Простая конструкция сулит надежность – Toyota Hilux VII (2011-2015)

Передняя часть Toyota Hilux 7

Седьмое поколение Toyota Hilux оказалось в топе продаж пикапов России. Это простой технически японский автомобиль, выпущенный в 2005 году. Представление состоялось в автосалоне Буэнос-Аэрос, а рестайлинговая машина в 2011 году предстала перед публикой Франкфурта. Машина производилась до 2015 года, сменившись восьмым поколением. Давайте полностью изучим все стороны пикапа.

Содержание:

Дизайн

По внешности сразу видна цель производителя создать более простую конструкцию. Поэтому здесь крупные галогеновые фары, стыкованные с крупной радиаторной решеткой, украшенной хромированными элементами. Мощный бампер оснащается массивными круглыми противотуманными фонарями.

Морда Тойоты Хайлюкс 7

Смотря в профиль следует поговорить про три типа кабин:

От этого зависит количество дверей и конечно посадочных мест. Профиль смотрится за счет массивного расширения колесных арок, соединенных с нижним выступом дверей. Под дверьми установлен мощный порог.

Грузовой отсек седьмого поколения Hilux

Сзади виднеется отбойник рамы. В остальном у Тойоты Хайлюкс обычные формы с вертикальными фонарями, пластиковым бампером и огромной крышкой. Грузовая платформа длиной 1547 мм, шириной 1515 мм способна принять до 830 кг.

В России продавалась только двойная кабина, поэтому обсудим только ее размеры:

Салон

Фото салона Тойоты Хайлюкс 7

Внутри также все просто – простые материалы в виде пластика, ткани, либо редкого кожзаменителя. Смотрится интерьер по-мужски просто, чем наверное привлекает покупателей. Из проблем появляются быстрые скрипы пластиковых элементов.

Кресла максимально простые, спереди есть легкая боковая поддержка и подогрев. Задний диван неудобен из-за небольшого пространства перед коленями. В дальней дороге устаешь из-за посадки. Шумка оказалась приемлемой, есть автомобили хуже, а после доработки тишина заметно возрастает.

Сиденья двойной кабины Hilux 7

Водителю достается знакомый любому владельцу внедорожника Тойоты 4-спицевый мульти-руль. Приборка Hilux VII получила общий углубленный колодец, в который установили чисто аналоговые датчики с маленьким бортовиком. Приборы легко читаются, правда их подсветка не соответствует общей архитектуре.

Центральная консоль радует, она хоть простая, но приятного функционала. Наверху устанавливается либо простая магнитола, либо 6,1-дюймовая мультимедиа с навигацией, которая иногда глючит. Ниже вставлен тонкий монитор, окруженный кнопками – климат-контроль. Еще ниже линейно расположены прикуриватель, 12-вольная розетка, кнопки подогрева кресел и отключения ESP. Тоннель получила нишу для мелочей, один подстаканник, селектор КПП и рычаг управления полным приводом с блокировкой.

Приборная панель Тойоты Хайлюкс 7

Климат седьмого Хайлюкса страдает быстрым перетиранием трубок. Вообще монитор появляется в топовых комплектациях, база оснащается классическими шайбами.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.5 л 144 л.с. 343 H*m 12,5 сек. 170 км/ч 4
Дизель 3.0 л 170 л.с. 360 H*m 11,6 сек. 175 км/ч 4
Подробнее

Российский рынок к сожалению ограничен только двумя дизельными двигателями, надежность которых мы обсудим отдельно.

  1. 2KD-FTV – 2,5-литровый турбированный мотор с системой впрыска Common Rail, выдающий 144 лошадиные силы и 343 H*m момента. Па паспорту его расход равен 10 литрам, правда его мощности недостаточно 1,8-тонному пикапу.
  2. 1KD-FTV – 3-литровый дизель также с 4 цилиндрами. Мотор выдает 170 лошадей с 360 единицами крутящего момента. Динамика особо не меняется, а паспортный расход топлива возрастает на литр.

Рынку Европы и Азии предлагался еще 2,7-литровый бензиновый двигатель 2TR-FE, мощностью 182 лошадиные силы и 240 H*m момента. Лучшим в линейке Тойоты Хайлюкс был 4-литровый V6 1GR-FE, выдающий 236 лошадиных сил с 361 единицей крутящего момента.

Дизельный мотор Toyota Hilux 7

Парой базовому двигателю выступает 5-ступенчатая механика, а 3-литровому идет 5-ступенчатый автомат. Привод здесь подключаемый полный part-time с принудительной блокировкой межосевого и заднего межколесного дифференциалов.

Это рамный автомобиль, построенный на платформе IMV, также используемой Fortuner. Спереди использована независимая пружинная подвеска с двумя поперечными рычагами, а сзади зависимая на листовых рессорах. Тормозная система слабовата, использовать сзади барабаны хоть и с ABS – странно.

Японская надежность седьмого Hilux

Седьмая Тойота Хайлюкс на бездорожье

Основная причина смертей дизельных двигателей в России – плохое топливо. Это мотор способный перерабатывает некачественную солярку, если конечно ее не лить постоянно, иначе придется менять ТНВД и дорогие форсунки. В остальном проблем никаких не будет, если постоянно менять масло и регулировать зазоры каждые 70 тысяч километров из-за отсутствия гидрокомпенсаторов.

Основные жалобы владельцев на небольшой масляный аппетит и частую смерть генератора.

Коробки передач имеют слабое сцепление, живущее менее 100 тысяч километров. Механика проживет много, а автомат ходит 350 тысяч до серьезной капиталки при условии частой замены масла (каждые 60 тысяч километров), в противном случае через 150 000 км придется заменить ГДТ. Чтобы продлить срок жизни КПП включайте полный привод только там, где он нужен.

Кардан Hilux 7

В полном приводе случается отказ актуатора подключения передней оси. Редуктор начинает подтекать после 60 тысяч – нужна замена сальников. Чтобы механизм служил долго нужно также периодически менять масло и реже форсировать броды.

Подвеска седьмого Хайлюкса также показала себя только с хорошей стороны, ее минусом являются только шаровые опоры со ступичными подшипниками, служащие не больше 80 000 км. Вся остальная конструкция при бережной эксплуатации выхаживает больше 150 тысяч километров. Задняя подвеска, а точнее ее резиновые элементы страдают от Московских реагентов, а так система не доставляет проблем, если смазывать рессоры, чтобы не скрипели.

Рулевое управление имеет слабые пыльник тяг, которые лучше менять при загрязнении, либо после 100 тысяч придется менять всю рейку. Тормоза вообще беспроблемны, кроме их недостаточной эффективности.

Передняя часть седьмого Хайлюкса

Цена

Раньше новый пикап продавался за 1,67 миллиона рублей – базовая комплектация «Стандарт», сейчас предложения сместились на вторичный рынок, где средний ценник равен 1,3 миллиона рублей. Есть и более дешевые ценники, например, на дорестайл, либо на модели ужасного состояния.

Вывод: Toyota Hilux седьмого поколения – это надежный японский автомобиль, доставляющий минимум проблем. Грубо говоря Крузак в другом кузове. Если вы ищите такую машину, то присмотреться стоит, смирившись со слабой мощностью. Минусы конечно есть, но плюсы их кардинально перевешивают. Многие модель рассматривают как внедорожный будущий проект, в реальности тюнинг запчастей навалом, но конечная проходимость отстает от конкурентов.

Видео

Поделитесь с друзьями!