Отстающий от собратьев FAW Besturn X40

FAW Besturn X40 фото спереди
Технические характеристики
Комплектация Цена
Basic1 107 000 ₽
Luxury1 176 000 ₽
Подробнее

Небольшие кроссоверы – лакомый кусочек всех производителей, в том числе китайских. Некоторые производители Поднебесной преуспели в этой области, а FAW немного отстал с выпуском Besturn X40, да и заранее следует сказать, что от своих земляков он немного отстает.

Модель появилась еще в 2016 году на автосалоне Гуанчжоу как концепт. Через год инженеры наладили выпуск серийной машины, и только спустя пару лет модель добралась до российских дилеров. Что ж, давайте смотреть!

Содержание:

Азиатская связь

Старые китайские автомобили славились полным заимствование дизайна. Эта традиция уходит на задний план, но полностью от нее избавиться не удалось. Спереди использование узкой линзованной оптики и крупной хромированной решетки радиатора сильно напоминает Мазду CX-3. Многие оценили выступ бампера, начинающийся с фар, обводящий форму решетки.

Боковая часть ФАВ Бестурн Х40

Черная вставка бампера также несколько украшена горизонтальными противотуманными фарами и серебристой накладкой ниже.

Профиль кроссовера сразу притягивает взгляд сильным акцентированием на линиях: верхней, колесных арок и нижней над порогом. Самому порогу Besturn X40 добавили небольшую черную накладку. Покупателю доступен иной окрас крыши, вместе с которой зеркала поменяют свой цвет. Колеса только 17-дюймовые на литых дисках.

Сзади схожесть с Маздой отпадает. Тут совершенно иная форма фонарей, над верхней частью которых проходит ребристая линия. Крышке багажника внизу добавлена декоративная хромированная накладка. Отметим детализацию заднего бампера с закосом под спортивный стиль, установкой вертикальных углубленных катафотов. Ниже пластиковая защита с хромированной накладкой фальшивого выхлопа.

Фото FAW Besturn X40 сзади

Размеры кроссовера примерно равны конкурентам:

Хуже земляков

Салон ФАВ Бестурн Х40

Визуально салон выглядит достойно, но это только визуально. По цене конечно понятно, что кресла обшиваются кожзаменителем. Преимущественно здесь господствует жесткий пластик, благо запаха нет.

Передние сиденья удобны, радует легкая боковая поддержка и электрическая регулировка, правда только водительского кресла. Еще слегка коротковата подушка. Сзади свободного места много, а отформовка мест умеренная, что позволяет центральному пассажиру чувствовать себя комфортно.

Передние сиденья Задний диван

Сидеть за рулем Бестурна Х40 более-менее удобно, но сразу ощущаешь нехватку регулировки вылета руля. Во время езды раздражают боковые закругленные стойки, которые вместе с накладкой динамика съедают обзорность. Приборная панель с двумя большими аналоговыми датчиками и классическим для современного автомобиля бортовым компьютером. Циферблаты выглядят и читаются приятно.

Роль основного дисплея исполняет 8-дюймовый сенсорный экран наверху центральной консоли. Функционал довольно скудный, а для нажатия приходится прям надавливать на экран. Русский язык почему-то проигнорировали, мультимедиа доступна на английском или китайском, хотя это возможно дело времени. Наличие Bluetooth порадовало, но его качество сразу сменило мнение.

Приборная панель

Опционально устанавливается камера заднего вида, изображение которой передается с вспоминающими линиями на дисплей. Качество камеры приемлемое, а неактивные линии расстроили.

Понравилось как под углом расположили блок кондиционера с шайбами и кнопками. Выглядит красиво! После него сделали углубление для аудио-портов, а дальше классика бюджетного кроссовера – КПП, ручник и подстаканники.

Шумоизоляция FAW Besturn X40 слабовата, особенно это чувствуется на плохой дороге, ведь звуки работы подвески прекрасно слышны внутри. В общем, салон приемлем, но тот же Хавал намного качественнее внутри.

Фото багажника Бестурн Х40

Багажник небольшой – 375 литров. Задний диван складывается, образуя 1525 литров. Приятно наличие полноразмерной запаски, правда почему-то 16-дюймовой.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 108 л.с. 155 H*m - - 4
Подробнее

За движение автомобиля отвечает единственный бензиновый двигатель CA4GB16. Это 1,6-литровый атмосферный алюминиевый мотор с системой регулировки фаз газораспределения. Мощности 1,5-тонному кроссоверу маловато – 108 лошадиных сил и 155 H*m крутящего момента.

В пару ему идет либо 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат Aisin 6F16. АКПП желательно перенастроить, уж слишком долго она переключает передачи. Автомат также ограничивает динамику, которую производитель скрывает, но по тестам разгон плавает около 14 секунд.

Фото двигателя FAW Besturn X40

Платформу модели взяли немецкую – переработанная древняя PQ32. Подвеска платформы имеет спереди независимые стойки МакФерсон и полунезависимую балку на задней оси. Комфорта мало, да и управляемости тоже. Советуем после покупки поменять резину, китайские покрышки сильно увеличивают тормозной путь – ужас.

В управлении моделью помогает электрический усилитель.

Угол въезда X40 – 22 градуса, съезда – 28 градусов. Показатели неплохи, но о бездорожье речи не идет. Хода подвески минимальны, сзади балка, привод передний, мощность мотора маленькая. Все это делает кроссовер бесполезным вне асфальта.

Цена

Белый кроссовер ФАВ Бестурн Х40

Цена китайца примерно идентична конкурентам – 949 000 рублей за базовую комплектацию. Из важного в базе будет кондиционер, парктроник, электроусилитель, подогрев сидений и электрическая регулировка водительского кресла.

Следующая комплектация Luxury стоит на 50 тысяч рублей дороже, а за автомат нужно добавить еще 50 тысяч рублей. Эта комплектация пополнится неплохо относительно цены:

Производитель действительно отстал в развитии от земляков, именно поэтому при такой же цене FAW Besturn X40 намного отстает качеством. В будущем возможно все опущения будут наверстаны, а пока присматривайтесь к конкурентам вместо него.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Поделитесь с друзьями!