хромированными маленькими линиями. Бампер сделан по всем канонам с выпуклыми частями декоративного воздухозаборника, куда интегрированы противотуманные фонари.
Сбоку преимущественно строгие формы с ровной выштамповочной линией сверху. В принципе ничего удивительного кроме хромированных накладок и маленького окошка в задней стойке. Стойка черная для модной парящей крыши.
Задней части T77 дали модный сплошной фонарь, но реальные светодиоды только сбоку. Форма нам напомнила Кайен, возможно ошибаемся. Интересно обыграны отражатели и сигналы заднего хода, объединенные в U-образный блок. Еще из модных решений сбоку бампера есть вертикальные линии. Обычно их делают углубленными, чтобы имитировать отвод воздуха, но здесь просто линии.
Размерами китаец напоминает похожий внешне DS7 Crossback:
- длина – 4525 мм;
- ширина – 1845 мм;
- высота – 1615 мм;
- колесная база – 2700 мм.
Девочка в юбке и Мерседес
Сразу видно воровство концепции расположения мультимедиа и панели приборов – копия Мерседесовской MBUX. Здесь также два объединенных 12,3-дюймовых дисплея под общей площадкой. Интерфейс выглядит неплохо, но работает все соответствуя цене кроссовера.
Материалы также соответствуют ценнику, но современные технологии позволяют использовать кожзам, декоративное дерево, пластик и настоящий алюминий так, чтобы оформление получилось дороже. Серьезно, торпедо выглядит явно дороже своего ценника.
А теперь про девочку в юбке. Главная фишка T77 и что действительно новое в автомобильном мире – это голограмма голосового помощника наверху. Доступно три персонажа: робот, мальчик и девочка. Плюс можно менять цвета и 43 разных фоновых картинки.
Еще из пока непривычных технологий отметим зеркало заднего вида, куда передается изображение с задней камеры.
Сиденья обшиты кожзамом и спереди это немногим спортивные кресла, объединенные с подголовниками. Ближе к топу водительское кресло получит электрическую регулировку. Сзади стиль отформовки повторяется, поэтому диван будет более удобен двоим. Сзади из удобств дефлекторы воздуха и подлокотник. Все!
Неплохо обыграна тоннель, немногим напоминающая Порше. Здесь стильный селектор КПП посередине, вокруг которого красуются кнопки различных систем и шайба управления мультимедиа.
Багажник Т77 оказался маловат при таких визуально больших размерах – 342 литра. Задний ряд складывается, но все равно показатель сильно уступает одноклассникам.
Современные веяния
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.2 AMT | Рядный, 4-цилиндровый | 143 (105) / 5500 | 204 (21) / 4200 | 181 | |
1.2 MT | Рядный, 4-цилиндровый | 143 (105) / 5500 | 204 (21) / 4200 | 181 |
Большие производители сильнее уходят к малому объему и трем цилиндрам. В данном случае решили остановиться на объеме. Кроссоверу устанавливается единственный 1,2-литровый двигатель CA4GA12TD с 4 цилиндрами. Установка выдает 143 лошадиные силы с 204 H*m момента. Мощность достигнута турбонаддувом.
В пару Bestune T77 предложена 6-ступенчатая механика Aisin, либо 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний.
Подвеска кроссовера спереди это передние стойки типа МакФерсон, а вот сзади на удивление полунезависимая торсионная балка. Тормоза все-таки вкруг дисковые, а электрический усилитель идет уже в базовой комплектации.
В общем ничего удивительного и интересного в характеристиках нет.
Цена
Пока автомобиль продается только в Китае по вполне интересному ценнику – 926 000 рублей по курсу за базовую комплектацию. Если с такой ценой автомобиль доберется до России, то неплохие продажи ему обеспечены. Кстати, в планах такая задумка есть.
Максимальная комплектация стоит 1,4 миллиона рублей, там уже будет все оснащение, включая голосового помощника. В максимальной комплектации будет:
- бесключевой доступ;
- круиз-контроль;
- камеры кругового обзора;
- контроль слепых зон;
- система автоматической парковки;
- светодиодная оптика;
- навигация;
- голосовой помощник;
- электрорегулировка водительского кресла;
- подогрев передних сидений;
- люк.
Что ж, посмотрим как будут развиваться дела компании с этим кроссовером. Даже если он придет в Россию вряд ли ему удастся обойти Джили, но аудиторию FAW Bestune T77 найдет точно. Минусы в ней тоже есть – классические китайские минусы.