Главные цилиндры сцепления FTE и Patron — какие лучше
Чтобы определить какие главные цилиндры сцепления лучше, FTE или Patron, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 19 отзывов, 11 из которых написано цилиндрам FTE, а остальные 8 оставили цилиндрам Patron. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
FTE
Позиция
Место FTE в рейтинге всех производителей главных цилиндров сцепления
12Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
BMW 5-Series E39, Volkswagen Passat B5, Audi Q3 8U, Mercedes-Benz CLK, Opel Corsa C, и еще 4 авто
Patron
Позиция
Место Patron в рейтинге всех производителей главных цилиндров сцепления
13Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Nissan Juke, Ford Focus 1, Audi 100, Volkswagen Golf 4, Mercedes-Benz CLK W208, и еще 26 авто
Нужно ставить FTE. Так, как эта фирма является производителем этого главного цилиндра сцепления, которую использует форд. Артикул: KG190089.4.13. В прошлом году ставил именно её, всё норм.
Ставил Patron — не подошел болт, крепящий шланг магистрали Пришлось поставить от тормозного суппорта «Газ» плюс пару шайб, полёт нормальный.
Прошел 10 тыс. состояние как у нового, хотя выглядит хлипко, работает четко. Я доволен.
У меня поменян на китайский Patron, уже 4 года и всё ок:)
Вот дошла очередь и до сцепления — начало буксовать, соответственно слабая динамика и большой расход. Приобрел комплект фирмы Luk и поехал менять. Заодно обнаружил что потёк главный цилиндр сцепления. Взял цилиндр Патрон.
Поставил, собрал, прокачал, и поехал кататься и радоваться новому сцеплению!)
Снял, разобрал цилиндр. Там пружина. В оригинала цилиндр фирмы Fte. Она очень жёсткая. И при выжиме она сильно изгибается в корпусе и даёт характерный скрип. Взяв мощные кусачки отрезал где-то витка 3-4 все стало великолепно прошло уже пол год и в жару и в холод без проблем.
Про замену комплекта сцепления. В итоге она была заменена. На СТО только не меняли главный, вроде как рабочий сказали. Стоял еще GM-FTE ориджинал. Поменял на FTE KG1501302. Прокачали и сцепление появилось и педать стала тугой.
Поменял цилиндр , отходил 2 месяца и стал перепускать . Не советую парни
пишут что алюминий! а на самом деле пластик!
После замены главного цилиндра сцепы окончательно потек рабочий. Купил снова выжимной в сборе fte, производство Чехия, 2 литра оригинальной трансмиссионки, прокладку поддона коробки и в ремонт. Сейчас всё ок. Год назад менял комплект сцепления luk, состояние корзины и диска идеал.
Заказал цилиндрик фирмы FTE, уже связывался с этой фирмой вроде неплохо ходит. Маздулька снова в строю.
Первый цилиндр я покупал Patron. Второй FTE купил. Он вроде как оригинал у меня стоял. По факту тот же патрон, только в другой упаковке: цилиндр пластиковый, внутри нет металлической вставки. FTE Ездит третий год, патрона хватило на пару месяцев.
Меняется за пять минут. Металлический. Sashs или Fte. Хорошие.
На днях шток сломался), поставил гцс patron, получше стало выжиматься.
2е недели и умер,хуже только фенокс, который сразу оказался нерабочим. Экзист ,выбирайте лучше поставщиков.
Заказал цилиндр FTE такой стоит в оригинале, артикул KG190089439. Поменяли, всем доволен, выжим сцепления остался таким же как и был!
Несмотря на то, что главный цилиндр был сухой, я слышал шипение при переключение на заднюю передачу (не всегда). После его замены все проблемы ушли. FTE KG190089439.
Пару месяцев назад обнаружил, что уходит тормазуха из бочка. Сюрприз не из приятных, главный и рабочий цилиндр я менял, подумал что уходит через тормаза, но как оказалось уходит опять через главный цилиндр сцепления, в месте где стыкуется трубка идущая на рабочий цилиндр. Короче цилиндр фирмы Брембо прожил не долго.
В магазине посоветовали взять цилиндр фирмы FTE и за одно купил уплотнительную резинку. Цилиндр менял сам. После замены откатал уже месяц и все хорошо.
Я когда менял, прокачивал по старинке. Прокачалась норм, даже был сильно удивлен. Я ставил PATRON PBC2180.