Девочка в юбке и кроссовер FAW Bestune T77 (X60)

ФАВ Бестун Т77
Технические характеристики

FAW Bestune T77! Не заметили ничего странного? Да, Bestune это не ошибка, а странный ребрендинг Besturn о котором российское представительство ничего не знает. Более того, когда в 2018 году на автосалоне Пекина показывали концепт, там красовалась надпись Bestern. Ладно, это особой роли не играет.

Новый большой кроссовер в серийном обличии был готов чуть позже. В других странах название сменится на X60 и в России скорее всего тоже. Ожидать ли новинку в России? Наверное да, только позже, а пока давайте изучим интересные решения, которых тут хватает.

Содержание:

Дизайн

Передняя часть FAW Bestune T77

Выглядит автомобиль странно, видна попытка дизайнера соответствовать современным трендам, но получилось спорно. Спереди узкая светодиодная оптика, стыкованная с утопленной решеткой радиатора и вертикальными хромированными маленькими линиями. Бампер сделан по всем канонам с выпуклыми частями декоративного воздухозаборника, куда интегрированы противотуманные фонари.

Сбоку преимущественно строгие формы с ровной выштамповочной линией сверху. В принципе ничего удивительного кроме хромированных накладок и маленького окошка в задней стойке. Стойка черная для модной парящей крыши.

Задняя часть ФАВ Бестун Т77

Задней части T77 дали модный сплошной фонарь, но реальные светодиоды только сбоку. Форма нам напомнила Кайен, возможно ошибаемся. Интересно обыграны отражатели и сигналы заднего хода, объединенные в U-образный блок. Еще из модных решений сбоку бампера есть вертикальные линии. Обычно их делают углубленными, чтобы имитировать отвод воздуха, но здесь просто линии.

Размерами китаец напоминает похожий внешне DS7 Crossback:

Девочка в юбке и Мерседес

Салон FAW Bestune T77

Сразу видно воровство концепции расположения мультимедиа и панели приборов – копия Мерседесовской MBUX. Здесь также два объединенных 12,3-дюймовых дисплея под общей площадкой. Интерфейс выглядит неплохо, но работает все соответствуя цене кроссовера.

Материалы также соответствуют ценнику, но современные технологии позволяют использовать кожзам, декоративное дерево, пластик и настоящий алюминий так, чтобы оформление получилось дороже. Серьезно, торпедо выглядит явно дороже своего ценника.

Голограмма Бестуна Т77

А теперь про девочку в юбке. Главная фишка T77 и что действительно новое в автомобильном мире – это голограмма голосового помощника наверху. Доступно три персонажа: робот, мальчик и девочка. Плюс можно менять цвета и 43 разных фоновых картинки.

Еще из пока непривычных технологий отметим зеркало заднего вида, куда передается изображение с задней камеры.

Передние сиденья Bestune T77 Задний ряд Бестуна Т77

Сиденья обшиты кожзамом и спереди это немногим спортивные кресла, объединенные с подголовниками. Ближе к топу водительское кресло получит электрическую регулировку. Сзади стиль отформовки повторяется, поэтому диван будет более удобен двоим. Сзади из удобств дефлекторы воздуха и подлокотник. Все!

Неплохо обыграна тоннель, немногим напоминающая Порше. Здесь стильный селектор КПП посередине, вокруг которого красуются кнопки различных систем и шайба управления мультимедиа.

Фото багажника FAW Bestune T77

Багажник Т77 оказался маловат при таких визуально больших размерах – 342 литра. Задний ряд складывается, но все равно показатель сильно уступает одноклассникам.

Современные веяния

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 143 л.с. 204 H*m - 181 км/ч 4
Подробнее

Большие производители сильнее уходят к малому объему и трем цилиндрам. В данном случае решили остановиться на объеме. Кроссоверу устанавливается единственный 1,2-литровый двигатель CA4GA12TD с 4 цилиндрами. Установка выдает 143 лошадиные силы с 204 H*m момента. Мощность достигнута турбонаддувом.

В пару Bestune T77 предложена 6-ступенчатая механика Aisin, либо 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний.

Фото двигателя ФАВ Бестун Т77

Подвеска кроссовера спереди это передние стойки типа МакФерсон, а вот сзади на удивление полунезависимая торсионная балка. Тормоза все-таки вкруг дисковые, а электрический усилитель идет уже в базовой комплектации.

В общем ничего удивительного и интересного в характеристиках нет.

Цена

Пока автомобиль продается только в Китае по вполне интересному ценнику – 926 000 рублей по курсу за базовую комплектацию. Если с такой ценой автомобиль доберется до России, то неплохие продажи ему обеспечены. Кстати, в планах такая задумка есть.

Фото желтого FAW Bestune T77

Максимальная комплектация стоит 1,4 миллиона рублей, там уже будет все оснащение, включая голосового помощника. В максимальной комплектации будет:

Что ж, посмотрим как будут развиваться дела компании с этим кроссовером. Даже если он придет в Россию вряд ли ему удастся обойти Джили, но аудиторию FAW Bestune T77 найдет точно. Минусы в ней тоже есть – классические китайские минусы.

Видео

Поделитесь с друзьями!