Пыльники ШРУСа GKN SPIDAN и SKF — какие лучше
Чтобы определить какие пыльники ШРУСа лучше, GKN SPIDAN или SKF, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 93 отзывов, 52 из которых написано пыльникам GKN SPIDAN, а остальные 41 оставили пыльникам ШРУСа SKF. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
GKN SPIDAN
Позиция
Место GKN SPIDAN в рейтинге всех производителей пыльников ШРУСа
28Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Lada Largus, Lada XRAY, Range Rover Sport, Suzuki Vitara, и еще -1 авто
SKF
Позиция
Место SKF в рейтинге всех производителей пыльников ШРУСа
26Оценки
0
0
максимально похож на оригинал.королла 150 - встал хорошо. стопора в комплекте, а вот комплектная смазка не годится для триподов-покупал отдельно специальную
Термопласт (производство фирмы GKN). Ездил (и не один раз) при -40С. За 10 лет эксплуатации не треснул ни один пыльник (а их на машине аж 8 штук!).
GKN Лебро Спидан, это же ОРИГИНАЛ!!! Лучше нету еговоного! Пыльники их поставил на корову — оригинал и есть оригнал, только без коробки Тойота, а на резинках все также ГКН написано. Мягонькие, отличные !
Пыльник хорошего качества, все необходимое в комплекте. Данный пыльник подошёл на А6/С5 1998 г. 2.4 ALF передний привод. На внешний шрус диаметром 98 мм. Может кому пригодиться информация ;)
Резиновые пыльники на GKN теперь очень низкого качества, трескаются в первый же год. Пыльники из комплекта GKN мягко говоря плохого качества.
Антара дизель АКПП 2.2 2014 передний правый наружный. Пришлось отрезать 3 ребра до 90мм. Хомуты надо другие. Смазку переложили из старого пыльника. В комплекте молибденовая смазка.
ГКН - резина у них просто отстой, я ставил ихние внешние пыльники и они все потрескались очень скоро, речь даже не о годах шла, а о месяцах. Второй раз на них я не клюну.
У GKN пыльники шруса не качественные. Убедился на собственном опыте.
В 2003 родные махнул на GKN-Spidan. Выглядят до сих пор замечательно (с учётом t* наших зим).
GKN или Loebro (тот же GKN) вполне качественные пыльники.
Отходили зиму нормально, трещин нет. Смазка с ними в комплекте густая.
Пыльники GKN — барахло. Шрусы GKN можно ставить, а пыльники надо покупать отдельно и другого производителя. Я в свое время менял их часто. Трещинки на пыльниках внешних ШРУСов появлялись довольно быстро.
В 2012 г. менял все четыре в комплекте GKN-Loebro, до сих пор.
У меня GKN и Ruville пыльники почему-то долго не прожили, 2-3 месяца и в клочья.
Ставлю только GKN и Spidan, одно и тоже, но пыльники трескаются и у них через 3-5 лет.
В зиму поставил пыльник GKN-Lobro — сдох в течение месяца. Запорол гранату. С чем связано, не знаю. По рекомендации купил Holzer, «буду посмотреть». Внешне вызывает большее доверие, чем продающийся у нас Metteli.
Подошёл идеально. Смазка в комплекте от наружного шруса.
В сентябре 2017 решил провести ревизию полуосей… Поменять пыльники, смазку. Пыльник наружного шруса купил GKN SPIDAN/LOEBRO (номер не помню) из термопласта (на сейчас с ними все отлично).
Пыльник шруса поставил фирмы GKN, по качеству мне он понравился, на второй стороне стоит такой-же уже 30 тысяч.
После того как установил пыльник фирмы GKN стал замечать небольшие следы смазки на колесе. При всех попытках подтянуть хомут — смазку все равно подкидывало на колесо. Когда заехал на яму, увидел, что пыльник полностью слез с гранаты.