Главные цилиндры сцепления FTE и Sachs — какие лучше
Чтобы определить какие главные цилиндры сцепления лучше, FTE или Sachs, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 32 отзывов, 11 из которых написано цилиндрам FTE, а остальные 21 оставили цилиндрам Sachs. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Позиция
Место FTE в рейтинге всех производителей главных цилиндров сцепления
12Оценки
Лучший для автомобилей
BMW 5-Series E39, Volkswagen Passat B5, Audi Q3 8U, Mercedes-Benz CLK, Opel Corsa C, и еще 4 авто
Позиция
Место Sachs в рейтинге всех производителей главных цилиндров сцепления
21Оценки
Лучший для автомобилей
Mitsubishi Colt, Land Rover Discovery 4, Land Rover Freelander, Mercedes-Benz A-Class W168, Mercedes-Benz A-Class W169, и еще 8 авто
Нужно ставить FTE. Так, как эта фирма является производителем этого главного цилиндра сцепления, которую использует форд. Артикул: KG190089.4.13. В прошлом году ставил именно её, всё норм.
Коробка сверху вся залита а там как раз стоит цилиндр сцепления открываю бачок тормозной а уровень упал до половины вот и нашёлся виновник потеков. Цилиндр стоят sachs.
Был заказан новый РЦС фирмы SACHS. Проблема возникла с прокачкой системы. Долго и упорно качали педалью, стравливали. Выкачивали большим шприцем через штуцер, но в итоге все получилось.
У меня сакс и год не проработал, рекомендую LPR и тормозуху бош. И будет счастье.
Взял сакс, всё-таки Германия, концерн ZF, но подкачал… Срочный ремонт, и подруку по-быстрому поставили lpr.
Сцепление стало мягеньким, и стали четче передачи включаются. Цилиндр сцепления главный Sachs 6284600103.
Выбрал sachs, то что собственно было сиюминутно в магазине. В общем собрал, прокачал, все отлично.
Снял, разобрал цилиндр. Там пружина. В оригинала цилиндр фирмы Fte. Она очень жёсткая. И при выжиме она сильно изгибается в корпусе и даёт характерный скрип. Взяв мощные кусачки отрезал где-то витка 3-4 все стало великолепно прошло уже пол год и в жару и в холод без проблем.
На днях поменял главный цилиндр сцепления. Очень доволен. Даже не думал, что будет подобный эффект. Сцепление схватывает раньше. И походу ход при отжиме стал более продолжительный.
В итогеи при моменте сцепления пропал рывок, который наблюдался ло этого. Поскольку момент сам ьыл на более коротком промежутке. Кароче сцепление стало плавнее. Педаль ещё более мягкая. Теперь смело могу рекомендовать.
Про замену комплекта сцепления. В итоге она была заменена. На СТО только не меняли главный, вроде как рабочий сказали. Стоял еще GM-FTE ориджинал. Поменял на FTE KG1501302. Прокачали и сцепление появилось и педать стала тугой.
После замены главного цилиндра сцепы окончательно потек рабочий. Купил снова выжимной в сборе fte, производство Чехия, 2 литра оригинальной трансмиссионки, прокладку поддона коробки и в ремонт. Сейчас всё ок. Год назад менял комплект сцепления luk, состояние корзины и диска идеал.
И так приехал рабочий выжимной цилиндр сцепления, ну что могу сказать упаковка на высоте, внешне тоже внушает доверия, старый был оригинал фирмы fag.
Заказал цилиндрик фирмы FTE, уже связывался с этой фирмой вроде неплохо ходит. Маздулька снова в строю.
Первый цилиндр я покупал Patron. Второй FTE купил. Он вроде как оригинал у меня стоял. По факту тот же патрон, только в другой упаковке: цилиндр пластиковый, внутри нет металлической вставки. FTE Ездит третий год, патрона хватило на пару месяцев.
Потек рабочий цилиндр сцепления. Заказал любимый Sachs. После процедуры замены запускаю двигатель, а передачу не включить. :-(. Прокачал еще раз, не включить все равно. Суть проблемы: шток цилиндра полностью выходит, а выжима не хватает.
Меняется за пять минут. Металлический. Sashs или Fte. Хорошие.
2е недели и умер,хуже только фенокс, который сразу оказался нерабочим. Экзист ,выбирайте лучше поставщиков.
Был заказан рабочий цилиндр сцепления фирмы Sachs, выбор пал на него так как цена была самая приятная, sachs — Германия совсем другое дело плюс они как раз и занимаются системами сцепления. Радости моей не было и предела, педаль сцепления стала в два раза мягче и переключения сами стали плавнее.
Заказал цилиндр FTE такой стоит в оригинале, артикул KG190089439. Поменяли, всем доволен, выжим сцепления остался таким же как и был!
Несмотря на то, что главный цилиндр был сухой, я слышал шипение при переключение на заднюю передачу (не всегда). После его замены все проблемы ушли. FTE KG190089439.