Комплектация | Цена |
---|---|
Intermediate | 1 519 000 ₽ |
Full Extra | 1 619 000 ₽ |
Компания JAC постепенно выводит все больше моделей на российский рынок. В 2019 году дело дошло до бюджетного пикапа T6 с гордым массивным логотипом на радиаторной решетке. Это дешевая копия Hilux, при чем заимствование официальное, японцы даже консультировали китайских инженеров в некоторых вопросах.
Содержание:
Что ж, давайте посмотрим, что получилось!
Сразу устаревший дизайн
Некоторые китайские компании уже сильно догоняют европейские тенденции дизайна и выглядят соответствующе. Пикап все-таки в старом дизайне, ведь это внешность седьмого поколения Хайлакса.
Спереди установлены крупные фары в форме лепестка с линзованной начинкой на галогенах. Посередине интересная решетка радиатора с тремя хромированными накладками и большим красным логотипом – гордо. Большой бампер имеет сбоку пластиковые накладки с ПТФ уже в базе и хромированным декором. Внизу бампера пластиковая защита.
Профилю Джак Т6 нечем удивить кроме строгих выштамповочных линий и реального порога. С зеркалами применено немного уникальное визуально решение с массивными диодными повторителями. Колеса всегда будут 17-дюймовыми и сразу на литых дисках.
Корма – классический облик пикапа с вертикальными фонарями и выпуклым маленьким бампером в стиле порога. Грузовой отсек не накрыт пластиком, а весь пол покрыт полиуретаном, что хорошо только с точки зрения защиты от коррозии.
Размеры грузовой платформы:
- длина – 152 см;
- ширина – 152 см;
- высота бортов – 42 см.
Принять на себя пикап может 820-900 кг в зависимости от комплектации.
Размеры автомобиля:
- длина – 5325 мм;
- ширина – 1880 мм;
- высота – 1830 мм;
- колесная база – 3090 мм;
- дорожный просвет – 198 мм.
Салон JAC T6
Внутри также отставание от современных тенденций. Материалы простые, пластик жесткий, сиденья обшиты тканью, а в топе будет кожзаменитель. Собрано на удивление все хорошо, скрипы не слышны, возможно только на первых порах.
Здесь двойная кабина, поэтому сзади есть полноценный диван. Особого пространства конечно нет, но сидишь удобно. Нет сильного зажатия, поэтому можно даже поехать далеко. Передние кресла с проблемами – обычные сиденья, на которых можно сидень комфортно, но только пассажиру. Водитель немного зажат панелью и недостаточной регулировкой руля.
Руль – простая большая 3-спицевая баранка с боковыми кнопками. Не удивляет и панель приборов с углубленными в колодцы аналоговыми датчиками и центральным бортовым компьютером. Читается приборка T6 плохо, а некоторая информация бортового компьютера даже не переведена на английский (про русский молчим).
Центральная консоль имеет только магнитолу и блок климата. Магнитола с сенсорным экраном думает долго, да и выглядит устаревшей. Оформление всего блока магнитолы видимо своровано с VAG группы. Блок климата – пара шайб и 8 кнопок, что вполне удобно. Ниже еще одна линия кнопок, которой управляется полный привод.
Вся тоннель отделана серебристым пластиком, что выглядит дешево. Почти всегда попытки имитировать дорогие материалы выглядят плохо. Здесь массивный рычаг коробки передач, пара подстаканников и механический ручник.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 MT Full Extra | Рядный, 4-цилиндровый | 177 (130) / 5000 | 290 (30) / 1800 | 11 | 150 |
2.0 MT Intermediate | Рядный, 4-цилиндровый | 177 (130) / 5000 | 290 (30) / 1800 | 11 | 150 |
2.0 MT Prestige | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 5000 | 290 (30) / 4000 | 11 | 150 |
2.0 TD MT Full Extra | Рядный, 4-цилиндровый | 136 (100) / 6600 | 320 (33) / 1600 | 14 | 150 |
2.0 TD MT Intelligent | Рядный, 4-цилиндровый | 138 (101) / 3600 | 320 (33) / 2600 | 14 | 150 |
2.0 TD MT Intermediate | Рядный, 4-цилиндровый | 136 (100) / 6600 | 320 (33) / 1600 | 14 | 150 |
2.0 TD MT Luxury | Рядный, 4-цилиндровый | 138 (101) / 3600 | 320 (33) / 2600 | 14 | 150 |
Линейка моторов имеет всего два агрегата и это собственные двигатели компании. Примечательно, что мощность JAC T6 немного занижена, а причины непонятны.
- Базовой комплектации идет 2-литровый турбированный мотор, выдающий 177 лошадиных сил и 290 H*m крутящего момента. Изначально движок имеет 190 лошадей. Динамику не раскрыли, но достаточно 150 км/ч максимальной скорости чтобы сделать выводы.
- Второй мотор – 2-литровый дизель с турбиной. Он выдает на 3 л.с. меньше, то есть 136 лошадей и 320 H*m момента. С динамикой история идентичная с такой же максимальной скоростью. Также производитель не раскрывает данные расхода.
В пару идет только 6-ступенчатая механика. Приятно, что пикап изначально полноприводный с центральным дифференциалом, раздаткой и понижающей передачей. Привод Part Time подключает переднюю ось по вашему желанию.
Раздатка от Хайлакса с известными ее проблемами, но здесь ее поставили в другое место, чтобы сохранить жизнь на бездорожье. Машина рамная, что приятно, но помимо полного привода и рамы для бездорожья больше нет ничего, например, межколесных блокировок. Подвеска Т6 спереди независимая на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая рессорная схема с неразрезным мостом.
Еще претензия к тормозам – использовать не вентилируемые диски и барабаны при 1990 кг как-то странно. В реальности действительно тормозит машина плохо.
Цена
Ожидался более демократичный ценник, чем славятся китайские производители, с другой стороны других пикапов в этом сегменте нет. База Intermediate стоит 1 299 000 рублей и оснащается почти всем:
- кондиционер;
- парктроник;
- ГУР;
- тканевый салон;
- мультимедиа;
- ПТФ;
- пара подушек безопасности.
Топовая модель Full Extra на дизельном двигателе стоит 1 499 000 рублей, а пополнится обшивкой кожзаменителем, бесключевым доступом, сомнительной камерой заднего вида, датчиком давления в шинах и Bluetooth.
Вывод: Если вы искали недорогой пикап для каких-либо своих нужд, то вариант интересен. Альтернатива только в УАЗе, который имеет еще плюс с позиции доступности запчастей. Китайский JAC T6 лучше оснащением, внешностью и конструкцией, но ему все равно не доверяешь. Выбор все равно за вами!