2.3 VR5 Syncro/4motion/2.3 VR5
1.8 T/1.8 Syncro/4motion/1.8
2.8 V6 Syncro/4motion/2.8 V6
1.6
2.5 TDI Syncro/4motion/2.5 TDI
2.0/2.0 4motion
1.9 TDI 4motion/1.9 TDI/1.9 TDI Syncro/4motion
Поставил Kolbenschmidt пробег почти 5 тыс. ни намека на шат.
Купил и поставил помпу от Kolbenschmidt, резинки в комплекте, отливка ровная. Крыльчатка металлическая, правда лопастей меньше чем на оригинале.
У меня такая, живёт дольше всех > 3 лет. Ни свистов, ни люфтов и тем более протечек.
Могу порекомендовать Kolbenschmidt 50005151, фирма известная, Германия, и цена. У меня с весны крутит, пока ОК. А Хепа, кстати, завизжала через 1,5 года.
Эффективность охлаждения после замены помпы увеличилась в 1,5-2 раза.
Поло седан CFNA хорошо.
Скажу насчет SWAGa, говно несусветное, хуже китая. Добрались мои руки до замены помпы, люфтов не было, но от руки поскрипивала при вращении, и в работе был шум типо гула, так вот решил установить SWAG который лежал у меня давно.
Поставил, заменил попутно заглушки на коллекторе, после прогрева до рабочей температуры, заглушил, и решил подтянуть болты на помпе дабы плотно сидели, и каково было моё удивление, когда от шевеления рукой шкива она так же заскрипела как и старая. Придется опять менять…
У предыдущих били проблемы, люфта не было, ремень натянуть нормально. Помпы ставил такие: Febi, Ruville.
«Рувелю» поставил. Только шкив ровно не садится. Шкив менял на другой. Бьёт осадочное место на помпе. Колхоз какой-то. Буду брать оригинал.
Качество сборки не очень.Установил проехал пару км .,стала греметь.Думал все тоже рассыпалась .Голову поломал ,нашел из-за чего гремит.Были раскручены болты на фото отметил .Закрутил ,пока вроде нормально,как будет дальше посмотрю.
По качеству доставки и обслуживания претензий нет.на фото старая помпа. Куплена по цене 6054р.
FEBI - отмучалась 60 тыс.км с 3 мм смещением шкивов и потекла (проблему устранил без колхоза - заменой шкива коленвала).
Поло седан CFNA хорошо.
Сейчас стоит ina, и антифриз febi, пол года, пока все хорошо.
Загрохотала помпа, поставил graf - 2 недели. Поставил ещё один -20000 без проблем.
Я итальянскую Graf брал года 4 назад, ходит до сих пор.
Не подашел для джетты 6 1.6.
Взял Febi, ходит где-то 50 тыс., не понравилась прокладка, сочилась ОЖ всю зиму через неё. Заменил на китайскую алюминь, теперь всё сухо.
Ставил на 3 машины и стоит сейчас Febi, ходят по 60-100 тыс.
Брал Febi 2 штуки, нареканий нет. Последнюю поставил KBS - нормально.
Помпу вынужден был менять. Причина банальна — потекла, едва пройдя 25 000 км. Помпа называлась Metelli.
Водяные помпы для автомобиля Volkswagen Passat B5 выпускает аж 369 производителей. Здесь все детали, а точнее производители отсортированы по рейтигу на основе 5 отзывов от реальных водителей. Производят водяные помпы в следующих странах:
Опыт и отзывы водителей Volkswagen Passat B5 показывает, что лучшие водяные помпы выпускает Bosch. Производитель получил 100% положительных отзывов и общий рейтинг в 5 звезды из 5. Второе место отдано насосам KOLBENSCHMIDT, а третье компании INA.
Если отстраниться от Volkswagen Passat B5, и посмотреть общий рейтинг водяных помп, то текущий ТОП-3 находится на:
Выбирая водяную помпу для Volkswagen Passat B5 посмотрите еще общий рейтинг помп, там больше отзывов от владельцев других автомобилей, что также будет полезным. Еще наш сервис позволяет сравнить цены каждой детали в разных интернет-магазинах.
После водяной помпы посмотрите другие рейтинги запчастей для Volkswagen Passat B5: комплект ГРМ (часто нужно менять вместе), радиатор охлаждения и т.д. Посмотрите все рейтинги можно на общей странице запчастей автомобиля Volkswagen Passat B5.
Помпа KOLBENSCHMIDT 50005131 за 52 т.км. сохранились в отличном состоянии.
Хепушная помпа на редкость корявая, да. Одна крыльчатка чего стОит. И хрен бы со всем этим, но она еще и не качает ни трынды, что особенно хорошо заметно после ТЗА-премиума. Но есть и положительные моменты — рассыпаемость настоящих помп очень низкая.
Помпы Hepu на пассатах Б5 и Ауди 1,9 ТДИ с механическим ТНВД, то они скрипят и свистят, короче, фуфло какое-то. Но только на этих моделях. На других моторах не замечено.
Помпа Dolz L-124, отходила год и тысяч 18-20, однако никаких претензий к ней нет.
Dolz показал себя неплохо. Качает посредственно (как простая ТЗА).