Пыльники ШРУСа GKN SPIDAN и Lemforder — какие лучше
Чтобы определить какие пыльники ШРУСа лучше, GKN SPIDAN или Lemforder, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 58 отзывов, 52 из которых написано пыльникам GKN SPIDAN, а остальные 6 оставили пыльникам ШРУСа Lemforder. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
GKN SPIDAN
Позиция
Место GKN SPIDAN в рейтинге всех производителей пыльников ШРУСа
28Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Lada Largus, Lada XRAY, Range Rover Sport, Suzuki Vitara, и еще -1 авто
Lemforder
Позиция
Место Lemforder в рейтинге всех производителей пыльников ШРУСа
44Оценки
0
0
максимально похож на оригинал.королла 150 - встал хорошо. стопора в комплекте, а вот комплектная смазка не годится для триподов-покупал отдельно специальную
Термопласт (производство фирмы GKN). Ездил (и не один раз) при -40С. За 10 лет эксплуатации не треснул ни один пыльник (а их на машине аж 8 штук!).
GKN Лебро Спидан, это же ОРИГИНАЛ!!! Лучше нету еговоного! Пыльники их поставил на корову — оригинал и есть оригнал, только без коробки Тойота, а на резинках все также ГКН написано. Мягонькие, отличные !
Резиновые пыльники на GKN теперь очень низкого качества, трескаются в первый же год. Пыльники из комплекта GKN мягко говоря плохого качества.
ГКН - резина у них просто отстой, я ставил ихние внешние пыльники и они все потрескались очень скоро, речь даже не о годах шла, а о месяцах. Второй раз на них я не клюну.
30 000 полёт нормальный. Используется в ХМАО по плохим дорогам.
На упаковке написано сделано в Корее .На самой запчасти логотипов CTR нет,только знал lemferder.Думайте сами что лучше.
У GKN пыльники шруса не качественные. Убедился на собственном опыте.
Не советую. На Колеосе отходили менее года. Штатные же стояли около 9 лет.
После установки пришлось обрезать по длине, 07- 1 см.так как не устанавливается схождение.
В 2003 родные махнул на GKN-Spidan. Выглядят до сих пор замечательно (с учётом t* наших зим).
Проходила год при небольшом пробеге, появился люфт. Не рекомендую!!!
GKN или Loebro (тот же GKN) вполне качественные пыльники.
Слишком длинная. Пришлось отрезать по 6 витков -это около 1 см. с каждой тяги. Honda CR-V 3 2.4 11.2010г. Англичанка
Пыльники GKN — барахло. Шрусы GKN можно ставить, а пыльники надо покупать отдельно и другого производителя. Я в свое время менял их часто. Трещинки на пыльниках внешних ШРУСов появлялись довольно быстро.
В 2012 г. менял все четыре в комплекте GKN-Loebro, до сих пор.
У меня GKN и Ruville пыльники почему-то долго не прожили, 2-3 месяца и в клочья.
Ставлю только GKN и Spidan, одно и тоже, но пыльники трескаются и у них через 3-5 лет.
В зиму поставил пыльник GKN-Lobro — сдох в течение месяца. Запорол гранату. С чем связано, не знаю. По рекомендации купил Holzer, «буду посмотреть». Внешне вызывает большее доверие, чем продающийся у нас Metteli.
В сентябре 2017 решил провести ревизию полуосей… Поменять пыльники, смазку. Пыльник наружного шруса купил GKN SPIDAN/LOEBRO (номер не помню) из термопласта (на сейчас с ними все отлично).