Главные цилиндры сцепления Sachs и Stellox — какие лучше
Чтобы определить какие главные цилиндры сцепления лучше, Sachs или Stellox, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 28 отзывов, 21 из которых написано цилиндрам Sachs, а остальные 7 оставили цилиндрам Stellox. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Sachs
Позиция
Место Sachs в рейтинге всех производителей главных цилиндров сцепления
21Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Mitsubishi Colt, Land Rover Discovery 4, Land Rover Freelander, Mercedes-Benz A-Class W168, Mercedes-Benz A-Class W169, и еще 8 авто
Stellox
Позиция
Место Stellox в рейтинге всех производителей главных цилиндров сцепления
14Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Renault Megane 3, Volkswagen Golf 3, и еще -3 авто
Старый еще в оригинале был! Потек! Поменял, прокачал! Все четко!
Цилиндр рабочий на сцепление умер. Заказал новый Stellox. Не думаю, что хватит надолго, но, пока денег нет, и так хорошо.
Останавливаюсь и вижу на коврике кусочки пластмассы от главного цилиндра сцепления к которой крепится педаль. Сходил на рынок, купил новый. Ну и поставил и прокачал. Теперь всё нормально.
Коробка сверху вся залита а там как раз стоит цилиндр сцепления открываю бачок тормозной а уровень упал до половины вот и нашёлся виновник потеков. Цилиндр стоят sachs.
Был заказан новый РЦС фирмы SACHS. Проблема возникла с прокачкой системы. Долго и упорно качали педалью, стравливали. Выкачивали большим шприцем через штуцер, но в итоге все получилось.
Радик стелокс для м51d25 на е36. По размерам 1 в 1. И наконец-то рабочий цилиндр сцепления. Взял тоже стелокс. Повезло, все быстро и без сюрпризов открутилось, и новый рабочий цилиндр занял своё место. И все заработало супер).
У меня сакс и год не проработал, рекомендую LPR и тормозуху бош. И будет счастье.
Взял сакс, всё-таки Германия, концерн ZF, но подкачал… Срочный ремонт, и подруку по-быстрому поставили lpr.
Сцепление стало мягеньким, и стали четче передачи включаются. Цилиндр сцепления главный Sachs 6284600103.
Выбрал sachs, то что собственно было сиюминутно в магазине. В общем собрал, прокачал, все отлично.
На днях поменял главный цилиндр сцепления. Очень доволен. Даже не думал, что будет подобный эффект. Сцепление схватывает раньше. И походу ход при отжиме стал более продолжительный.
В итогеи при моменте сцепления пропал рывок, который наблюдался ло этого. Поскольку момент сам ьыл на более коротком промежутке. Кароче сцепление стало плавнее. Педаль ещё более мягкая. Теперь смело могу рекомендовать.
И так приехал рабочий выжимной цилиндр сцепления, ну что могу сказать упаковка на высоте, внешне тоже внушает доверия, старый был оригинал фирмы fag.
Потек рабочий цилиндр сцепления. Заказал любимый Sachs. После процедуры замены запускаю двигатель, а передачу не включить. :-(. Прокачал еще раз, не включить все равно. Суть проблемы: шток цилиндра полностью выходит, а выжима не хватает.
Новый и старый оригинал. Хотел поставить дорогой цилиндр, но отговорили и посоветовали поставить фирмы «Stellox» так как у многих он уже ходит очень долго, вообщем взял я этой фирмы качество вроде нормальное, дальше будем наблюдать, пока все ок!
Я брал главный цилиндр сцепления стеллокс. Хватило на неделю. Потом через цилиндр стало сосать воздух в систему и педаль стала падать. Пока не купил б/у оригинал, каждый день по 1-2 раза приходилось прокачивать сцепление.
И так гавкнул у меня главный цилиндр сцепы. Вчера купил новый Стелакс. И так пришел цилиндр по болтам стало все отлично, но был один нюанс шток в б3 намного короче. Вынял новый все просто, вынимается штопорное кольцо и аналогично в старом и из старого вставил новый.
И все стало как родное, прокачка прошла быстро и все пуля на мази.
Был заказан рабочий цилиндр сцепления фирмы Sachs, выбор пал на него так как цена была самая приятная, sachs — Германия совсем другое дело плюс они как раз и занимаются системами сцепления. Радости моей не было и предела, педаль сцепления стала в два раза мягче и переключения сами стали плавнее.
брал для Шкода Фабия 2, без нареканий
На 4 месяца хватило, лопнула по пайке
Встал как родной. Проехал более 50 тыс. км, проблем нет. Симптомы на замену-при выжатом сцеплеини и включенной передаче сцепление само отпускалось и машина начинала движение. Причина-износ манжеты, тормозная жидкость перетекает обратно от рабочего цилиндра в бачек. Рекомендую к покупке