Главные цилиндры сцепления Brembo и Stellox — какие лучше
Чтобы определить какие главные цилиндры сцепления лучше, Brembo или Stellox, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 17 отзывов, 10 из которых написано цилиндрам Brembo, а остальные 7 оставили цилиндрам Stellox. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Brembo
Позиция
Место Brembo в рейтинге всех производителей главных цилиндров сцепления
29Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Opel Corsa B, Renault Megane 1, Subaru Impreza 3, Volvo C30, BMW 7-Series E38, и еще 2 авто
Stellox
Позиция
Место Stellox в рейтинге всех производителей главных цилиндров сцепления
14Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Renault Megane 3, Volkswagen Golf 3, и еще -3 авто
Старый еще в оригинале был! Потек! Поменял, прокачал! Все четко!
Цилиндр рабочий на сцепление умер. Заказал новый Stellox. Не думаю, что хватит надолго, но, пока денег нет, и так хорошо.
Цилиндр сцепы)) взял brembo, он был не гибко дорогой, но и не самое днище типа жопа партс (jp parts)
Останавливаюсь и вижу на коврике кусочки пластмассы от главного цилиндра сцепления к которой крепится педаль. Сходил на рынок, купил новый. Ну и поставил и прокачал. Теперь всё нормально.
Радик стелокс для м51d25 на е36. По размерам 1 в 1. И наконец-то рабочий цилиндр сцепления. Взял тоже стелокс. Повезло, все быстро и без сюрпризов открутилось, и новый рабочий цилиндр занял своё место. И все заработало супер).
Я себе Brembo брал качество не хуже оригинала, выжим мягкий и ровный.
Сцепление совсем перестало выключаться. Снял рабочий цилиндр, за годы эксплуатации поршень сильно устал. Решил не перебирать, а взять новый. Поставил brembo. По итогу всё отлично работает.
Поменял кпп, комплект сцепления и рабочий цилиндр, шток отрегулировал, пружину поставил, гидравлику прокачал. На нейтрале педаль работает как надо, но выжимаю, включаю 1, плавно отпускаю — еду, вроде всё хорошо, выжимаю сцепление и тут нога уходит в пол, чувствую что схватила в самом конце, втыкаю 2, отпускаю педаль, она там и остаётся — в полу но при этом еду дальше, не буксует и всё плавно, и так со всеми оставшимися передачами.
Как только врубаю нейтраль, немного поработав педалью она возвращается на место. Грешу на рабочий цилиндр, но он новый, Brembo.
По началу хороший но иногда пропускает
Новый и старый оригинал. Хотел поставить дорогой цилиндр, но отговорили и посоветовали поставить фирмы «Stellox» так как у многих он уже ходит очень долго, вообщем взял я этой фирмы качество вроде нормальное, дальше будем наблюдать, пока все ок!
Я брал главный цилиндр сцепления стеллокс. Хватило на неделю. Потом через цилиндр стало сосать воздух в систему и педаль стала падать. Пока не купил б/у оригинал, каждый день по 1-2 раза приходилось прокачивать сцепление.
И так гавкнул у меня главный цилиндр сцепы. Вчера купил новый Стелакс. И так пришел цилиндр по болтам стало все отлично, но был один нюанс шток в б3 намного короче. Вынял новый все просто, вынимается штопорное кольцо и аналогично в старом и из старого вставил новый.
И все стало как родное, прокачка прошла быстро и все пуля на мази.
Отбегал ровно 350км, после чего шланг от бачка тормозной жидкости начал сопливить. Механик сказал, что не самое лучшее соединение с цилиндром и шлангом от тормозухи, поэтому немного, да подтекает жидкость на стыке. Сам цилиндр в рабочем состоянии, но вот проблему со стыком надо решать. Решил заказать в замен этому FTE, посмотрим, что будет
бракованный! не покупайте! купил поставил, перепускает воздух. предётся покупать другой.
С новья бракованный, перепускает жидкость давить начинает под самый конец.
Не корректно работает, рабочий ход после езды задом сдвигается
г... с... полдня сначала ставил, а потом он еще и щелкать начал при выжиме и отпуске. сколько музыку громче не делай, все равно поганого щелкунчика слышно