Летние шины Sava и GT Radial — какие лучше
Чтобы определить какие летние шины лучше, Sava или GT Radial, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 34 отзывов, 22 из которых написано покрышкам Sava, а остальные 12 оставили шинам GT Radial. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Sava
Позиция
Место Sava в рейтинге всех производителей летних шин
31Оценки
0
0
GT Radial
Позиция
Место GT Radial в рейтинге всех производителей летних шин
32Оценки
0
0
У меня GT Radial Champiro 228. Из плюсов хорошая износостойкость и низкое сопротивление качению, что тесты подтверждают. Минусы шумные и жестковаты. Второй раз их не возьму, хочется что — нибудь по комфортнее.
Второй сезон буду на GT Radial Champiro FE1 ездить. В прошлом году отлично себя показали.
Были куплены летние шины GT Radial 185/65R14 86H FE1 City — 2080 рублей за тор. Отличные шины.
Сейчас резина сава интенса, она слишком мягкая. Нет, тормозит она изумительно, комфортна, по грязи едет как танк. Но пробить легко, при давлении 2,2 едешь как на спущеных (даже визуально кажется) накат плохой, устойчивость в колее очень плохая, выбрасывает резко в сторону.
Сава префекта — недорогая и зубастая, но боковина настолько слаба и мягка, что не чувствуешь, спущено колесо или нет.
Sava eskimo 3. Мягкая, не шумная с нормальным протектором резина, выдержавшая не мало городских ям. Очень доволен этими скатами.
Как переобулся поехал, небольшой гул на низкой скорости, еще не обкатал. На 100 км не слышно. Мягонько стало по кочкам.
Резина SAVA Eskimo, второй сезон пойдет. Только отличные впечатления от неё :)
Приобрел себе шины, как кота в мешке) Взял ни кому не известные польские шины — Sava Eskimo 205/55 R16. Шины зацепили своим рисунком. На всем ряду это были единственные с таким глубоким протектором, а после осмотра и ощупывания они оказались еще и самыми мягкими. Единственным минусом оказался вой… причем именно вой, уже на скорости 40 км/час. На машине смотрятся классно… столько агрессии)
Третий сезон. Три шины в помойку. Хорошо хоть по дороге не стрельнули.
Очень понравился на опеле gt radial.
Решил поменять резину в середине зимы. Заказал комплект из наличия Sava 205/55 16". Точно такие же стоят на второй машине Вольво. Едут шикарно.
Летний сезон откатал на шинах GT RADIAL SAVERO SUV. Производятся в сингапуре и Индонезии. Куплены были новыми по очень хорошей цене. Впечатления отличные! Всем советую! Не шумные и хорошо держат дорогу! Ничем не хуже штатного контика.
Выбор пал на GT Radial SAVERO SUV 235/65 R17, чем очень доволен, ход машины на столько стал лучше.
Взял себе на переднюю ось в комплект к задней. Устал от полусликов на морде, от их шума. Честно, я удивлен. Даже по грязному и холодному асфальту очень хорошо держит. После полусликов вообще не слышу шины. Гораздо меньше реагирует на колею.
Докупил пару на переднюю ось. Раньше там были полуслики. И на них я больше не вернусь. Гораздо комфортнее и стабильнее стала машина, и на удивление с зацепом все впорядке.
Долго выбирал по соотношению цена-качество. У меня октавия скаут 4х4, резина R17 с 55 профилем. Что могу сказать... Езжу по москве, на дачу, иногда дальняки. В говнище тоже приходится залезать при поездках на рыбалку или охоту. По откровенно хреновой асфальтированной дороге тоже иногда езжу и на спидометр особо не смотрю. Пробежал на ней тысяч 40.
До 218кмч разгонялся, нет никаких нареканий по тому, как держит асфальт, отличная управляемость, терпимый шум. Езжу иногда агрессивно, когда хочется притопить.
Теперь о минусах. За 2 сезона - 2 заплатки, 1 жгут. И 1 серьезная грыжа.
Грыжу поймал при езде по грунтовке, похоже ударился о корень дерева, причем на скорости не более 20кмч. Сразу большой боковой порез с грыжой. Так что делаю вывод - резина для асфальта.
Резюмирую - вполне сносная резина за свои деньги, протектора на 1 сезон еще точно осталось, устойчивость к пробоям ниже среднего, раньше на 60 профиле ни разу грыжу не получал, хотя по грунту носиться приходилось много.
На снегу и льду ездить не приходилось, меняю резину вовремя.
Куплена была новой размер 245/40r18... как её нахваливал продавец! Купил в июле 2018 года, а в июле 2019 отнёс её на помойку... причём протектор с виду как новый... но всё по порядку: когда приобрёл не мог нарадоваться, т.к купил по хорошей цене, по 3900? за баллон... 15600? за комплект... а без скидки цена за баллон была аж 7200?... через месяц увидел не большую грыжу на заднем колесе... манера езды спокойная, на ровной дороге могу притопить.... еду на шинку завариваю грыжу, чтоб не росла... далее то прокол, то прокол на боку (у мерса передние Колеса заваливаются немного при вывороте), ладно грешу на дороги... но в тоже время понимаю, что на другой резине таких проблем не было... доездил сезон, в конце октября снял... эксплуатация всего около 3 месяцев! В конце апреля 2019, как только потеплело, надел свою «крутую» резину, купленную по очень хорошей цене))) поездил немного и заметил биение руля после 100... отбалансировал все Колеса, без изменений... поехал на другую шинку, а там начали крутить резину относительно диска, ибо она скачет на диске.... это что вообще такое??? Резина за 7 с лишним тысяч после 4 месяцев эксплуатации стала как яичко???? Это же дочка Гудиера, говорили они!!!! Потратив много времени, вроде стало НЕМНОГО лучше, стало меньше бить, но дрожь не большая есть... опечалился... больше 100 на яйцах не очень приятно ездить.... поездив ещё немного заметил что медленно падает давление в заднем правом колесе... думаю, сниму поставлю жгут и всё будет гуд... но дочка гудиера, готовила сюрприз... снял колесо, покачал, побрызгал мыльной водичкой... О, вот и прокол... заделал его жгутом, и собрался ставить, но паренёк который рядом наблюдал за мной, предложил ещё побрызгать мыльной водой... лучше бы не слушал его... то что я увидел дальше, это было неожиданно... примерно через 5-7 см ещё одна малюсенькая дырочка, из которой выходят мелкие пузырики.. Жгут, брызгаем... тоже самое... я всадил 7 жгутов!!!! Люди добрые!!!!! И это был не конец, нужно было ещё около 20 штук!!!!! Это чо вообще такое???? Откуда столько отверстий??? Причём выглядит она как новая... у меня давным давно на жигулях была резина БЛ -ка, самая дешёвая резина, так я даже на ней такого не видел.... не покупайте резину Sava intensa uhp 2, по крайней мере низкопрофильную!!! Недавно узнал, что крупные именитые заводы открывают дочерние заводы, чтобы производить на них более бюджетную резину, соответственно и качество этой резины становится хуже... вот явный тому пример! Если кому-то повезло больше с такой резиной, это здорово! Я рад за Вас! А я выкидываю хвалёную дочку Гудиера, и ставлю китайскую резину Jinyu YU63 Gallopro 245/40 R18... стояла такая низкопрофильная на другой машине, проблем с ней не было... потом напишу отзыв о ней!
Отличная резина за свои деньги. Только чуть шумновата. Прекрасно держит дорогу, отлично по дождю, зацеп с места слабоват( 300 лс, 450нм.передниц привод )
отличная шина за свои деньги