Главные цилиндры сцепления FTE и FENOX — какие лучше
Чтобы определить какие главные цилиндры сцепления лучше, FTE или FENOX, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 60 отзывов, 11 из которых написано цилиндрам FTE, а остальные 49 оставили цилиндрам FENOX. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
FTE
Позиция
Место FTE в рейтинге всех производителей главных цилиндров сцепления
12Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
BMW 5-Series E39, Volkswagen Passat B5, Audi Q3 8U, Mercedes-Benz CLK, Opel Corsa C, и еще 4 авто
FENOX
Позиция
Место FENOX в рейтинге всех производителей главных цилиндров сцепления
17Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Mazda 3 BK, Ford Focus 2, BMW 3-Series E36, и еще -2 авто
Запчасти змз-шные явно с помойки… на волгаре разобрал у себя главный цилиндр сцепления… ска, там цилиндрик пластиковый! рационализация! fenox такой fenox...
А у меня на Оде гл сцепления фенокс стоит. Уже тыс. 40 прошёл.
У меня он 3 недели отработал, г@$но г#$@ом, извините. Поставил заводской, пока нормально.
Нужно ставить FTE. Так, как эта фирма является производителем этого главного цилиндра сцепления, которую использует форд. Артикул: KG190089.4.13. В прошлом году ставил именно её, всё норм.
Ставил себе такой цилиндр, прошло пол года замечаний в эксплуатации нет.
Я ставил себе FENOX главный сцепления — 2 недели отработал и стал пропускать, потом взял ВАЗовский, у него шайба медная под винтом. Тот год отработал, потом резинки менял…
Включаться передачи начали с усилием на первой, второй (особенно), и на 3ей передачах. Грешил на главный цилиндр сцепления (офигеть-он оказался ещё VAGовский, вот это надёжность!). Взял и главный, и рабочий (прокачной штуцер был сломан). Поменяли…сцепление не прокачивается. Виной оказался новый главный, который гордо именовался Fenox. В мусор Fenox!
Потёк рабочий цилиндр сцепления. Был куплен новый цилиндр Fenox. Заменяемый цилиндр тоже Fenox. Для сравнения был разобран потёкший цилиндр Fenox и старый оригинальный цилиндр российского производства.
Имеются конструктивные отличия, в том числе у оригинального цилиндра два уплотнительных кольца, а у Fenox только одно.
В дороге умер Главный цилиндр сцепления. Был куплен ГЦС фирмы Fenox C1936. Пробег примерно 18 тысяч. Всё нормально.
Качество белорусов порадовало. Fenox C1961 — Цилиндр главный привода сцепления. Fenox P2259 — Цилиндр рабочий привода сцепления.
Fenox брал гл. цилиндр сцепления ихний, претензий за год нет.
Рабочий цилиндр сцепления под замену, «фенокс» не брать, так как качество «фенокса» отстой.
2 раза ставил фенокс — задний тормозной и главный сцепления — через месяц на помойку течет со всех щелей! Не советую.
Рабочий цилиндр сцепления подтекал давно. Приобрёл цилиндр Fenox P1944. Из наблюдений отмечу более жёсткую педаль сцепления, но этот факт скорее радует. Уровень жидкости остаётся неизменным.
Ставил себе года 4 назад белорусские Фенокс, рабочий уже перебирал, главный пока жив.
Установили, не работает, сняли выбросили. Не берите деньги и время на ветер.
Педаль сцепления стала проваливаться всё ниже и ниже, виной тому был, рабочий цилиндр, который от старости потёк, также как и помпа. Цилиндр установил фенокс, штуцер прокачки у которого находится, очень близко к корпусу кпп, пыльник на штуцер, пришлось подрезать, иначе не налазил.
Шланг оказался весь в трещинах, тоже под замену. Помпа, патрубки и термостат, фирмы лузар, посмотрим на сколько хватит. На старой помпе, люфт просто огромный, странно, что не текла ручьём. Зато шумела очень сильно.
Лично у меня феноксовский тормозной цилиндр задний — 3 месяца проработал. Менял Главный Сцепления на фенокс, так тот не давал давления нормального. Фуфел.
Буду менять рабочий цилиндр, видно в нем проблема. Ему уже 3 года и имя его Фенокс.
Снял, разобрал цилиндр. Там пружина. В оригинала цилиндр фирмы Fte. Она очень жёсткая. И при выжиме она сильно изгибается в корпусе и даёт характерный скрип. Взяв мощные кусачки отрезал где-то витка 3-4 все стало великолепно прошло уже пол год и в жару и в холод без проблем.